Долгий запуск авто при температуре -15

Проверь давление топлива, топливную рампу, форсунки и свечи. У нас был случай, что аксент отказывался заводиться, прямо всё проверили, даже сигнал на форсунки, а что интересно на газу она спокойно заводилась. Дело было в свечах.
По итогу, температура -18 , включил зажигание, открутил колпачок и надавил на нипель, чихнуло один раз и на этом всё, на видео нагляднее.

 
на холодный запуск(-15) текущие форсунки не особо влияют, тут похоже наоборот нехватка топлива
Я так понял что отсутствует давление в рейке..
Бензонасос, фильтры тонкой и грубой отчистки??

 
Для тех кому лень читать, а горазды только на диване филосовствовать.
1. Давление в рампе (б.я.. не в рамке, не в рейке - здесь технический форум, хоть и для новичков) поднимается менее чем через секунду после включения ЭБН.
2. ЭБН отключается не по мере набора давления топлива, а через время, установленное в прошивке.
3. "Характерный запах бензина" он и при богатой и при бедной смеси будет потому ЧТО!!! При прокрутке двигателя какое то кол-во топлива было налито в цилиндр, оно не сгорело, вото оно и воняет.
4. Исключить подтекающие форсунки можно стравливанием давления топлива после глушения двигателя. Приехали, заглушили, вот на этот самый писюн на рампе нажали, давления в системе нет. Если утром запуск нормальный - значит ссут, наоборот - соответственно.
5. Давление утром в рампе отсутствует - причины 1) Негерметичны форсунки, 2)Негерметичен обратный клапан в насосе, 3) Чаще всего после замены ЭБН негерметичен пластиковый патрубок на ЭБН.
На отсутствие давления топлива в системе с утра - насрать с высокой колокольни потому что в момент включения зажигания ЭБН включается на 6 секунд и набивает давление. Важно это на системах, в которых ЭБН включается тлько при прокрутке стартером.
 
По итогу, температура -18 , включил зажигание, открутил колпачок и надавил на нипель, чихнуло один раз и на этом всё, на видео нагляднее.

Разве так давление проверяют? Манометр все покажет
 
4. Исключить подтекающие форсунки можно стравливанием давления топлива после глушения двигателя. Приехали, заглушили, вот на этот самый писюн на рампе нажали, давления в системе нет. Если утром запуск нормальный - значит ссут, наоборот - соответственно.
То есть я правильно вас понял, после того как я глушу машину, мне необходимо скинуть давление в рампе нажатием на нипель, и если утром запуститься машина хорошо, это означает что форсунки протекают?
 
Именно так.
 
Скинул давление вечером, утром всё точно так же, пытается схватить много раз , приходится долго крутить стартер что бы всё таки запустилась. Опять же сразу глушу - запускаю и всё прекрасно..
Смотреть в сторону бензонасоса?

 
смотреть в сторону манометра, иначе до китайской пасхи ремонт будет. еще как вариант коррекции чудят, перед запуском пробовали клемму скинуть минут на 5?
 
Скинул давление вечером, утром всё точно так же, пытается схватить много раз , приходится долго крутить стартер что бы всё таки запустилась. Опять же сразу глушу - запускаю и всё прекрасно..
Смотреть в сторону бензонасоса?

вы кроме как на нипель нажать, делали еще что ни будь???? а то вашими темпами весну дождаться проще, там морозов не будет :ROFLMAO:
 
смотреть в сторону манометра, иначе до китайской пасхи ремонт будет. еще как вариант коррекции чудят, перед запуском пробовали клемму скинуть минут на 5?
Сбрасывал ЭБУ с инициализацией, безуспешно.
Манометр приобрету сегодня, сколько атмосфер должно быть при включённом зажигании на 16 клопе? 1.6
 
Ничего не делал больше
 
проблема присутствует только на утро, потом в течении дня все нормально?
 
проблема присутствует только на утро, потом в течении дня все нормально?
Чем машина дольше состоит, тем труднее запуск с ключа, это если на улице (-15, -20) при более тёплых условиях запускаю с автозапуска.
 
ну это в идеале
3 для запуска достаточно будет
ну так запуск у него есть, хреновый но есть :ROFLMAO: откуда эти полумерки??? а 2.8 не достаточно уже будет? а может 2.5 тоже сойдет?
 
Назад
Верх Низ