Есть смысл ли V10 на Январе

nikita113

Участник форума
Регистрация
21.01.23
Сообщения
85
Реакции
6
Возраст
31
Нарисовали мне очередную интересную задачу... Под прототип взяли двигатель с трансмиссией от Dodge ram 1500. 8 литров, 10 цилиндров, распред внизу. 8.0 L Ram Tough V10 или Chrysler 488.

Хочу попробовать собрать на январе. Акпп зарядить под управление Ratcu, но чёт ребята не очень общительные. Но это второе.

Вопрос по январю. Вывезет ли 1 блок? Или сразу на 2 рассчитывать? Пообщаться бы вообще на эту тему с кем нибудь.
 
Январь на 16 должен пойти 6 ку делал а 10 ку надо чучуть подумать но мне кажется можно запаралелить несколько цилиндров кто бы программу сделал жрать будет в не себя
 
Январь на 16 должен пойти 6 ку делал а 10 ку надо чучуть подумать но мне кажется можно запаралелить несколько цилиндров кто бы программу сделал жрать будет в не себя
Да понятно, что это будет 5.1 январь. Про фазировку можно забыть. Двигатель на штангах, тут и говорить не о чем.
Я в процессе разбора работы цилиндров. Очень интересная штука... А ещё больше интересно, почему американцы на такие двигатели ставили всего 1 блок управления.
Даже на viper в тем же самым двигателем, ну немножко иным, ладно.
И viper, правда с доработкой, валил как отче наш. На 1 процессере держал 6200 оборотов уверенно...
 
Если что, я вообще не эксперт, да даже не специалист в сфере сложной электроники. Не пинайте сильно. Я 100% ошибаюсь.
 
Ratcu отвратительная обратная связь. Пообщайся с ребятами из Atecu, раньше норм поддержка была. По поводу января- можно собрать на одном блоке. Почитай про коммерческий софт TRS251 под январь. Почитай описание, по-моему можно расширить по каналам зажигания
 
, почитайте, возможно, вам подойдет этот софт под ваши задачи
 
Назад
Верх Низ