Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗСогласенКоллега, знаете, что даст - будет четко понимание, что отключено, а что нет. И как будут плавать значения. В том то и дело, что мы тут все гадаем по фотографиям ))) а картинка сложится хоть и не полная, но приблизительная. А дальше уже по наитию. Согласны?
Создавайте в столе заказов. Цена зависит от желаний и мастера. Я меньше, чем 4000 не возьмусь, чтобы нормально настроить. Это и экология, и тюн, и тдпроверил на подсос воздуха дымогенератором.подсосов нет.проверил на слив форсунки.тоже все хорошо.ошибок по диагностике нет.расход воздуха показывает в норме.спросил у хозяина.он сказал все что можно было.то проверено.что нет-заменино.залил сток..проехал.дым пропал почти полностью.думаю остатки в выхлопной.не могу сказать как должен ехать старый 1.3 дизель.но поехал немного луше.возможно поедет хорошо если сделать хорошую прошивку.отключить сажу и егр.и сделать хороший тюн.т.к. висят две ошибки p2081 по датчику температуры сажевого и p0401 по егр.по саже неудаляется.думаю отключен.по егр появляется позже.разъем одет.
теперь вопрос.кто возьметься сделать прошивку на нее и цена вопроса.
5000проверил на подсос воздуха дымогенератором.подсосов нет.проверил на слив форсунки.тоже все хорошо.ошибок по диагностике нет.расход воздуха показывает в норме.спросил у хозяина.он сказал все что можно было.то проверено.что нет-заменино.залил сток..проехал.дым пропал почти полностью.думаю остатки в выхлопной.не могу сказать как должен ехать старый 1.3 дизель.но поехал немного луше.возможно поедет хорошо если сделать хорошую прошивку.отключить сажу и егр.и сделать хороший тюн.т.к. висят две ошибки p2081 по датчику температуры сажевого и p0401 по егр.по саже неудаляется.думаю отключен.по егр появляется позже.разъем одет.
теперь вопрос.кто возьметься сделать прошивку на нее и цена вопроса.
Красава ! там и фото другой прошивки даже и не вникали в саму прошивку.Коллега, знаете, что даст - будет четко понимание, что отключено, а что нет. И как будут плавать значения. В том то и дело, что мы тут все гадаем по фотографиям ))) а картинка сложится хоть и не полная, но приблизительная. А дальше уже по наитию. Согласны?
Уверен ? Маппак дать ?)))Красава ! там и фото другой прошивки даже и не вникали в саму прошивку.
Ну вы и наглец сударь , уж ково ково но не думал о вас так , вы сударь первый начили а меня виноватым делаете , а еще свои услуги здесь предлагаете ужас .А, вот грубить не нужно было . "грубилка" не выросла.
Я специально выложил скрин с отмеченными изменениями в софте. Если "коэффициента головы" не хватило проанализировать , попробую прям "пережевать, переварить , и выложить прям на стол "грубому оппоненту", у которого, ввиду альтруистического настроения в тот момент времени, пытался пробудить "искру сознания".
Для того, чтоб данный софт работал со всеми отключенными датчиками по саже, и отключенным клапаном егр, не требовал никаких сбросов и адаптаций, должно быть поправлено не только то, что указанно в скрине.
Вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ и НЕПОЛНЫЙ список изменений , необходимых для стабильной работы данного софта
TH2O sensor;1x1
TinTrap sensor;1x1
Delta for plausibility test on Inlet DPF temperature sensor;1x1
Flag for Delta Pressure sensor diagnosys (offset);1x1
Flag for Delta Pressure sensor diagnosys (disconnected);1x1
Recovery di Safety associata alla corrispondente Nentry ;40x1
"Min DPF Pressure Drop Array f(MissionProfile;xRegPrio)";8x13
HPFL - Zbulk map;8x8
xSOImainSS_m;16x16
SR - Main inj. ctrl - Injector map for small Qmain: f(Prail,Qmain);16x24
Torque ctrl - Fuel qty high values thresholds vector: f(rpmTB);8x1
Torque ctrl - Fuel qty low values thresholds vector: f(rpmTB);8x1
Torque ctrl - Lambda values for low fuel qties map:f(rpmTB,AirQSmoke) ;16x16
Torque ctrl - Lambda values for high fuel qties:f(rpmTB,AirQSmoke);16x16
Lambda weight map;8x12
Filter constant for AirQSmoke;1x1
Rail Press. Gov. - Req. rail press. at st.-st.: f(rpmTB,Qref);16x16
Rail Press. Gov. - Tfuel dep. rail press. lim.map:f(rpmTB,Tfuel);8x8
no comment;16x16
Switch enabling UEGO self adaptation strategy;1x1
Enables adaptation of autoadaptive map for one task;1x1
VREFMAX;1x1
VREFMIN;1x1
VREF2MAX;1x1
VREF2MIN;1x1
VRCMIN;1x1
VRCMAX;1x1
VSM_MAX_RC;1x1
VSM_MIN_RC;1x1
Abilitazione diagnosi SOL1;1x1
Abilitazione diagnosi VREFU1;1x1
Abilitazione diagnosi VPTST1;1x1
Delta pressure offset correction enable;1x1
Outlet PreCat Temperature switch;1x1
TInMan sensor;1x1
Tair sensor;1x1
TOutPreCat sensor characteristic Delta;1x1
Minimum threshold for Downstream Pre-Catalyst sensor voltage;1x1
Maximum threshold for Downstream Pre-Catalyst sensor voltage;1x1
Minimum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Maximum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Minimum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Delta for plausibility test on Inlet DPF temperature sensor;1x1
Delta Water temperature - DPF temperature for 75HP plausibility test;1x1
Vector for timer selection f(MissionProfile);13x1
EGR gov. - Battery voltage threshold for shut-off enabling;1x1
Constant filter Soot Model;1x1
Constant for TinTrap Filter;1x1
Max Time waiting Cutoff;1x1
Enable or Disable DPF;1x1
Deactivation Flag for Homologation;1x1
Post inj. ctrl - Post inj. minimum dwell time vector: f(TH2O);8x1
xSrvRgnCond_9En;1x1
xSrvRgnCond_8En;1x1
xSrvRgnCond_6En;1x1
xSrvRgnCond_7En;1x1
xSrvRgnCond_5En;1x1
xSrvRgnCond_4En;1x1
xSrvRgnCond_2En;1x1
Chooses which Gear Info to Use;1x1
xSrvRgnCond_1En;1x1
xSrvRgnCond_16En;1x1
xSrvRgnCond_15En;1x1
xSrvRgnCond_14En;1x1
xSrvRgnCond_13En;1x1
xSrvRgnCond_11En;1x1
xSootModel or xPMPhModNoLim switch;1x1
xSrvRgnCond_0En;1x1
Regeneration start via Helios;1x1
If True, the strap strategy is enabled;1x1
Calibration Diagnosys ;1x1
Calibration Diagnosys ;1x1
Calibration Diagnosis ;4x1
Именно поэтому и написал, что нет вводных данных о отсоединенных датчиках и состоянии диагностики, чтоб судить о проблемах.
Dizelist, у Вас не хватило обозначенного выше "коэффициента" чтоб проанализировать скрин, на котором всего десяток значений, но вполне достаточно его , чтоб начать грубить )))
Все знают, ну в данной ситуации ПОЧТИ ВСЕ, знают, что в этих блоках управления основное формирование смеси происходит по MAF, а в софте отключен контроль граничных значений маф ( причем это есть на скрине ).
Как вариант, рассмотрим негерметичность впуска. При любой негерметичности системы впуска, либо приоткрытого клапана ЕГР, система , стараясь компенсировать недостаток буста, будет нагнетать "лишний" воздух во впуск. Следственно данный воздух, проходя через MAF, будет вызывать переобогащение смеси, а тот факт, что воздух еще и "летит на улицу" приведет к переобогащению в разы.
Учитывая отключенный контроль граничных значений MAF, система не контролирует соотношения КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА/НАДДУВ, и не может выдать данной неисправности.
Это как один из вариантов... Больше могу сказать после получения дополнительных данных о диагностике, и отключенных датчиках.
P.S, Думаю, запись стока ничего не даст, т.к. авто будет в ограничении по саже
Чтоб здесь г... не разводить, написал в личкуНу вы и наглец сударь , уж ково ково но не думал о вас так , вы сударь первый начили а меня виноватым делаете , а еще свои услуги здесь предлагаете ужас .
Я человек простой и открытый , нехочу читать , отципись от меня пожалста .Чтоб здесь г... не разводить, написал в личку