Диагностика VW Passat B5 1996 г.в с мотором ACK 2.8

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
506
Реакции
68
Обсуждения Форума
VW Passat B5 1996 г.в с мотором ACK 2.8
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Автомобиль VW Passat B5 1996 г.в с мотором ACK 2.8.
ЭБУ я так понимаю стоит BOSCH ME7.1.5 ( может ошибаюсь, фото приложу)
Состояние проводки оставляет желать лучшего, сам мотор вроде пока дышит.
1. Хочу попросить вас у кого есть электросхемы на такую машину с двигателем ACK., помогите!
2. Ещё нужна полная распиновка контактов ЭБУ.
3. На верхней части мотора стоят два электроклапана по вакууму. Один приёмный ( с лево), второй на заслонку в коллекторе ( с право). Что на правый, что на левый клапан ни едёт питание ( 0.84V на обоих, они двух контактный. На фото будет видно, нет массы и слишком маленькое напряжение, при увеличении оборотов не меняется.
Помогите со схемами и буду благодарен за советы!!!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.35.jpeg
    WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.35.jpeg
    165,8 КБ · Просмотры: 19
  • WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.36.jpeg
    WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.36.jpeg
    299,5 КБ · Просмотры: 17
  • WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.35 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-02-27 at 22.48.35 (1).jpeg
    209 КБ · Просмотры: 20
Ребята! Дак чего совсем нет ни какой , ни у кого информации???
 
Это напряжение на желто-белом проводе, в колодке напрямую с эбу.
 

Вложения

  • IMG_20250228_220422.jpg
    IMG_20250228_220422.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 2
  • upload_2025_02_28_22_07_19_893.jpg
    upload_2025_02_28_22_07_19_893.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 3
При отключения обоих клапанов напряжение 7.89 V , при нажатии на педаль глаза ~5000-6000 падает до 0.2.
 

Вложения

  • IMG_2025_03_01_00_24_37_5962328792813182380640.jpg
    IMG_2025_03_01_00_24_37_5962328792813182380640.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 1
  • upload_2025_03_01_00_27_30_187.jpg
    upload_2025_03_01_00_27_30_187.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 1
Видимо дело в клапанах! Но по чему до 12 V не поднимается?
 
Поменял местами клапана! Правый клапан ( штекер одел) и опять упала напряжение. Всё же значит проблема в проводке.
Ребята срочно нужна электросхема!!!
 
Подходит?
 

Вложения

  • ack_01.pdf
    486,3 КБ · Просмотры: 4
  • ack_02.pdf
    541,9 КБ · Просмотры: 2
Пожалуйста, в любых вариациях:
 
Пожалуйста, в любых вариациях:
Спасибо! Я так понимаю, этот клапан N156 на первой схеме, и связан он одним концом с лямдой, а вторым с ЭБУ. Но тогда вопрос их же там два!? А второй не могу найти за что отвечает.
 
а нахер он вам вообще нужен?
Мне то он точно не нужен был бы!!!:D Клиенту он понадобился. У него дури в моторе и так хватает! Нот проблема есть, та что при подключении идёт замыкание в ЭБУ. Я менял их местами (клапана), тот же результат. И напряжение напрягает в 7V. Я говорю о правом клапане ( со стороны водителя), если смотреть на мотор.
 
Если полностью, то вот какая картина.
Машина Passat B5 1998 г.в. Мотор 2.8 V6. Коробка по VIN идёт автомат, по сути установили механику, без подключения к ЭБУ. Проводка оставляет желать лучшего конечно. EGR отключён, катализатор отключён, но лямбды установлены.
 
Прозвони сопротивление обеих клапанов. И проводку так же на сопротивление от клапанов до ЭБУ. Провода относительно массы так же на сопротивление.
Далее подай на клапана напряжение, посмотри, они хоть живые?
 
Прозвони сопротивление обеих клапанов. И проводку так же на сопротивление от клапанов до ЭБУ. Провода относительно массы так же на сопротивление.
Далее подай на клапана напряжение, посмотри, они хоть живые?
Ща сделаем!
 
Назад
Верх Низ