Диагностика Хонда Инсайт гибрид

на инверторе снимаете все клемы(компрессор климы, батарея, мотор генератор) берете мегаомметр ставите черный на массу авто и звоните все точки подключения к инвертору где будет заниженное сопротивление = проверка кабеля либо замена неисправного элемента
А если нет мегаометра, мультиметром не получится
 
Висела ошибка има уже почти 3 недели.
это ничего не значит, бывает так что ездят с этой ошибкой на приусах сам сталкивался что ездят с пробитым вв проводом под днищем с саморезом и просто ошибка, другой ездил с пробитым на массу МГ1 в коробке, а третий словил п0аа6 из-за того что элемент в батарее рассыпался и встал колом нету реди и машина не едет никуда
 
я собирал литий на хонду цивик и минусовой провод батареи кинул вне корпуса и он каким-то образом коротнул на массу, запихивал батарею ногой в посадочное сразу же выстрелила п0аа6 и не было зарядки ввб
 
Говорит все было нормально, только на табло висела ошибка има в сервисе сказали что типо что то с проблемой изоляции, но она так три недели отъездила, поехала на дольняк поймала по дороге яму и после этого выскочила на приборке что нет заряда. Что первый раз без меня делалась диагностика что второй раз, и была только эта ошибка.
 
Говорит все было нормально, только на табло висела ошибка има в сервисе сказали что типо что то с проблемой изоляции, но она так три недели отъездила, поехала на дольняк поймала по дороге яму и после этого выскочила на приборке что нет заряда. Что первый раз без меня делалась диагностика что второй раз, и была только эта ошибка.
оно себе там тоже определяет когда просто ошибка а когда ошибка + отключает всю гибридную систему чтоб человека не шарахнуло током, если висит только эта ошибка по изоляции надо искать делать детальную диагностику а не просто бездумно менять инвертор...
 
Говорит все было нормально, только на табло висела ошибка има в сервисе сказали что типо что то с проблемой изоляции, но она так три недели отъездила, поехала на дольняк поймала по дороге яму и после этого выскочила на приборке что нет заряда. Что первый раз без меня делалась диагностика что второй раз, и была только эта ошибка.
ездить с ошибкой на табле это уже не нормально))) это неисправность и ее надо устранять
 
оно себе там тоже определяет когда просто ошибка а когда ошибка + отключает всю гибридную систему чтоб человека не шарахнуло током, если висит только эта ошибка по изоляции надо искать делать детальную диагностику а не просто бездумно менять инвертор...
Ну завтра проверю для начало мультиметром.
 
я думаю если там уже нет зарядки на 12в и ввб то там кз будет вероятнее всего в каком-то узле
 
насчет компрессора кондиционера я вас возможно обманул на инсайте он вероятно не от высоковольтки а простой от ремня
 
насчет компрессора кондиционера я вас возможно обманул на инсайте он вероятно не от высоковольтки а простой от ремня
Да он от ремня, с инвертора идет 4 провода одним на акб а остальные в мотор генератор.
 
Да он от ремня, с инвертора идет 4 провода одним на акб а остальные в мотор генератор.
да все правильно, тогда откручиваете просто все эти провода от инвертора, ставите минус на массу авто именно на массу авто, и плюсом звоните батарею отдельно мотор генератор отдельно и потом сам инвертор и там где у вас килоомы или вообще кз туда и лезете, если мотор генератор одна фаза будет звонится на кз поздравляю) снятие кпп)
 
да все правильно, тогда откручиваете просто все эти провода от инвертора, ставите минус на массу авто именно на массу авто, и плюсом звоните батарею отдельно мотор генератор отдельно и потом сам инвертор и там где у вас килоомы или вообще кз туда и лезете, если мотор генератор одна фаза будет звонится на кз поздравляю) снятие кпп)
Утро доброе мультиметром прозвонил провод который идет на мотор генератор, что в режиме прозвонки что в режиме килоом все в нулях.
 
Батарея вообще звонится как 200 вольт
 
Утро доброе мультиметром прозвонил провод который идет на мотор генератор, что в режиме прозвонки что в режиме килоом все в нулях.
каждая фаза звонится относительно массы как кз?
 
каждая фаза звонится относительно массы как кз?
Ну да когда подключёна фишка на мотор генератор когда фишку скидываешь вообще не звонится. Сделал диагностику ошибок по има вообще нет, но в параметрах на каждую батарею напряжение показывает 2 по 12 в и 4 по 6в.
 
Ну да когда подключёна фишка на мотор генератор когда фишку скидываешь вообще не звонится. Сделал диагностику ошибок по има вообще нет, но в параметрах на каждую батарею напряжение показывает 2 по 12 в и 4 по 6в.
это плохо потому что должно быть 16.8
 
Вот
это плохо потому что должно быть 16.8
Она вся и
это плохо потому что должно быть 16.8
Вот она вся и проблема, диагностику дали проверить и все выяснилось, просто тут дядька в годах, привыкли такие простые машины смотреть.
 
Назад
Верх Низ