Диагностика Ford escape 2005 год Проблемы давления топлива

wock

Участник форума
Регистрация
06.04.21
Сообщения
91
Реакции
15
Всем привет! Притащили форд эскейп 3.0 с эбу е150, при запуске на холодную работает боле менее, как только прогревается примерно до 40град. Начинает сильно богатить. При замере давления топлива, давление скачет от 7бар до 2бар постоянно, стоит датчик давления топлива, он передает правильные показания эбу, от 7-2 бар, так же как манометр, в предыдущем сервисе меняли датчик давления два раза. Еще стоит блок управления бензонасосом, так вот на него с ПСМ приходит шим сигнал с частотой 150гц, а скважность меняется в зависимости от давления, но не плавно, а скачкообразно, то 75%, то 20%. При 20% насос почти выключается и давление падает до 2бар. Я отключил шим с ПСМ и подал отдельно шим сигнал 150гц 20% и двигатель заработал идеально, на манометре 2бар. Вот вопрос: почему с эбу двигателя скачет шим сигнал? И как должна эта система работать? При включении зажигания давление поднимается до 7бар и не сбрасывается, пока стартером не начнешь крутить, пока крутишь, уже заливает свечи и давление медленно падает до 2бар и запускается и начинает опять скачкообразно поднимать, опускать давление. При снятии фишки датчика давления все равно скачет
 
начните изыскания с проверки регулятора давления механического. Поправлю, регулятор должен отсутствовать.
 
Последнее редактирование:
 
Механического нет ни в колбе, ни по трассе
 
Значит производительность насоса и вакуумная трубка на датчик давления под подозрением.
 
Эту статью я видел, но давление при включении поднимается до 7, а на 3,5 не стравливает, и как оно стравиться, если нет мех. Регулятора
 
Значит производительность насоса и вакуумная трубка на датчик давления под подозрением.
Ну насос подкидывал другой, так же 7 бар и на трубку не реагирует никак
 
что на выходе блока управления бензонасосом в разных режимах?
 
При снятии трубки и фишки датчика давления скачки давления продолжаются
 
что на выходе блока управления бензонасосом в разных режимах?
Там особо не замерить, я только на входе управления осцил подкидывал, но насос вкл, выкл делает похоже
 
блок управления насосом на улице 20 лет живет. остается только он, раз проверки остального выполнены.
 
что на выходе блока управления бензонасосом в разных режимах?
Разные режимы, это какие? Двигатель не разгазовывается, еле еле можно на хх запустить и по давлению манометром смотреть
 
блок управления насосом на улице 20 лет живет. остается только он, раз проверки остального выполнены.
Блок снял, снаружи окисленый, но разобрав, плата в идеале, зеленухи нет
 
На всякий случай на алике заказал блок за 1500₽, но мне никак в голову не приходит, как по мануалу давление должно с 7бар упасть до 3.5 🤷‍♂️
 
начинается расходная составляющая по топливу. при падении давления до требуемого, происходит "шим подхват".
 
На блоке бензонасоса есть еще один сигнальный пин, на нем всегда меандр 1гц и не меняется никогда, даже когда насос стоит
 
начинается расходная составляющая по топливу. при падении давления до требуемого, происходит "шим подхват".
Имеешь ввиду двигатель слишком много потребляет, как будто форсы открыты на всю?
 
самое интересное, что если я с генератора подаю шим на блок насоса, он нормально регулирует напряжение на насосе и давление можно выставить какое хочешь и не прыгает
 
Назад
Верх Низ