Ford transit sid 208 2014.

Конечно
 
Приеажатии в пол должен показать не мене 350 ньютонов
 
На ходу соответственно
 
Ок попробую отпишусь.
 
Докладываю. На полном газу на второй скорости параметр сет 188
Но смущает расход воздуха 55грам.
Без датчика МАФ машина едет и параметр сет больше 300.
Вопрос можно отшита датчик МАФ на данном авто?
 
Докладываю. На полном газу на второй скорости параметр сет 188
Но смущает расход воздуха 55грам.
Без датчика МАФ машина едет и параметр сет больше 300.
Вопрос можно отшита датчик МАФ на данном авто?
188 это пиздец, сток 350. Ищет другую прошивку, явный косяк в ней
 
Докладываю. На полном газу на второй скорости параметр сет 188
Но смущает расход воздуха 55грам.
Без датчика МАФ машина едет и параметр сет больше 300.
Вопрос можно отшита датчик МАФ на данном авто?
Еще как вариант перед прошивкой ЕГР заклинило в открытом положении, соответственно он и сейчас открыт скорее всего постоянно. Отшитый егр МАФ на холостых показывает 16-16,8
 
Сейчас после обеда солью с нее прошивку и выложу.
Почему тогда без датчика машина поехала.?
Думаю что в прошивке он не отшит.
 
Сейчас после обеда солью с нее прошивку и выложу.
Почему тогда без датчика машина поехала.?
Думаю что в прошивке он не отшит.
Нету учета воздуха, поехала в аварийном режиме
 
Прошивка есть с такой же машины с отшитой экологией и машина едет хорошо.
Вопрос как перенести калибровки или ПСМом шить сразу прошивку а он сам только калибровки зальёт?
 
Да лицензия это не проблема.
 
Прошивка есть с такой же машины с отшитой экологией и машина едет хорошо.
Вопрос как перенести калибровки или ПСМом шить сразу прошивку а он сам только калибровки зальёт?
Сразу нельзя, увалите блок. А это около 80тр.
 
Как перенести калибровки по каким адресам они точно сидят? 7 модуль у меня пцм официальный есть.
 
Да думал об этом. Только потом может сразу в ошибку по сажевому уйти.
 
Да и может дело в МАФ датчике?
 
На стоячей машине газ в пол показывает 60 маф
 
Назад
Верх Низ