• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Форд Транзит 2013 год, 2.2 турбодизель.

Андрон777

Участник форума
Регистрация
16.05.21
Сообщения
225
Реакции
34
Всем привет. Ребята, очень мутная история с авто. Крякнул теплообменник ЕГРа, удалили вместе с клапаном. Хозяин просил оставить всё по заводу, только отключить программно ЕГР. Говорят что так и сделали. Сейчас на машине даже с места тронутся проблемотично. С низов нет тяги совсем. Как только обороты доходят до 2 тыщь, начинается подхват. В конце концов ему приговорили турбину. Купил, поставил, таже хрень. Приехал ко мне. Ошибок нет. Поехали на тест драйв,турбо дует до 1.8 бар, давка топлива что заявлена, что по факту, совпадает. Гляньте пож, что ему туды залили. Спасибо.
 

Вложения

  • CC11-12A650-BC_ERU_CAFRQB20_10323589AA_10257069AA ори.bin
    4 МБ · Просмотры: 6
Сейчас посмотрю
 
Егр отключен. У меня немного другое решение. Ещё типа вырубили сажевый, вернее очень малую его долю.
 
Егр отключен. У меня немного другое решение. Ещё типа вырубили сажевый, вернее очень малую его долю.
А вот по поводу сажи, я ему говорю что раньше был сажевик, он мне, что его никогда не было. Кстати, турбину ему приговорили официалы. Но что со старой, что с новой авто ведёт себя одинаково. Раньше говорит со светофора с буксом улетала. Вместе прокатились, реально не едет. А есть вариант.залить Вашу прошиву та сказать для теста?
 
Сток залейте для теста
 
Всем привет. Ребята, очень мутная история с авто. Крякнул теплообменник ЕГРа, удалили вместе с клапаном. Хозяин просил оставить всё по заводу, только отключить программно ЕГР. Говорят что так и сделали. Сейчас на машине даже с места тронутся проблемотично. С низов нет тяги совсем. Как только обороты доходят до 2 тыщь, начинается подхват. В конце концов ему приговорили турбину. Купил, поставил, таже хрень. Приехал ко мне. Ошибок нет. Поехали на тест драйв,турбо дует до 1.8 бар, давка топлива что заявлена, что по факту, совпадает. Гляньте пож, что ему туды залили. Спасибо.
А какие результаты диагностика по всем датчикам?
 
А какие результаты диагностика по всем датчикам?
Что хочет блок и что по факту, всё совпадает. Имею ввиду данные по надуву и по давлению топлива, остальные параметры в норме. И темпер охлаждайки, воздуха, топлива, и расход воздуха. Стока у себя не нашёл.
 
Спасибо за сток. Авто в рейсе, подьедет будем пробовать. Парень весь измучался уже, история длится давно, потрачено немало средств а толку ноль.
 
Что хочет блок и что по факту, всё совпадает. Имею ввиду данные по надуву и по давлению топлива, остальные параметры в норме. И темпер охлаждайки, воздуха, топлива, и расход воздуха. Стока у себя не нашёл.
Показания заданные и фактические соответствуют друг другу на ХХ или под нагрузкой? Сколько показывает дмрв на ХХ и под нагрузкой?
 
Спасибо за сток. Авто в рейсе, подьедет будем пробовать. Парень весь измучался уже, история длится давно, потрачено немало средств а толку ноль.
На стоке заработает, договоримся об EGR_OFF, если Вам будет интересно.
 
Показания заданные и фактические соответствуют друг другу на ХХ или под нагрузкой? Сколько показывает дмрв на ХХ и под нагрузкой?
На холостых в районе 4.5 мгм, под нагрузкой не смотрел, был упор на турбо и давку топлива.
 
На холостых в районе 4.5 мгм, под нагрузкой не смотрел, был упор на турбо и давку топлива.
Ну так показания дмрв под нагрузкой важный фактор для проверки работы турбины
И 4.5 мгр на хх это мало
 
Ну так показания дмрв под нагрузкой важный фактор для проверки работы турбины
И 4.5 мгр на хх это мало
Может я реально не уделил этому параметру должного внимания? Ладно, подьедет буду посмотреть. Кстати, дыма нет совсем. Если с дизелем по топливной проблемы, то чадит как паровоз. Вообще с "тракторами" не очень дружу, больше бензинки.
 
Может я реально не уделил этому параметру должного внимания? Ладно, подьедет буду посмотреть. Кстати, дыма нет совсем. Если с дизелем по топливной проблемы, то чадит как паровоз. Вообще с "тракторами" не очень дружу, больше бензинки.
Если чадит как паровоз, то это значит богатая смесь: мало воздуха, дырка во впуске, льют форсунки. Если не едет и дыма нет, необходимо смотреть параметры дмрв, надува, топлива, температура воздуха на впуске, температура ож
 
Если чадит как паровоз, то это значит богатая смесь: мало воздуха, дырка во впуске, льют форсунки. Если не едет и дыма нет, необходимо смотреть параметры дмрв, надува, топлива, температура воздуха на впуске, температура ож
Вот как раз по дмрв, я и не уделил должного внимания. Хорошо, тогда поясни, зачем на дизеле отключают ДМРВ. Для бензинок это основной параметр нагрузки для определения времени откр. форсунок.
 
Вот как раз по дмрв, я и не уделил должного внимания. Хорошо, тогда поясни, зачем на дизеле отключают ДМРВ. Для бензинок это основной параметр нагрузки для определения времени откр. форсунок.
На дизеле отключают только те, кто не может данный узел нормально заменить! С разборки они 50/50, а новый дорого для некоторых. Я на разборках беру дмрв только с компом, сразу подкидываю и подключаю диагностику
 
Для этого двигла, расход воздуха на холостых должен быть в районе 450 милиграмм за такт, верно?
 
Назад
Верх Низ