Газель камминс евро 4

Autoelectrik61

Участник форума
Регистрация
27.05.21
Сообщения
42
Реакции
6
посмотрите, пожалуйста, кто в теме. была прошивка сток CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110
заказал егр офф СМ2_egr_off_limit_120_bs90065

иденты.jpg
иденты после чипа.jpg
 

Вложения

  • CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110.bin
    3 МБ · Просмотры: 19
  • СМ2_egr_off_limit_120_bs90065.bin
    3 МБ · Просмотры: 31
есть некоторые проблемы, есть ли в прошивке отклонения?
 
Давай без тайн и догадок 😁 какие проблемы???
 
отремонтирован мотор, форсунки, заглушен егр. все делалось разом.
в ремонте мотора уверен. мастер хороший, запчасти все в оригинале, все допуски проверены по мануалу.
по форсункам не уверен. но очевидных проблем не замечено.
по прошивке сам не могу посмотреть, могу только верит на слово калибровщику.
после ремонта прошла 20000 км и начался расход масла. прут картерные газы, компрессия 19-20.
капает масло с сапуна
 
а как прошивка влияет на расход масла и картерные газы ?
 
не хочется устраивать полемику)))
хотелось быть уверенным в прошивке, так как с дуплом сзади ходить нет желания)))

со слов клиента, присутствовала потеря в тяге.
 
Если ты не уважаешь других так же и тебе помогать желание отпадает
 
есть подозрения на перегрев, термопломба не потекла, но капелька на ней висит.
в инсайте зафиксированы перегревы при моточасах 5000 и низкое давление масла при 5400 часов.
сейчас 5700 моточасов.
на момент ремонта моточасы к сожалению не зафиксировали
 
есть подозрения на перегрев, термопломба не потекла, но капелька на ней висит.
в инсайте зафиксированы перегревы при моточасах 5000 и низкое давление масла при 5400 часов.
сейчас 5700 моточасов.
на момент ремонта моточасы к сожалению не зафиксировали
Добрый вечер если занимаетесь ремонтом Cummins всегда после ремонта снимайте образ и будет с чем сравнить что было и что произошло.
 
Добрый вечер если занимаетесь ремонтом Cummins всегда после ремонта снимайте образ и будет с чем сравнить что было и что произошло.
спасибо. я непосредственно ремонтом не занимаюсь. занимается мой товарищ.
но теперь однозначно буду себе сохранять))
 
Обратитесь к мотористу. Прошивка сдесь не причем.
 
Изначально этот мотор проектировался для электростанций. Т.е. предназначен для работы на умеренных оборотах, без перегрузок и резких изменений динамических нагрузок. Его пихнули в газель. Ездят они все с перегрузом. И если до чипа они хоть в гору передачу снижали, то с чипом она же прет! Хрен ли переключаться то! Да еще и с чипом можно и ехать побыстрей! Не выносит этот мотор ни нагрузок, ни оборотов! Перегрев, залегание, задиры, масложер.
 
Изначально этот мотор проектировался для электростанций. Т.е. предназначен для работы на умеренных оборотах, без перегрузок и резких изменений динамических нагрузок. Его пихнули в газель. Ездят они все с перегрузом. И если до чипа они хоть в гору передачу снижали, то с чипом она же прет! Хрен ли переключаться то! Да еще и с чипом можно и ехать побыстрей! Не выносит этот мотор ни нагрузок, ни оборотов! Перегрев, залегание, задиры, масложер.
чип я не заказывал, только экология.
после чипа машина не перла. опять же со слов клиента
Обратитесь к мотористу. Прошивка сдесь не причем.
сегодня целый день с ним обращались друг к другу.
повторюсь, я уверен в его работе.
 
посмотрите, пожалуйста, кто в теме. была прошивка сток CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110
заказал егр офф СМ2_egr_off_limit_120_bs90065

Посмотреть вложение 2739
Посмотреть вложение 2740
Мне прям интересно где вы такое заказали и сколько отдали и счего она должна была поехать?
 
Мне прям интересно где вы такое заказали и сколько отдали и счего она должна была поехать?
заказывал у калибровщика, который занимается непосредственно каминсами.
тюн не заказывал, заказывал только экологию - егр офф.
сегодня у него спрашивал по поводу прошивки, с его слов он говорит, что прошивка проверенная. делал пару сотен машин
 
чип я не заказывал, только экология.
после чипа машина не перла. опять же со слов клиента

сегодня целый день с ним обращались друг к другу.
повторюсь, я уверен в его работе.
Вы вместо 150 л.с залили софт от 120 л.с теперь понятно почему не пёрла. Но на ресурс двигателя это не повлияет.
 
заказывал у калибровщика, который занимается непосредственно каминсами.
тюн не заказывал, заказывал только экологию - егр офф.
сегодня у него спрашивал по поводу прошивки, с его слов он говорит, что прошивка проверенная. делал пару сотен машин
Посмотрите свои инденты внимательно вы залили софт от евро 3.
 
Там нет не егр и проблем тоже только ехать как 150 л.с она к сожалению не будет.
 
Назад
Верх Низ