sever2611
Участник форума
- Регистрация
- 02.04.23
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 5
Висела ошибка има уже почти 3 недели.ааааа все ясно да не будет зарядки 100% ищите обрыв изоляции
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Висела ошибка има уже почти 3 недели.ааааа все ясно да не будет зарядки 100% ищите обрыв изоляции
А если нет мегаометра, мультиметром не получитсяна инверторе снимаете все клемы(компрессор климы, батарея, мотор генератор) берете мегаомметр ставите черный на массу авто и звоните все точки подключения к инвертору где будет заниженное сопротивление = проверка кабеля либо замена неисправного элемента
это ничего не значит, бывает так что ездят с этой ошибкой на приусах сам сталкивался что ездят с пробитым вв проводом под днищем с саморезом и просто ошибка, другой ездил с пробитым на массу МГ1 в коробке, а третий словил п0аа6 из-за того что элемент в батарее рассыпался и встал колом нету реди и машина не едет никудаВисела ошибка има уже почти 3 недели.
если там кз то да получится, пробуйтеА если нет мегаометра, мультиметром не получится
оно себе там тоже определяет когда просто ошибка а когда ошибка + отключает всю гибридную систему чтоб человека не шарахнуло током, если висит только эта ошибка по изоляции надо искать делать детальную диагностику а не просто бездумно менять инвертор...Говорит все было нормально, только на табло висела ошибка има в сервисе сказали что типо что то с проблемой изоляции, но она так три недели отъездила, поехала на дольняк поймала по дороге яму и после этого выскочила на приборке что нет заряда. Что первый раз без меня делалась диагностика что второй раз, и была только эта ошибка.
ездить с ошибкой на табле это уже не нормально))) это неисправность и ее надо устранятьГоворит все было нормально, только на табло висела ошибка има в сервисе сказали что типо что то с проблемой изоляции, но она так три недели отъездила, поехала на дольняк поймала по дороге яму и после этого выскочила на приборке что нет заряда. Что первый раз без меня делалась диагностика что второй раз, и была только эта ошибка.
Ну завтра проверю для начало мультиметром.оно себе там тоже определяет когда просто ошибка а когда ошибка + отключает всю гибридную систему чтоб человека не шарахнуло током, если висит только эта ошибка по изоляции надо искать делать детальную диагностику а не просто бездумно менять инвертор...
Да он от ремня, с инвертора идет 4 провода одним на акб а остальные в мотор генератор.насчет компрессора кондиционера я вас возможно обманул на инсайте он вероятно не от высоковольтки а простой от ремня
да все правильно, тогда откручиваете просто все эти провода от инвертора, ставите минус на массу авто именно на массу авто, и плюсом звоните батарею отдельно мотор генератор отдельно и потом сам инвертор и там где у вас килоомы или вообще кз туда и лезете, если мотор генератор одна фаза будет звонится на кз поздравляю) снятие кпп)Да он от ремня, с инвертора идет 4 провода одним на акб а остальные в мотор генератор.
Утро доброе мультиметром прозвонил провод который идет на мотор генератор, что в режиме прозвонки что в режиме килоом все в нулях.да все правильно, тогда откручиваете просто все эти провода от инвертора, ставите минус на массу авто именно на массу авто, и плюсом звоните батарею отдельно мотор генератор отдельно и потом сам инвертор и там где у вас килоомы или вообще кз туда и лезете, если мотор генератор одна фаза будет звонится на кз поздравляю) снятие кпп)
каждая фаза звонится относительно массы как кз?Утро доброе мультиметром прозвонил провод который идет на мотор генератор, что в режиме прозвонки что в режиме килоом все в нулях.
Ну да когда подключёна фишка на мотор генератор когда фишку скидываешь вообще не звонится. Сделал диагностику ошибок по има вообще нет, но в параметрах на каждую батарею напряжение показывает 2 по 12 в и 4 по 6в.каждая фаза звонится относительно массы как кз?
это плохо потому что должно быть 16.8Ну да когда подключёна фишка на мотор генератор когда фишку скидываешь вообще не звонится. Сделал диагностику ошибок по има вообще нет, но в параметрах на каждую батарею напряжение показывает 2 по 12 в и 4 по 6в.
Она вся иэто плохо потому что должно быть 16.8
Вот она вся и проблема, диагностику дали проверить и все выяснилось, просто тут дядька в годах, привыкли такие простые машины смотреть.это плохо потому что должно быть 16.8