wock
Участник форума
- Регистрация
- 06.04.21
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 15
Всем привет! Притащили форд эскейп 3.0 с эбу е150, при запуске на холодную работает боле менее, как только прогревается примерно до 40град. Начинает сильно богатить. При замере давления топлива, давление скачет от 7бар до 2бар постоянно, стоит датчик давления топлива, он передает правильные показания эбу, от 7-2 бар, так же как манометр, в предыдущем сервисе меняли датчик давления два раза. Еще стоит блок управления бензонасосом, так вот на него с ПСМ приходит шим сигнал с частотой 150гц, а скважность меняется в зависимости от давления, но не плавно, а скачкообразно, то 75%, то 20%. При 20% насос почти выключается и давление падает до 2бар. Я отключил шим с ПСМ и подал отдельно шим сигнал 150гц 20% и двигатель заработал идеально, на манометре 2бар. Вот вопрос: почему с эбу двигателя скачет шим сигнал? И как должна эта система работать? При включении зажигания давление поднимается до 7бар и не сбрасывается, пока стартером не начнешь крутить, пока крутишь, уже заливает свечи и давление медленно падает до 2бар и запускается и начинает опять скачкообразно поднимать, опускать давление. При снятии фишки датчика давления все равно скачет