Peugeot 207 EP6DT Не реагирует на газ, глохнет

r8ven

Участник форума
Регистрация
28.10.23
Сообщения
39
Реакции
5
Добрый вечер, пригласили посмотреть машину после замены цепи. До замены были ошибки по рассинхронизации и мотор колбасило со слов сервиса. После замены цепи ситуация следующая, заводится и работает на холостых, но не ровно, при нажатии на газ глохнет, но можно разгозовать, но не всегда получается, ощущение как будто давления топлива нет. Но по показаниям на холостых 50 бар. Пробовал скинуть адаптации, результата нет. Если скинуть фишку с датчика распредвала, мотор нормально газует. Вальватроника на машине нет. Синхронизацию по колену и распреду показывает ОК, механник божится что все четко выставлено. По Лайф дате смущает заслонка которая стоит в 0. Завтра буду осциллограмму снимать с ДПКВ и ДПРВ. Подскажите может у кого есть наработки какие-то, а то без ошибок не понятно в какую сторону копать.
 
На Ep6 нет вальвотроника? Странно!
 
Я так понимаю это первые вариации мотора, тут один фазик на впуске и обычная звезда на выпуске.
 

Вложения

  • IMG_0463.jpeg
    IMG_0463.jpeg
    340,8 КБ · Просмотры: 20
Снял осциллограмму, может у кого есть правильная? Что то мне подсказывает, что фазик не работает или клапан управления фазиком.IMG_20240604_095749.jpgIMG_20240604_095601.jpg
 
1. что за неумная привычка выкладывать фото? Shift+PrintScreen вроде не отменили.
2. поставить хоть на каком то фронте/спаде линейку чтоб хоть как то разглядеть синхру.
3. Снять осциллку с клапана управления фазиком.
4 в наглую через лампу 50W кратковременно подать питание на клапан управления фазиком и посмотреть будет сдвиг фазы по осциллограмме или нет.
 
Как выставляли ГРМ? Стопор в маховик и шаблоны на распредвалы? Метка на фазовращателе тоже должна быть в определенном положении.
 
1. что за неумная привычка выкладывать фото? Shift+PrintScreen вроде не отменили.
2. поставить хоть на каком то фронте/спаде линейку чтоб хоть как то разглядеть синхру.
3. Снять осциллку с клапана управления фазиком.
4 в наглую через лампу 50W кратковременно подать питание на клапан управления фазиком и посмотреть будет сдвиг фазы по осциллограмме или нет.
Ок спасибо, за советы, завтра буду пробовать!
 
1. что за неумная привычка выкладывать фото? Shift+PrintScreen вроде не отменили.
2. поставить хоть на каком то фронте/спаде линейку чтоб хоть как то разглядеть синхру.
3. Снять осциллку с клапана управления фазиком.
4 в наглую через лампу 50W кратковременно подать питание на клапан управления фазиком и посмотреть будет сдвиг фазы по осциллограмме или нет.
Ок спасибо, за советы, завтра буду пробовать
Как выставляли ГРМ? Стопор в маховик и шаблоны на распредвалы? Метка на фазовращателе тоже должна быть в определенном положении.
Механ говорить, что фазик к звезде правильно стоит, те точкой на фазике к галке на звезде.
 
К звезде - да. А к распредвалу? Там ведь все крутится, когда ослабишь болты
 
Снял осциллограмму, может у кого есть правильная? Что то мне подсказывает, что фазик не работает или клапан управления фазиком.Посмотреть вложение 85348Посмотреть вложение 85349
А всю правду говорят? Там мотор/валы/отметчики не поменяли случаем?
Для мотора 5FV(EP6CDT):
5FV(EP6CDT).jpg
Для мотора EP6DT:
EP6DT.png
 
Народ очень нужна ваша помощь, эта машина выносит мне мозг, забил уже на синхру, ЭБУ не жалуется и ладно. Ошибок так и нет, но по Лайф дате смотрю разрежение во впускном коллекторе скачет от 2400 до 40 в среднем 1500-400, заданное значение 40. При заглушенном моторе значение 1400 при нажатии на газ в пол падает до 880 дроссель пишет открытие 0%. Вот я и охреневаю откуда в принципе такие значения? на заглушенную должно быть около 100, проводку прозвонил сначала мультиметром, потом через лампочку 20 вт все ок. ЭБУ? Есть подменный, владелец уже поменял один- значения те же +-. выложу скрины, накидайте плиз советов, голова уже пухнет.
 

Вложения

  • photo_5440764829003538172_y.jpg
    photo_5440764829003538172_y.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 7
  • photo_5440764829003538171_y.jpg
    photo_5440764829003538171_y.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 7
  • photo_5440764829003538170_y.jpg
    photo_5440764829003538170_y.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 7
Напряжения: +, - , выход с ДАД мультиком (осциллом) скачут/нет на датчике, на ЭБУ. при Ваших исходных от 40 до 2400 - на заглушеной должно быть 1000-1010. И всё же проводка где-то "моросит" возможно ламели в разъёмах разогнули пока щупы от мультика пихали.
 
