Диагностика Хино Высокое давление топлива p0088

vov240

Участник форума
Регистрация
11.07.24
Сообщения
9
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Вообщем замучила меня топливная, уже не знаю куда дальше копать. Имеем: Hino 500 j08e-ur и ошибку по высокому давлению p0088, катаясь с компом (показывает только давление в рампе и обороты с ДПКВ)наблюдаю такую картину при резском ускорении педаль пол давление ограничивается 1870 бар, при плавном ускорении или движении в горку или с грузом примерно на 1700 оборотах(если ниже то все нормально) давление резко подскакивает и почти сразу сбрасывается до нормальных значений(1870бар), (подскакивает до 1950 бар и иногда доходит до 2110 бар) сразу отрубается первая форсунка и не работает до перезапуска, если продолжить движение с отключённой форсункой давление так же подпрыгивает. Еще заметил скачки давления на ХХ от 340бар до 365, постоянно скачет туда сюда.
Уже проверено: форсунки норм но чуть завышен ток клапана (отключается первая только на давлении от 1920 бар и выше), заменил дозировочный блок ТНВД (остался со старого насоса, симптомы после замены не изменились), датчик давления на рампе, перетряс всю косу ДВС, ТНВД менялся 35тыс.км назад на новый, датчик коленвала (была в прошлом году ошибка по нему).
Диагносты ничего не говорят или не хотят заниматься или тупо не знают.

Предполагаю: сделать сброс адаптации ТНВД (если есть такой момент на этой машине) но 5к в пустоту не хотелось бы выкидывать.
Больше не знаю куда еще копать.
 
Привет, а как поняли что первая форсунка отрубается?
 
Может поможет
 

Вложения

  • S5-MJ08E01B Двигатель 500 евро4_Часть4.rar
    2,8 МБ · Просмотры: 9
Привет, а как поняли что первая форсунка отрубается?
С компа дает отключать форсунки в тестовом режиме, при отключении первой двм троит без изменений, при отключении любой другой троит еще сильнее. После перезапуска все приходит в норму
 
Отлично, когда отрубается форсунка, трубку на первую форсунку не пробовали отпускать?
 
Открой файл что я скинул стр 10 обрати внимание на детальку под цифрой 9, у меня была такая проблемка клинил этот клапанок в результате попадания кусочка пружинки из тнвд , и так же вырубалась форсунка и ошибки по давлению
 
Ситуация интересная Хино обслуживаем постоянно, но 500 не было с проблемами по топливной системе! Чем подключайтесь к автомобилю? Hino DX+ сканматик самое актуальное решен
 
Если интересно могу завтра посмотреть может есть в тех информации что то по диагностике вашей неисправности
 
Отлично, когда отрубается форсунка, трубку на первую форсунку не пробовали отпускать?
Немного не понял мысль, как понять отпускать?) Если имеется ввиду демпфер потока под номером 9 на форсунку, это наверно единственное что еще не менялось, думаю поменять местами с другим демпфером и понаблюдать, хотя у него принцип работы как раз отключать форсунку при скачке давления
 
Если интересно могу завтра посмотреть может есть в тех информации что то по диагностике вашей неисправности
Сканматик заказал китайский он не прочитал через дх машину, валялся у меня Делфи старый и через автоком может показывать несколько параметров только. Диагносты видят скачки давления но все сводят к регулятору-датчику давления-проводке.
 
Как пример. Неисправность магистрали низкого давления. При этом дозатор чтобы нагнать требуемое давление в рампе, открывается больше нормы, отсюда ошибка по высокому давлению, скачки давления. Так как каждый двигатель и диагностика по разному трактуют неисправность. Есть мониторинг низкого давления до насоса?. Какой запуск? Сложный или стандарт? Клапан предохранительный так же может открываться и сливать в обратку при каком либо давлении, отсюда ток дозатора повышается и соответственно ошибка, минуя реально замеренного давления в рампе, только на основании тока дозатора, так как он превышен, чтобы компенсировать запрошеное давление в рампе.
 
Если завтра будет время, дам вам специфику диагностики hino, но это 20% вероятности. В понедельник нопомните
 
Немного не понял мысль, как понять отпускать?) Если имеется ввиду демпфер потока под номером 9 на форсунку, это наверно единственное что еще не менялось, думаю поменять местами с другим демпфером и понаблюдать, хотя у него принцип работы как раз отключать форсунку при скачке давления
не при скачке давления а при резком увеличении потока, например при поломке форсунки или трубка лопается
 
Сканматик заказал китайский он не прочитал через дх машину, валялся у меня Делфи старый и через автоком может показывать несколько параметров только. Диагносты видят скачки давления но все сводят к регулятору-датчику давления-проводке.
Скачки давления на холостом ходу у вас не значительные
 
Сканматик заказал китайский он не прочитал через дх машину, валялся у меня Делфи старый и через автоком может показывать несколько параметров только. Диагносты видят скачки давления но все сводят к регулятору-датчику давления-проводке.
На счёт китайской сканматика не скажу , через оригинал работает нормально.
 
Как пример. Неисправность магистрали низкого давления. При этом дозатор чтобы нагнать требуемое давление в рампе, открывается больше нормы, отсюда ошибка по высокому давлению, скачки давления. Так как каждый двигатель и диагностика по разному трактуют неисправность. Есть мониторинг низкого давления до насоса?. Какой запуск? Сложный или стандарт? Клапан предохранительный так же может открываться и сливать в обратку при каком либо давлении, отсюда ток дозатора повышается и соответственно ошибка, минуя реально замеренного давления в рампе, только на основании тока дозатора, так как он превышен, чтобы компенсировать запрошеное давление в рампе.
На горячую запуск всегда с пол пинка, на холодную иногда стартер крутит на пару секунд дольше, но и то не всегда.
 
Как пример. Неисправность магистрали низкого давления. При этом дозатор чтобы нагнать требуемое давление в рампе, открывается больше нормы, отсюда ошибка по высокому давлению, скачки давления. Так как каждый двигатель и диагностика по разному трактуют неисправность. Есть мониторинг низкого давления до насоса?. Какой запуск? Сложный или стандарт? Клапан предохранительный так же может открываться и сливать в обратку при каком либо давлении, отсюда ток дозатора повышается и соответственно ошибка, минуя реально замеренного давления в рампе, только на основании тока дозатора, так как он превышен, чтобы компенсировать запрошеное давление в рампе.
Про магистраль низкого давления как то не думал даже, спасибо
 
когда срабатывает демпфер трубку откручиваешь солярка не идет, и пока не заглушишь двигатель он не откроется
Ну я его ещё не поменял только потому что он в принципе не должен влиять на скачки давления, он как раз предохраняет от этих скачков форсунку
 
Назад
Верх Низ