• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Форд Транзит 2013 год, 2.2 турбодизель.

Для этого двигла, расход воздуха на холостых должен быть в районе 450 милиграмм за такт, верно?
Чтобы узнать сколько должно быть воздуха на хх, нужно объем двс разделить на количество цилиндров. Вот и считайте, сколько у вас должно быть)
 
Чтобы узнать сколько должно быть воздуха на хх, нужно объем двс разделить на количество цилиндров. Вот и считайте, сколько у вас должно быть)
Это при условии, что все цилиндры исправны по железу.
 
Не все дизеля привязаны к ДМРВ. Очень многие работают по ДАД(MAP), а ДМРВ только мониторит работу ЕГР.
Евгений, в данном случае, в обсуждаемом автомобиле, дмрв играет важную роль?
 
Мужики, если не сложно, поясните работу стенда ремонта форсов коммон реелл, он присваивает форсунке новый типа ID, мы его прописываем, и всё ок. А блок откуда знает етот ID.
 
Ладно, залью ори, а там посмотрим что вывалится.
 
Евгений, в данном случае, в обсуждаемом автомобиле, дмрв играет важную роль?
В продолжение темы. Респект ScorpionBLR, в яблочко. Обычно на дизелях не обращаю внимания на ДМРВ, т.к. они мониторят работу ЕГР, а тут его мать он как на бензинке является чуть ли не основным датчиком для определения нагрузки и соответственно времени впрыска. В итоге, расход на х.х. казал 6 млг.с, мало, думаю давай промоем карбклинером, а из него выпрыгнул кусок травяной батвы, даже пришлось ему помогать иголкой. Ставим, смотрим расход воздуха стало 18.5 млг.с. Мотор даже стал дым пускать при резких перегазовках, плюс прописали одну новую форсу, и сброс адаптаций. Тачка стала самолёт, до этого два раза прогорали поршня. Жалко парня, я даже денег не взял, вот такая история братцы. Всем огромное спасибо, и всем добра.
 
В продолжение темы. Респект ScorpionBLR, в яблочко. Обычно на дизелях не обращаю внимания на ДМРВ, т.к. они мониторят работу ЕГР, а тут его мать он как на бензинке является чуть ли не основным датчиком для определения нагрузки и соответственно времени впрыска. В итоге, расход на х.х. казал 6 млг.с, мало, думаю давай промоем карбклинером, а из него выпрыгнул кусок травяной батвы, даже пришлось ему помогать иголкой. Ставим, смотрим расход воздуха стало 18.5 млг.с. Мотор даже стал дым пускать при резких перегазовках, плюс прописали одну новую форсу, и сброс адаптаций. Тачка стала самолёт, до этого два раза прогорали поршня. Жалко парня, я даже денег не взял, вот такая история братцы. Всем огромное спасибо, и всем добра.
Век живи, век учись! Рад что помог советом

Но и 18.5 мало для данного двс
 
Назад
Верх Низ