после прокрутки и незапуска выкрутить свечу да посмотретьне уверен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
после прокрутки и незапуска выкрутить свечу да посмотретьне уверен
Похоже действительно стоит начать с давления в рампе и свечей, завтра с утра посмотрю.после прокрутки и незапуска выкрутить свечу да посмотреть
По итогу, температура -18 , включил зажигание, открутил колпачок и надавил на нипель, чихнуло один раз и на этом всё, на видео нагляднее.Проверь давление топлива, топливную рампу, форсунки и свечи. У нас был случай, что аксент отказывался заводиться, прямо всё проверили, даже сигнал на форсунки, а что интересно на газу она спокойно заводилась. Дело было в свечах.
Я так понял что отсутствует давление в рейке..на холодный запуск(-15) текущие форсунки не особо влияют, тут похоже наоборот нехватка топлива
Разве так давление проверяют? Манометр все покажетПо итогу, температура -18 , включил зажигание, открутил колпачок и надавил на нипель, чихнуло один раз и на этом всё, на видео нагляднее.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
ЭЭЭ, хорош выпендриваться, это ж ещё манометр купить надо. Насос жюжит, значит работает.Разве так давление проверяют? Манометр все покажет
То есть я правильно вас понял, после того как я глушу машину, мне необходимо скинуть давление в рампе нажатием на нипель, и если утром запуститься машина хорошо, это означает что форсунки протекают?4. Исключить подтекающие форсунки можно стравливанием давления топлива после глушения двигателя. Приехали, заглушили, вот на этот самый писюн на рампе нажали, давления в системе нет. Если утром запуск нормальный - значит ссут, наоборот - соответственно.
Скинул давление вечером, утром всё точно так же, пытается схватить много раз , приходится долго крутить стартер что бы всё таки запустилась. Опять же сразу глушу - запускаю и всё прекрасно..Именно так.
Скинул давление вечером, утром всё точно так же, пытается схватить много раз , приходится долго крутить стартер что бы всё таки запустилась. Опять же сразу глушу - запускаю и всё прекрасно..
Смотреть в сторону бензонасоса?
вы кроме как на нипель нажать, делали еще что ни будь???? а то вашими темпами весну дождаться проще, там морозов не будет
Сбрасывал ЭБУ с инициализацией, безуспешно.смотреть в сторону манометра, иначе до китайской пасхи ремонт будет. еще как вариант коррекции чудят, перед запуском пробовали клемму скинуть минут на 5?
ну это в идеале
Чем машина дольше состоит, тем труднее запуск с ключа, это если на улице (-15, -20) при более тёплых условиях запускаю с автозапуска.проблема присутствует только на утро, потом в течении дня все нормально?
Сегодня помериюну это в идеале
3 для запуска достаточно будет
ну так запуск у него есть, хреновый но есть откуда эти полумерки??? а 2.8 не достаточно уже будет? а может 2.5 тоже сойдет?ну это в идеале
3 для запуска достаточно будет