ep6 осциллограммы , ошибка по сигналу датчика выпускного вала хелп!!!

Михаил1996

Участник форума
Регистрация
25.05.21
Сообщения
460
Реакции
48
ошибка p0366 постоянная не сходится осциллограмма выпуска с эталонной , метки в норме ваносы чуть чуть люфтят , могу только 2 канала записать , что может быть или дайте пинка в нужном направлении.
 

Вложения

  • выпуск.ep6.PNG
    выпуск.ep6.PNG
    87,8 КБ · Просмотры: 100
  • распреды ep6.PNG
    распреды ep6.PNG
    72,3 КБ · Просмотры: 93
  • впуск EP6.PNG
    впуск EP6.PNG
    105 КБ · Просмотры: 98
  • post-50508-0-48529800-1522413073.jpg
    post-50508-0-48529800-1522413073.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 99
  • WhatsApp Image 2022-06-10 at 10.31.12.jpeg
    WhatsApp Image 2022-06-10 at 10.31.12.jpeg
    190,6 КБ · Просмотры: 76
  • c4.PNG
    c4.PNG
    64 КБ · Просмотры: 95
клапана фазиков местами махните.
 
вот описание ошибки из ServiceBox
датчики не пробовали местами менять?
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    80,2 КБ · Просмотры: 23
Мотор ровно работает?
Фазорегуляторы не смотрели? правильно стоят впуск/выпуск? IN/EX
 
Мотор ровно работает?
Фазорегуляторы не смотрели? правильно стоят впуск/выпуск?
В том то и дело что мотор работает нормально ,не троит не пытается заглохнуть ,
Ну нормально насколько можно считать его работу без управления клапанами рег.фаз , поскольку он валы не крутит с ошибкой, видимых повреждений на задающим диске вып. Распредвала нету , фазы стоят чётко по шаблонам. Взносы стоят на стопорах ( валы не крутятся с фиксатором коленвала)
 
Взносы как положено на своих местах
 
другой ЭБУ есть возможность подкинуть?
 
другой ЭБУ есть возможность подкинуть?
Думал об этом, нужно ипромку в другой блок записать а как это без разбора это сделать пока что не придумал, есть битый с4 Ситроен всё точно тоже самое по железу и электронике только лучше его не заводить, либо с него взять пару блоков и ключь и подкинуть что бы проверить. Меня очень смущает Осцилограмма по выпуску (так как с одним оборотом коленвала совпадает с эталонной а с другим оборотом коленвала она куда-то уезжает!)
 
Думал об этом, нужно ипромку в другой блок записать а как это без разбора это сделать пока что не придумал, есть битый с4 Ситроен всё точно тоже самое по железу и электронике только лучше его не заводить, либо с него взять пару блоков и ключь и подкинуть что бы проверить. Меня очень смущает Осцилограмма по выпуску (так как с одним оборотом коленвала совпадает с эталонной а с другим оборотом коленвала она куда-то уезжает!)
очень странная ситуация
без разбора можно ли 71модуль ПЦМ либо Combiloader
если нет ничего такого то можно подкинут BSI, ЭБУ и чужой ключ (обернув родной ключ фольгой)
не забудьте приборку отключить чтобы пробег не переписался
 
Если схемы понадобятся - обращайтесь
 
очень странная ситуация
без разбора можно ли 71модуль ПЦМ либо Combiloader
если нет ничего такого то можно подкинут BSI, ЭБУ и чужой ключ (обернув родной ключ фольгой)
не забудьте приборку отключить чтобы пробег не переписался
Пцм есть и 71 модуль тоже, всё остальное в плане блоки подкинуть понятно.
Да согласен крайне странная фигня, и не я первый с этим мучаюсь (болты на выпускном распредвале уже острые стали от того сколько раз их крутили)
На работе буду во вторник и можно будет дальше проводить эксперименты
 
Если схемы понадобятся - обращайтесь
Спасибо большое, мне кажется что проблеммы точно не с проводкой 😅 , на датчик я все провода прозванивал, опорка в идеале при запуске не проседает, спасибо ещё раз.
 
А я бы смотрел в сторону механики.
В мотор случаем не лазили? Пробег 180380.
Если там кто-то был то я проверил бы следующее:
- Не попутаны фазники, как сказал коллега выше. Но тогда бы мотор "тошнило" бы.
- не попутаны распредвалы местами.
- что с бугелем распердвала (тот что первый от фазника) износ, износ уплотнительных колец - утечка масла - не правильное смещение
- нет ли осевого смещения распредвала
- провернуло задающую мишень относительно распредвала (некоторые умельцы при ремонте мотора прилагают чрезмерные усилия к ней ну или ее сместило от времени)
- цепь не растянута (маловероятно, но все же)
- почему разница в давлении масла между заданным и измеренным
 
А я бы смотрел в сторону механики.
В мотор случаем не лазили? Пробег 180380.
Если там кто-то был то я проверил бы следующее:
- Не попутаны фазники, как сказал коллега выше. Но тогда бы мотор "тошнило" бы.
- не попутаны распредвалы местами.
- что с бугелем распердвала (тот что первый от фазника) износ, износ уплотнительных колец - утечка масла - не правильное смещение
- нет ли осевого смещения распредвала
- провернуло задающую мишень относительно распредвала (некоторые умельцы при ремонте мотора прилагают чрезмерные усилия к ней ну или ее сместило от времени)
- цепь не растянута (маловероятно, но все же)
- почему разница в давлении масла между заданным и измеренным
-В мотор лазили и много раз (болты на выпускном распредвале (грани стали острые на шляпках),
-Фазики точно не перепутаны стоят на своих местах, цепь не не провисает и натяжитель не сдвинуть (метки стоят хорошо не докопаться)
-Давление масло это холодный запуск, потом прогреется станет одинаковое (проблемма останется)
-Выроботка есть на первом кольце фазика (не очень хорошо но с отключеным клапаном муфты она не должна работать!)
-осивой люфт не смотрел.
- не знаю как мешень можно свернуть, а вот с распредвалами это большой вопрос сегодня это узнаю, только что у впуска и выпуска одинаковые кулочки валов?
 
Назад
Верх Низ