Ford transit 2.2 155 подбор прошивки

s11a22n33

Участник форума
Регистрация
26.03.23
Сообщения
73
Реакции
2
Всем привет,я новичек в чип тюнинге, купил кесс/катаг,посмотрел обучающие ролики,и решил попробывать,купил складчину здесь.Сканером посмотрел ID ,блок получается континенталь сид 208,считал кессом ID,а прошивку не считывает.Нашел в складчине2 прошивки,разные по объему,в хексе сравнил индификаторы в обеих есть,но сток я не могу считать и сравнить,вопрос как быть? Может отправить калибровщику? Помогите пожалуйста,авто еще часа 3 будет у меня
 

Вложения

  • индификатор.txt
    181 байт · Просмотры: 6
Кессом по обд....
Не, я пошел
 
Всем привет,я новичек в чип тюнинге, купил кесс/катаг,посмотрел обучающие ролики,и решил попробывать,купил складчину здесь.Сканером посмотрел ID ,блок получается континенталь сид 208,считал кессом ID,а прошивку не считывает.Нашел в складчине2 прошивки,разные по объему,в хексе сравнил индификаторы в обеих есть,но сток я не могу считать и сравнить,вопрос как быть? Может отправить калибровщику? Помогите пожалуйста,авто еще часа 3 будет у меня
 
Всем привет,я новичек в чип тюнинге, купил кесс/катаг,посмотрел обучающие ролики,и решил попробывать,купил складчину здесь.Сканером посмотрел ID ,блок получается континенталь сид 208,считал кессом ID,а прошивку не считывает.Нашел в складчине2 прошивки,разные по объему,в хексе сравнил индификаторы в обеих есть,но сток я не могу считать и сравнить,вопрос как быть? Может отправить калибровщику? Помогите пожалуйста,авто еще часа 3 будет у меня
Тачку для старта, ты немного не ту выбрал)
 
вопрос выше,,как мне убедится что я залью именно ту прошивку кессом,сток кесс не считывает по OBD?
 
Процессор защищен, как вы его писать отломом собрались???
 

Вложения

  • Ford Transit Информационный бюллетень.pdf
    864,6 КБ · Просмотры: 12
Вы же смотрели ролики как сами пишете, там не говорится про пароль, про разблокировку?
 
Видео непомогло
 
  • Ха-Ха-Ха(+1)
Реакции: hard