Напряжения: +, - , выход с ДАД мультиком (осциллом) скачут/нет на датчике, на ЭБУ. при Ваших исходных от 40 до 2400 - на заглушеной должно быть 1000-1010. И всё же проводка где-то "моросит" возможно ламели в разъёмах разогнули пока щупы от мультика пихали.
На дад 5 вольт есть, масса то же, на заглушенную на сигнальном 1.90вольт, на холостых около вольта 1.08 осцилом пока не смотрел, сейчас хочу снять впуск и смотреть проводку до мозгов.
 
На дад 5 вольт есть, масса то же, на заглушенную на сигнальном 1.90вольт, на холостых около вольта 1.08 осцилом пока не смотрел, сейчас хочу снять впуск и смотреть проводку до мозгов.
Приветствую. у вас проблема ещё не решилась? по описанным симптомам у меня та же беда. откапиталил движок ep6dt и так же заводится и глохнет. компрессия по 14, свечи новые, тнвд отремонтирован, подкачной насос поменял. не знаю что дальше. фазик менял бесполезно. клапан фазика тоже, бесполезно. заводится и глохнет. на 2 тыщах подержишь газом вроде выравнивается, стоит отпустить газ глохнет.
 
Вечер добрый, пока не решил, но у меня сейчас хотя бы на прогазовках вылезла ошибка с недодувом, сегодня то же немного работал с этой машиной проверил клапан блоуоф и работу геометрии все нормально, герметичность то же провери все норм, но есть недодув даже по показаниям мап. Например заданный параметр 1800 а дует только 1100. И вот прямо сейчас пришла мысль о том, что он может передувать в клапанную крышку через шланг вентиляции картера, а выдувает он это все во впуск перед турбиной. Буду завтра проверять. 😅 А ещё лямбда у меня показывает богатую смесь, пытается душить ее топливом и не получается. Показания лямбды висят от 1.007 до 0.996 те не пытается обогащать смесь а наоборот. И кратковременная коррекция в - от 15 до 20. Вообщем пока остановился на мвсти про клапанную крышку.
 
Приветствую. у вас проблема ещё не решилась? по описанным симптомам у меня та же беда. откапиталил движок ep6dt и так же заводится и глохнет. компрессия по 14, свечи новые, тнвд отремонтирован, подкачной насос поменял. не знаю что дальше. фазик менял бесполезно. клапан фазика тоже, бесполезно. заводится и глохнет. на 2 тыщах подержишь газом вроде выравнивается, стоит отпустить газ глохнет.
Сори забыл выбрать ответить))
 
Вечер добрый, пока не решил, но у меня сейчас хотя бы на прогазовках вылезла ошибка с недодувом, сегодня то же немного работал с этой машиной проверил клапан блоуоф и работу геометрии все нормально, герметичность то же провери все норм, но есть недодув даже по показаниям мап. Например заданный параметр 1800 а дует только 1100. И вот прямо сейчас пришла мысль о том, что он может передувать в клапанную крышку через шланг вентиляции картера, а выдувает он это все во впуск перед турбиной. Буду завтра проверять. 😅 А ещё лямбда у меня показывает богатую смесь, пытается душить ее топливом и не получается. Показания лямбды висят от 1.007 до 0.996 те не пытается обогащать смесь а наоборот. И кратковременная коррекция в - от 15 до 20. Вообщем пока остановился на мвсти про клапанную крышку.
Передумать в крышку? Это как? Отвод на клапанную крышку до турбины. Все газы из клапанной крышки идут в турбину на улитку асасывания. А не после турбины! Если по вашему, крышку просто порвёт)))
 
Был у меня ситрик с5 с этим мотором, насколько помню после турбины патрубок на интеркулер, с кулера на впускной коллектор, впрочем как и везде)))
 
Вечер добрый, пока не решил, но у меня сейчас хотя бы на прогазовках вылезла ошибка с недодувом, сегодня то же немного работал с этой машиной проверил клапан блоуоф и работу геометрии все нормально, герметичность то же провери все норм, но есть недодув даже по показаниям мап. Например заданный параметр 1800 а дует только 1100. И вот прямо сейчас пришла мысль о том, что он может передувать в клапанную крышку через шланг вентиляции картера, а выдувает он это все во впуск перед турбиной. Буду завтра проверять. 😅 А ещё лямбда у меня показывает богатую смесь, пытается душить ее топливом и не получается. Показания лямбды висят от 1.007 до 0.996 те не пытается обогащать смесь а наоборот. И кратковременная коррекция в - от 15 до 20. Вообщем пока остановился на мвсти про клапанную крышку.
Спасибо за ответ. В обратку дунуть может ещё как т.к. у нас стоит не блоуофф а байпасс, т.е. при сбросе газа излишне раскрученнвй пропеллер турбины спускает во впуск. Но у меня сейчас до турбины впуск и фильтр не установлены. И да, тоже турбина пока не дует. А коррекции скачут от -20 до +28. Хрень какая то. На выхах повезу форсы мыть. Масло в картере бензом попахивает хотя залито новое. Уровень при этом не вырос. Думаю можт форса или несколько просто сливают.
 
Назад
Верх Низ