фольц 1.9 тди ошибка датчика подьема иглы

Были ещё такие механические ТНВД на моторе AAZ по моему где был клапан опережения и датчик впрыска в пробке плунжера. Может его сигнал прокатил бы за сигнал форсунки, правда он на каждый впрыск срабатывает но это тоже может решить творческий в электронике человек)))))
 
Были ещё такие механические ТНВД на моторе AAZ по моему где был клапан опережения и датчик впрыска в пробке плунжера. Может его сигнал прокатил бы за сигнал форсунки, правда он на каждый впрыск срабатывает но это тоже может решить творческий в электронике человек)))))
Я ставил этот датчик плюс делитель,не прокатило.
 
Дело
По моему все таки (могу ошибаться) в этой системе( тди с насосом vp37) форсунка используется для коррекции и контроля попадания угла в заданный диапазон. То есть первоначально ЭБУ выставляет ШИМ на клапан в зависимости от условий а потом уже сверяет что получилось и корректирует по форсунке. С отключённой форсункой ШИМ клапана меняется во всем диапазоне в зависимости от оборотов и подачи топлива. Значит и угол меняется. Возможно это режим аварийный без форсунки но какая разница если более менее работает. Понятно что с форсункой будет точнее но многие владельцы таких авто ездят с ней неисправной и не замечают разниц
 
По моему все таки (могу ошибаться) в этой системе( тди с насосом vp37) форсунка используется для коррекции и контроля попадания угла в заданный диапазон. То есть первоначально ЭБУ выставляет ШИМ на клапан в зависимости от условий а потом уже сверяет что получилось и корректирует по форсунке. С отключённой форсункой ШИМ клапана меняется во всем диапазоне в зависимости от оборотов и подачи топлива. Значит и угол меняется. Возможно это режим аварийный без форсунки но какая разница если более менее работает. Понятно что с форсункой будет точнее но многие владельцы таких авто ездят с ней неисправной и не замечают разницы.
значит у них авто изначально плохо ехал.
Неисправность форсунки снимажет минимум 20% мощности.
Регулировка зажигания в аварийном режиме происходит с огромной поправкой( она едет более менее только на малых нагрузках)
 
Что вы имеете ввиду на дизельном моторе?
Слишком ранний угол впрыска приводит к раннему возгоранию. Следовательно, обратному "толчку" поршня. Датчик подъема иглы предназначен для отслеживания черезмерно раннего угла впрыска, и поддержанию его на границе детонации. Там максимальный КПД горения
 
Слишком ранний угол впрыска приводит к раннему возгоранию. Следовательно, обратному "толчку" поршня. Датчик подъема иглы предназначен для отслеживания черезмерно раннего угла впрыска, и поддержанию его на границе детонации. Там максимальный КПД горения
Может прошивкой што нибудь сделать
 
И что кроме форсунки больше нет ошибок? Что с расходомером там у вас?, может угол базово не правильно выставлен или с насосом проблемы
 
Насос ставится в базовых по шиму опережения. ШИМ исходя из значения детона.
 
Я имел ввиду установка насоса по меткам
 
Насос ставиться по индикатору, тоесть по подъему плунжера в момент нахождения коленвала в вмт 1 цилиндра. Но у ВАГ есть инструмент по более точной настройке этой системы, из за больших погрешностей в механике, специальная процедура, динамическая подстройка угла, так вро бе бы называется но и там есть диапазон допуска довольно боьшой
 
Все распределительные насосы ставятся либо по индикатору либо по жестким меткам(стопорам)
 
Уффф...
Поставил, такой себе радостный, насос по индикатору... С погрешностью в градус, а после этого в точной настройке , ещё 10...20 градусов подогнал по диагностике ...
 
Насос ставится в положение, в котором аппарату опережения хватит диапазона выставить нужный угол.
Индикатор,- это лапоть по карте на этих авто .
 
Аппарат опережения имеет диапазон до 30 градусов по коленвалу ....
 
Задача что бы скважность на хх на прогретом авто была в районе 45-50%. по практике желательно все таки что б чуть в раннее стоял насос, то есть скважнось была 25-35%. Не путать с коэф. заполнения, там обратные значения. Если ставишь по мануала бош, по мануала ваг с индикатором то все попадает само если исправен и правильно собран насос и двигатель. Это из моего опыта, все таки "парочку" насосов и сделал и поставил
 
Задача что бы скважность на хх на прогретом авто была в районе 45-50%. по практике желательно все таки что б чуть в раннее стоял насос, то есть скважнось была 25-35%. Не путать с коэф. заполнения, там обратные значения. Если ставишь по мануала бош, по мануала ваг с индикатором то все попадает само если исправен и правильно собран насос и двигатель. Это из моего опыта, все таки "парочку" насосов и сделал и поставил
Вы решили мануалалами померяться ?)))
Я доступным языком говорю о том, что без форсы с датчиком будет через ж*пу работать, а Вы про установку по индикатору.
Аппарат опережения имеет диапазон до 30 градусов по коленвалу ....

Задача что бы скважность на хх на прогретом авто была в районе 45-50%. по практике желательно все таки что б чуть в раннее стоял насос, то есть скважнось была 25-35%.

Индикатор,- это лапоть по карте на этих авто .
Вот писал
 
  • Лайк(+1)
Реакции: VTD
Назад
Верх Низ