Вспомните,как реорганизовали техосмотры и прочее....Всем понятно,что никто обратно каты те же вваривать не будет)))
Очередная кормушка и обираловка, как все в нашей стране
И что??? Просто ценник поднялся,и платили не Пете,а Васе
Все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Вспомните,как реорганизовали техосмотры и прочее....Всем понятно,что никто обратно каты те же вваривать не будет)))
Очередная кормушка и обираловка, как все в нашей стране
мусору на лапу не дали, вот тот и полез в выхлоп )в казани брат хундай продавать поехал с месяц назад. хундай прошел всего 40 000 км. кат сразу обрезали с новья и на е2. короче на осмотре мусор газик в трубу и дасвидос. пришлось вваривать назад. так что дедушка все таки в себе думается)
Поржал. На смотровой в гибдд? Во первых, если бы они выхлоп проверяли там каждому, пропускная способность была полтора автомобиля в день (проверяется на прогретом двс, газоанализатор должен быть оттарирован и т.д). Во вторых они осматривают только внешний вид автомобиля. В третьих, есчё раз для тех кто в танке В РОССИИ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ R83 а это значит что любой копендос уложится в эти нормы без проблем а хендай с 40 тыс пробега и подавно. Содержание CO сколько составило?в казани брат хундай продавать поехал с месяц назад. хундай прошел всего 40 000 км. кат сразу обрезали с новья и на е2. короче на осмотре мусор газик в трубу и дасвидос. пришлось вваривать назад. так что дедушка все таки в себе думается)
он бы рад дак на площадке смотровой 4 камеры в затылок и глаза смотрят . Там до абсурда. Вот как то такмусору на лапу не дали, вот тот и полез в выхлоп )
100%В РОССИИ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ R83 а это значит что любой копендос уложится в эти нормы без проблем а хендай с 40 тыс пробега и подавно.
Абсурд там - что запилили прошивку, с затёртой маской, а вот если бы было как положено - отключен прогрев ката, и обеднен состав смеси, при работе с ДК 2, запихал бы он этот анализатор, себе в жопу.Там до абсурда.
Я незнаю сколько СО. Составило .думается евронормы там не от копья в доках). А еще катализатор купить пришлось.поржал ты там или не поржал дело твоеПоржал. На смотровой в гибдд? Во первых, если бы они выхлоп проверяли там каждому, пропускная способность была полтора автомобиля в день (проверяется на прогретом двс, газоанализатор должен быть оттарирован и т.д). Во вторых они осматривают только внешний вид автомобиля. В третьих, есчё раз для тех кто в танке В РОССИИ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ R83 а это значит что любой копендос уложится в эти нормы без проблем а хендай с 40 тыс пробега и подавно. Содержание CO сколько составило?
Причём тут доки и нормы действующие по РФ? Или у вас отдельное государство?Составило .думается евронормы там не от копья в доках).
Возможно. Но тем не менее имеет место быть случай как пример того что занимаются менты этим. Понятно что все газоанализаторы некупят. А если и купят то в полгода половина развалится.и понятно что это поборы государства. Но тем не менее. Проблемма есть на данный моментАбсурд там - что запилили прошивку, с затёртой маской, а вот если бы было как положено - отключен прогрев ката, и обеднен состав смеси, при работе с ДК 2, запихал бы он этот анализатор, себе в жопу.
ПрПричём тут доки и нормы действующие по РФ? Или у вас отдельное автомобиль соответствовать
При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешниеПричём тут доки и нормы действующие по РФ? Или у вас отдельное государство?
Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешние
Ну тогда базара нет если дедушка хайпажор)))как хундай неуложился я без понятия. Я предлагаю считать что ты прав и всех переспорил коли дедушка хайпожер.окей?Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??
СпДедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не
Спор не аывезу))))Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??
Какой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.Ну тогда базара нет если дедушка хайпажор)))как хундай неуложился я без понятия. Я предлагаю считать что ты прав и всех переспорил коли дедушка хайпожер.окей?
Есть пословица такая. Слышал звон, да не знает, где он. Вот это про дедушку.При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешние
Он звонил комне спрашивал у нас такая же канитель или нет. Тачку на учет неставят изза ката. Потом поставили старый вроде. Что там в подробностях я хз. Был такой факт. Вот озвочил собственноКакой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.
Понятное дело бабки тянут.Какой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.