Доработка Delphi, Autocom, CDP TCS v5-8

Всем доброго времени суток. Речь пойдет про Delphi, Autocom, CDP TCS и другие подобные приборы версии 5 до 8,(9).​


V_5.0__00.jpg
На микросхемах si9241 стоит неправильная маркировка это lm393. Китайцы специально делают перемаркировки и, к сожалению, это не единственная микросхема, которую они переименовали. Делалось для удешевления производства плат, которые худо бедно работают. Микросхем si9241 больше нет, в основном продают поделки. Они сняты с производства. Их можно вытащить из старых блоков управления или старых диагностических адаптеров.

Проверка K,L-LINE


Можно собрать пробник obd2 и посмотреть куда идут запросы (на какие пины)

pinobd.jpg
И так выбираем в программе, например Delphi 2017 прошивка 1622(на все программы), MB Vito/V-CLASS 1998 год или E-CLASS W210 двигатель там, где круглый разъем 38pin, но подключаем к нашему пробнику OBD2 и увидим, что запросы идyт на 7 пин OBD2. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО они должны соответствовать картинке.

MB_38pin.jpg

Диагностика должна была быть на 1 пине. Был на диагностике VW POLO 1.6 CFNA MMGV7 и адаптер сильно грелся, а если с работающим мотором диагностировать, то глючил знатно, случай очень походит из статьи на при доработке дешевым способом.

Все что вы делаете это на свой страх и риск!

И так доработка адаптера по K,L-line.​


Есть 2 варианта, лучше всего на микросхемах L9637D или на диодах и микросхеме lm393 (самый дешевый, будет работать стабильнее, по охвату марок не могу сказать, доработка ). И да 3 вариант на микросхеме si9241 .

Я сделал на микросхемах L9637D. Спасибо tehnik_ с соседнего форума за предоставленные схемы и платы.

V_5.0__8.0.jpg
Архив с платкой можно скачать в конце статьи.

Плату заказывал через Авито, можно у китайцев заказывать примерно 5 баксов за 3 платы.

photo_2021-04-06_15-49-16.jpg

После всех манипуляций доработки K,L-line снова тестируем и на 1 пине загорится лампочка. Пробовал изначально по дешёвому варианту и этот тоже отрабатывает правильно, но не нравились запросы на К и Л линию в отличии от микросхемы L9637D.

photo_2021-04-06_15-49-13.jpg

Так выглядит итоговый вариант переделки.

photo_2021-04-06_16-46-59.jpg


Протестировал на машинах:
  1. Hyundai Accent
  2. Jeep Cherokee 1996 года прочитал через EOBD.
  3. УАЗ Хантер 2011 ME17.9.7 прочитал двигатель
  4. Mitsubishi Outlander 1 2006 2.4 mt подушки и двигатель взял. Иммо не пробовал.

Люди с соседнего форму тестировали если верить им, то запросы становятся похожими на Launch это на микросхеме L9637D.

И так с K,L линией разобралась, но есть еще и CAN, но с ним легче)
 

Вложения

  • K_L-line L9637 for DS150E.rar
    6 КБ · Просмотры: 352
  • l9637 схема.zip
    218,3 КБ · Просмотры: 343
  • photo_2021-04-06_15-49-16.jpg
    photo_2021-04-06_15-49-16.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 487
Последнее редактирование:
Кто-нибудь разбирался с работой платы реле с мультиплексором? Там в отличии от старого образца всего 13 реле. На плате надпись TCS+RELAY V10. Есть момент в распиновке, который не нравится, такое ощущение что неправильная трассировка одной дорожки - она соединяет нормально замкнутые контакты реле с нормально разомкнутыми, а это противоречит логике работы. Сейчас эта реле выпаяна.
 

Вложения

  • msg1927138156-30723.jpg
    msg1927138156-30723.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 3
  • msg1927138156-30724.jpg
    msg1927138156-30724.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 3
Кто-нибудь разбирался с работой платы реле с мультиплексором? Там в отличии от старого образца всего 13 реле. На плате надпись TCS+RELAY V10. Есть момент в распиновке, который не нравится, такое ощущение что неправильная трассировка одной дорожки - она соединяет нормально замкнутые контакты реле с нормально разомкнутыми, а это противоречит логике работы. Сейчас эта реле выпаяна.
На такой плате многие линии не коммутируются, диагностировать нормально можно только блоки по КАН и К-Л линиям, 6-14, 7-15.
 
Да, я понимаю, пытаюсь разобраться, что не так в этой плате.
 
Назад
Верх Низ