Фольксваген Амарок

У меня на Шкоде после одного нажатия кнопки на брелке изнутри уже не выберешься)))
 
Одно нажатие - закрываются двери, но изнутри открыть можно, два нажатия - в замке происходит двойная блокировка ( изнутри уже не откроешь), нажать на кнопку цз, отжав дверь - тоже не вариант - авто спит, выход - вскрывать через личинку, либо бить стекло, открыть заднюю дверь (она откроется), снять ее, открутить личинку передней двери, и вынув личинку - механически открыть замок передней двери.
 
Одно нажатие - закрываются двери, но изнутри открыть можно, два нажатия - в замке происходит двойная блокировка (типа от детей, что бы не вышли из машины, или хз для чего) изнутри уже не откроешь, нажать на кнопку цз, отжав дверь - тоже не вариант - авто спит, выход - вскрывать через личинку, либо бить стекло, открыть заднюю дверь (она откроется), снять ее, открутить личинку передней двери, и вынув личинку - механически открыть замок передней двери.
Володь это если ключи проёб.А тут питание подать и открыь
 
Володь это если ключи проёб.А тут питание подать и открыь
Я просто как вариант сказал, вскрытие тачек - хобби, когда на праздники Москвичи понаедут, набухаются - и начинаются звонки.
 
Самое трудное - вскрывал Опель Астру, свежую, ключи в бардачке лежали, и на кнопку цз нажимал, и за ручку дергал, и пимпочку на двери пытался поднять - бестолку, так и пришлось лезть в бардачёк, и через отжатую дверь, в проёме тащить ключи.
 
Специально слазал в машину, проверил. С одного нажатия кнопки брелка двЕри изнутри уже не открываются ни ручкой, ни кнопкой цз. Октавия тур, 2008гв, стоит штатная сигнализация.
 
Назад
Верх Низ