В продолжение темы. Респект ScorpionBLR, в яблочко. Обычно на дизелях не обращаю внимания на ДМРВ, т.к. они мониторят работу ЕГР, а тут его мать он как на бензинке является чуть ли не основным датчиком для определения нагрузки и соответственно времени впрыска. В итоге, расход на х.х. казал 6 млг.с, мало, думаю давай промоем карбклинером, а из него выпрыгнул кусок травяной батвы, даже пришлось ему помогать иголкой. Ставим, смотрим расход воздуха стало 18.5 млг.с. Мотор даже стал дым пускать при резких перегазовках, плюс прописали одну новую форсу, и сброс адаптаций. Тачка стала самолёт, до этого два раза прогорали поршня. Жалко парня, я даже денег не взял, вот такая история братцы. Всем огромное спасибо, и всем добра.