Приветствую.
Привезли 2 блока на клонирование, в родном была вода, но на связь выходит. Со слов клиента машину купили после долгого простоя, завели, проработав несколько минут заглохла и больше завести не смогли (нет питания форсунок).
В общем клонировал комбиком отдал, клиент звонит, говорит двигатель трясет, звенят поршня, дымит со всех щелей, не газует, большой список ошибок по егр, дпф, форсункам и т.д.(удаляются и тут же появляются). При этом когда заводили на родном эбу, двигатель хоть и не долго, но работал ровно и не дымил.
В родной прошивки экология не отключена.
В дизелях опыт не большой по этому сомнения одолевают. Может дополнительные манипуляции нужно ещё проводить с авто? Подскажите пожалуйста кто на опыте
Ps.
С паролем ещё трабл был, на купленном ЭБУ пароль читается, но в дампе по адресу где он должен быть- нули 0000.
Я так и вставил с заменой нули в родную прошивку.
Привезли 2 блока на клонирование, в родном была вода, но на связь выходит. Со слов клиента машину купили после долгого простоя, завели, проработав несколько минут заглохла и больше завести не смогли (нет питания форсунок).
В общем клонировал комбиком отдал, клиент звонит, говорит двигатель трясет, звенят поршня, дымит со всех щелей, не газует, большой список ошибок по егр, дпф, форсункам и т.д.(удаляются и тут же появляются). При этом когда заводили на родном эбу, двигатель хоть и не долго, но работал ровно и не дымил.
В родной прошивки экология не отключена.
В дизелях опыт не большой по этому сомнения одолевают. Может дополнительные манипуляции нужно ещё проводить с авто? Подскажите пожалуйста кто на опыте
Ps.
С паролем ещё трабл был, на купленном ЭБУ пароль читается, но в дампе по адресу где он должен быть- нули 0000.
Я так и вставил с заменой нули в родную прошивку.