Диагностика Ваз 2114 Не греет печка

Привет, если бы температура на выходе в патрубки была как у двигателя, то у тебя в первую очередь отвалились бы подошвы от ботинок потом слезли ногти с ног, не говорю уже о состоянии торпедо и принадлежащих ей деталей
 
Максимум что я видел на своей машине на входе в патрубки это 62 градуса и на каждом патрубке по разному, у меня в каждом стоит термодатчик
 
Привет, если бы температура на выходе в патрубки была как у двигателя, то у тебя в первую очередь отвалились бы подошвы от ботинок потом слезли ногти с ног, не говорю уже о состоянии торпедо и принадлежащих ей деталей
То есть у меня температура (у радиатора печки) в норме?Как температура на радиаторе печки получилась меньше если нагретая жидкость общая?
 
По сути да, даже при такой температуре можно обжечься
 
По сути да, даже при такой температуре можно обжечься
Я вытащил радиатор печки вчера,просунул телефон в это отверстие и снял видео с его месторасположения в сторону моторчика и обратно со стороны моторчика в шахту,и в сторону выхода воздуха на центральные дефлекторы и обратно с салона вниз на радиатор,ничего не мешает прохождению воздуха,моторчик шурует как положено.Я вам ранее писал,что у меня заглушка какая то улетела вниз за центральными дефлекторами,я ее достал вытащив радиатор.Это оказалась заслонка отсекающая подачу горячего воздуха в ноги или в лицо.Без нее получается у меня постоянно открыт ход воздуха в ноги.Оттуда может разбавляться горячий воздух и приходить в лицо уже не горячим?
 
У меня вот вопрос теоретический.Это же процентов на 50 вся эта система отопления держится на поролоне который с годами отваливается и приходится неимоверными трудами демонтировать корпус печки и монтировать обратно.Вот эта система главной заслонки лето/зима реально эффективна когда на улице 30+ градусов,на что была ставка конструкторов,что это будет аналог кондиционера,этим действительно кто то пользуется летом закрыв окна?
 
Снял печку,проклеил заслонки,установил новый радиатор Дааз,ничего не изменилось.Думал может патрубки перепутал,нет,все верно,с термостата на кран ,с крана на нижний вход радиатора печки.хз
 
и что, оба патрубка печные кипяток, а все равно не греет?
 
и что, оба патрубка печные кипяток, а все равно не греет?
Да,оба кипяток.Сегодня погоняю еще,может воздух гуляет.В крайнем случае заглушу ноги и центральные дефлекторы,пусть дует насколько возможно только в лобовое.Разбирать больше не буду.Думаю может термостат от бессилия махнуть,хотя он отрабатывает вроде.У меня вопрос к вам,хотя может мне показалось.Как только машина начала нагреваться,потрогал патрубки радиатора печки,и вроде бы патрубок обратки (не от крана) был горячим первым.Такое может быть и показателем чего это может быть?
 
Новый патрубок подачи с крана на радиатор печки,изогнут,может жидкость плохо поступает.Старый же патрубок был задубевшим и не перегибался.не знай короче:)
 
реакция на положение заслонки горячо-холодно есть? не температуры, а скажем так скорость потока воздуха из дефлекторов? в положении холодный скорость больше, да и звук от вентилятора другой, потому что поток мимо радиатора идти должен
 
реакция на положение заслонки горячо-холодно есть? не температуры, а скажем так скорость потока воздуха из дефлекторов? в положении холодный скорость больше, да и звук от вентилятора другой, потому что поток мимо радиатора идти должен
Да,все как вы говорите,скорость и звук меняются.
 
engagee, Пока проверял поток при закрытой и открытой заслонке холод/тепло,опустил руку в канал где воздух после радиатора печки поднимается в салон,и понял одну вещь.Поток горячего воздуха который поднимается после радиатора в салон,по ощущениям поделен на две части,весь жар уходит по стороне главной заслонки сразу на лобовое,а мне в центральный дефлектор приходит еле теплый.И на лобовое дует горячий воздух только в центральные отверстия.Что это еще такое емае.Радиатор чуть вытащил,он равномерно прогрет.Поток (напор) теряется что ли и после радиатора.
 
Типа так дует
 

Вложения

  • НГЕ.png
    НГЕ.png
    671,2 КБ · Просмотры: 6
В общем утром чуть вытащу радиатор (или полностью) из корпуса печки,замерю щупом электронного термометра нагрев участков радиатора,если он везде равный,то буду копать в сторону утечки не прогретого воздуха в обход радиатора
 
Назад
Верх Низ