Диагностика W220 S500 Замена EZS

Zeuvs44

Участник форума
Регистрация
18.09.23
Сообщения
99
Реакции
24
Всем доброго дня.
Кратко:
Есть необходимость заменить замок на w220 2003 год, двигатель М113, автомат.
Родной замок не диагностируется по К линии и не видит половину блоков в авто - самы, оба климата, парктроники
Авто заводится и едет.
На авто установлен блок гейтвея.
Родной замок 215 545 06 08 Q3, внутри две моторолы 4J74Y.
Замок на замену приобрели 215 545 0808 Q3, внутри одна моторола 1L85D.
Дампы еепром обеих моторол родного замка прочитаны и адекватно распознаются . Делал Autel IM508 + XP400pro.
В одном дампе ключи, иммо данные, во втором вин, пробег, кодировки.
Вопрос - как перенести данные из двух моторол родного замка в новый замок?

Я понимаю что проще купить замок по номеру и просто переписать епромы, это в крайнем случае сделаю.

Спасибо.
 
Выкладываю дампы.
Считано Autel IM508S + XP400pro.
 

Вложения

  • W220_2155450808_EEPROM__1L85D.rar
    662 байт · Просмотры: 0
  • W220_2155450608_EEPROM__2x4J74Y.rar
    658 байт · Просмотры: 0
Итак, вопрос решен.
Хоть и родной замок не диагностировался по К линии, мне удалось на столе вытащить ключевой пароль по функции добавления ключа.
Дальше новый замок стёр аутелем, записал считанную информацию со старого замка по К линии (EIS data), активация и персонализация, записал вин авто. Новый замок принял старый ключ и провернулся.
На авто при первом включении зажигания на приборной Computing data , потухло и двигатель запустился.
Сейчас все блоки выходят на связь, правда осталась ошибка по замыканию CAN салона, хотя прозвонил, нет замыкания ни между собой, ни на массу, ни на питание. Дальше с осциллографом буду разбираться, какой блок даёт ошибку.
 
Назад
Верх Низ