• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация

Друзья нужна помощь

GirKing

Участник форума
Сообщения
12
Реакции
0
Друзья нужна помощь. Клиент Peugeot 807 2.0 hdi с целью удаления EGR и EProm обратился к специалистам с просьбой прошить блок. После прошивки машина не заводится. Было принято решение поменять блок с комплектом ключей. При установке этого блока машина завелась, но в связи с тем что машина имеет максимальную комплектацию не работают двери боковые, датчик света, датчик дождя (скорее всего на новом блоке не видит блок комфорта BSI). Как можно выйти с этой ситуации? Может перепаять с нового блока Eprom в старый блок? Может кто-то сталкивался с таким? Заранее благодарен за оказанное содействие!!!
 

Вложения

  • блок edc15c2.jpg
    блок edc15c2.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 5

dielt

Участник форума
Сообщения
410
Реакции
311
А EProm то на какой удалять...
 

Filat_GoodModeON

Команда форума
Администратор
Сообщения
1 061
Реакции
1 307
Пока на нашем форуме нет информации по этому поводу и всем лень ответить, скину ссылоку на драйв
 

Filat_GoodModeON

Команда форума
Администратор
Сообщения
1 061
Реакции
1 307
Тачка другая конечно, но для понимания процесса пойдёт.
 

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
427
Реакции
165
Вы, бы выложили сток и что писали, и что в новом блоке записано, можно в личку, если на халтай не хотите прошивку выкладывать ( лучше чтоб так оно и было)
Проблем может быть несколько , например иммо офф неправильный в моторном (тогда авто из "сайф мод" не выйдет) . А, то, что офф в моторном возможно, т.к. не указали замену BSI. Просто мотоник с ключами сменить - пуска не будет. Если запустился - имеем офф. Новый ключ к старому BSI не подходит. BSI спит.
 

GirKing

Участник форума
Сообщения
12
Реакции
0
Вы, бы выложили сток и что писали, и что в новом блоке записано, можно в личку, если на халтай не хотите прошивку выкладывать ( лучше чтоб так оно и было)
Проблем может быть несколько , например иммо офф неправильный в моторном (тогда авто из "сайф мод" не выйдет) . А, то, что офф в моторном возможно, т.к. не указали замену BSI. Просто мотоник с ключами сменить - пуска не будет. Если запустился - имеем офф. Новый ключ к старому BSI не подходит. BSI спит.
стока нет. клиент прошивал не у нас. к нам обратился уже с проблемой
 

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
427
Реакции
165
Давайте что есть, Только прежде ответьте на вопрос , BSI меняли или старый ?
 

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
427
Реакции
165
Если дадите еепром и флеш из старого блока, можно найти сток и правильно поправить
Скорее всего , новый блок со старым еепром заработает, но не 100 %, только офф убрать оттуда. Эти блоки почти не валятся, и даже старым мппс поднимаются по диагностике
 

petrovech

Участник форума
Сообщения
17
Реакции
3
Можно попробовать лексией привязать.
 

petrovech

Участник форума
Сообщения
17
Реакции
3
На сколько я помню пин нужен только при привязке ключей. Но могу ошибаться.
 

Race-Tun

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
427
Реакции
165
Ошибаетесь. Пин в моторном и BSI одинаков. Это синхра.
 
Верх Низ