Диагностика VW Passat B5 1996 г.в с мотором ACK 2.8

Клапан левый ( по водителю) 29.6 Ом, правый 28.6 Ом
 
Подавай на них питание, посмотри как отрабатывают.
 
Осталось дело за проводкой.
 
Ну где сопротивление есть, это масса, идущая через ЭБУ. Это нормально. А сама проводка от датчика до ЭБУ какое сопротивление показывает?
 
По идее там должно быть кз.
 
Клапана рабочие. Подал 12 В, получил щелчок рабочего магнита и нагрузку 4.6W
 
Эх, как бы не в ЭБУ дело было. Ты даешь 12 вольт и сила тока 0.4 ампера. Клапана срабатывают. А ЭБУ с горем пополам 8 вольт выдает. Сам ЭБУ не разбирал еще? Может реально на выходных цепях конденсаторы сдулись от старости?
 
Эх, как бы не в ЭБУ дело было. Ты даешь 12 вольт и сила тока 0.4 ампера. Клапана срабатывают. А ЭБУ с горем пополам 8 вольт выдает. Сам ЭБУ не разбирал еще? Может реально на выходных цепях конденсаторы сдулись от старости?
ЭБУ пока не разбирал.
 
ЭБУ пока не разбирал.
Да возможно! На проводах от концевика до ЭБУ 0.3 Ом.
И ладно 8В, когда левый присоединяю, то сразу просадка. Мне тоже кажется, что кондеи приказали долго жить.
 
Ну разбирай эбу, деффектуй кондеры.
 
Там 8 вольт тестером, а возьми контрольку, она и не загорится скорее всего.
 
Там 8 вольт тестером, а возьми контрольку, она и не загорится скорее всего.
Так и есть. Просадка конденсаторов. Скорей всего и большинство ошибок тоже из-за этого. я всё проверил в доль и поперёк.
 
Эбу разбери, все вздутые, а желательно вообще все кондеры под замену. Только полярность не путай, а то они так весело взрываются)))
 
Эбу разбери, все вздутые, а желательно вообще все кондеры под замену. Только полярность не путай, а то они так весело взрываются)))
Вот это конечно не совсем моё направление, я вам скажу! Но что не сделаешь ради клиента!;)
 
Главное оцени потом достойно свои труды, ради клиента)))
 
engage, иногда проще так донести клиенту, чем действительно курс юного техника преподавать. ;)
 
Назад
Верх Низ