EDC16CP34-4.4 перестал выходить на связь с диагностикой

vvp

Новенький
Регистрация
23.04.25
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день всем ! Подскажите кто знает. На ходу заглох Фольксваген Крафтер 2008 двигатель BGL. После этого через время заводится , детонирует и глохнет. Думал проблемы с форсунками, давлением. На следующий день делал диагностику ОДИСОМ . Одис показывал заменить ЭБУ двигателя. Несколько раз завелась .
Потом перестала. На ключ не реагирует. Вскрытие блока показало чта там была вода. Обнаружил одну сгоревшую деталь. При подключении на столе кессом на связь не выходит, при включении зажигания напряжение на блоке питания садится до 7- 4 вольт. Плата после чистки выглядит нормально. Подскажите какие детали проверить ?IMG_20251019_165106 1.jpgIMG_20251019_171526.jpgIMG_20251020_000845.jpg
 
Какой номинал сгоревшей детали ? В магазине сказали что это шунтирующий резистор. Моё предположение что это R300
 
Ещё вопрос ЭБУ

074906032BA можно заменить на с таким же номером но с другими буквами ?​

 
Какой номинал сгоревшей детали ? В магазине сказали что это шунтирующий резистор. Моё предположение что это R300
вы сначала найдите причину выгорания, а не устраняйте последствия.
 
Это и нужно. Прошу совета что проверить на плате ?
 
ECU injection diesel BOSCH EDC16CP34-4.4
блоки подходящие для замены:
0281012217, 0281012539, 0281012540, 0281012541, 0281012542, 0281012543, 0281012544, 0281012545, 0281012950, 0281013037, 0281013605, 0281013694, 0281013695, 0281013696, 0281013697, 0281013698, 0281013699, 0281013700, 0281013826, 0281014131, 0281014132, 0281014133, 0281014134, 0281014146, 0281014147, 0281014148, 0281014149, 0281014976, 0281014977, 0281014978, 0281014979, 0281014980, 0281014981, 0281014982, 0281014983, 0281015405, 0281015406, 0281015407, 0281015835, 0281015836, 0281015837, 0281015838, 0281015839, 0281015840, 0281015841, 0281015842
 
  • Лайк(+1)
Реакции: vvp
Добрый день всем ! Подскажите кто знает. На ходу заглох Фольксваген Крафтер 2008 двигатель BGL. После этого через время заводится , детонирует и глохнет. Думал проблемы с форсунками, давлением. На следующий день делал диагностику ОДИСОМ . Одис показывал заменить ЭБУ двигателя. Несколько раз завелась .
Потом перестала. На ключ не реагирует. Вскрытие блока показало чта там была вода. Обнаружил одну сгоревшую деталь. При подключении на столе кессом на связь не выходит, при включении зажигания напряжение на блоке питания садится до 7- 4 вольт. Плата после чистки выглядит нормально. Подскажите какие детали проверить ?Посмотреть вложение 195037Посмотреть вложение 195038Посмотреть вложение 195039
Ключи рядом проверяй и выше ключа такая же зеленая проверь по фото как грелась
 
  • Лайк(+1)
Реакции: vvp
Спасибо откликнувшимся, буду пробовать.
 
Плату отмывать. Смотреть под микроскопом ,что успело сгнить ( переходные отверстия и смд резисторы). А сгоревший резистор -это только цветочки.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: vvp
Назад
Верх Низ