DQ200 ошибка при адаптации 101

Андрей VagMi Service

Участник форума
Регистрация
21.09.23
Сообщения
36
Реакции
4
Коллеги, всем привет 👋
Подскажите, может кто сталкивался с таким.
Позвонил клиент, говорит пропали передачи 2/4/6/R.
Приехал, смотрю ошибки P177A00(входной вал КП 2 Слишком высокая частота вращения), P174C00(Клапан 1 в части КП 2 Неисправность в электроцепи).
По ошибке понятно, что приехали плата. Давление мех держит примерно 30 секунд, норм идём дальше.
Меняем плату, клонируем(прошивка залита тюн).
Заодно перебрали мех с комплектом прокладок оверол(полный), т.к. пробега уже за 200т.км и фильтр требует замены.
DQ200 после переборки мехатроника давление держит 2 минуты, а это многовато.
По диаграмме и по показателям давления видно, что во время сброса давления, давление иногда замирает, а иногда поднимается на 0,01-0,1 бар и продолжает падать. Из-за этого и держится давление от 52 до 42 бар более 2 минут.
Адаптацию не проходит, ошибки:
P284F00 Переключатель передач 3, самопроизвольное выключение
P285000 Переключатель передач 4, самопроизвольное выключение
Ошибки по клапанам 5/7 и 6/R они запараллелены на одном канале
Код прерывание при адаптации был несколько раз номер 17.
В итоге залил сток, ошибок нет, но адаптацию так и не проходит, код отмены номер 101.
Во время тестирования коробка ведёт себя более-менее адекватно, но адаптация всё же не проходит и давление держится около 2 минут и иногда замирает на секунду или поднимается на 0,01-0,1 бар и потом продолжает падать.
Во вложении прикладываю видео падения давления.
Я грешу на комплект прокладок, т.к где-то перепускает, а я не могу понять куда "копать"
Ключевой момент, что это вторая машина после переборки мехатрона с подобным диагнозом и аномалиями.
Если кто сталкивался с подобным прошу помочь
Видео не загружается, слишком много весит говорит сервер.
 

Вложения

  • Ошибки5.jpg
    Ошибки5.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 18
  • Ошибки3.jpg
    Ошибки3.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 18
  • ошибки1.jpg
    ошибки1.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 18
Здраствуйте ,
1 . Держит 2 минуты по причине того что один клапан регулировки давления работает не правильно .
2. Плата вышла из строя не просто так , в начале начал подклинивать клапан и со временем сдохла плата от нагрузки.
3 . Надо смотреть параметры сцепления . 101 код отмены может давать сцепление или клапан.
 
Здраствуйте ,
1 . Держит 2 минуты по причине того что один клапан регулировки давления работает не правильно .
2. Плата вышла из строя не просто так , в начале начал подклинивать клапан и со временем сдохла плата от нагрузки.
3 . Надо смотреть параметры сцепления . 101 код отмены может давать сцепление или клапан.
Здравствуйте 🤝🏽
1. До того как умерла платавсё работало корректно(клиент у меня на обслуживании)
2. То что от нагрузки это понятно, скорее всего из-за того что мало держал давление и насос часто включался
3. Сцепление менялось примерно год назад на этой машине и пробег примерно 15т.км, по зазорам всё хорошо
Когда подкинули другую плату, то мех держал примерно 40 секунд, более-менее нормально. Пробега на машине 250т.км и поэтому раз мехатроник сняли, то и решили заодно поменять все прокладки и фильтр, т.к к этому пробегу уже начинает разрушаться и волокна попадают в соленоиды. Вопрос больше в том: могут ли прокладки себя так вести?
Ниже прикрепляю фото по сцеплению, вчера клиент приезжал с вопросом о пропаже зарядки, но это другая история, генератор на ревизию, попробовал сделать адаптацию дсг и прошла(по клачдиагу, косвенно конечно, но хотя бы примерно). На первом фото, где вне допуска это до адаптации, на втором фото сразу после адаптации, когда смогла завершиться без ошибки.
 

Вложения

  • IMG_5376.jpeg
    IMG_5376.jpeg
    2,3 МБ · Просмотры: 14
  • IMG_5378.jpeg
    IMG_5378.jpeg
    4,8 МБ · Просмотры: 13
Получается сейчас машина прошла адаптацию и работает нормально ? Но за сцеплением К2 надо наблюдать если начнет проваливаться ниже 2 то с ним проблема.
прокладки не могут себя так вести (если конечно они были правильно установлены ) .
 
Получается сейчас машина прошла адаптацию и работает нормально ? Но за сцеплением К2 надо наблюдать если начнет проваливаться ниже 2 то с ним проблема.
прокладки не могут себя так вести (если конечно они были правильно установлены ) .
Да, адаптация прошла. Второй раз не стал пробовать от греха )) Сейчас прошивка сток. Сам прокатился, вроде всё хорошо. Клиента отпустил покататься, посмотрим как будет вести себя коробка в разных режимах и надо будет перезалить тюн на дсг и тоже потестировать. По прокладкам установлены правильно. Ключевой момент в том, что такая ситуация уже на 3-тьем мехатронике с этими прокладками и везде где-то перепускает, на предыдущем авто я сам после механика и ситуация не изменилась, плюс поменял два ряда соленоидов на Боши(стояли изначально хилайт) и заменил гидроаккумулятор. Может такая партия попалась, хотя фирма прокладок одна и та же и поставили таких прокладок больше 30 точно. Хотя поставщик говорит, что партия одна и они закупались 500шт. Можете помочь с диагностикой? С клиентом на определённое время договорюсь.
 
Прокладки менял в месте с алюминиевой плитой ?
 
Назад
Верх Низ