• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация

Газель камминс евро 4

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
посмотрите, пожалуйста, кто в теме. была прошивка сток CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110
заказал егр офф СМ2_egr_off_limit_120_bs90065

иденты.jpg
иденты после чипа.jpg
 

Вложения

  • CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110.bin
    3 МБ · Просмотры: 4
  • СМ2_egr_off_limit_120_bs90065.bin
    3 МБ · Просмотры: 6

Крымчанин

Сергей Сеферович
Команда форума
Администратор
Сообщения
837
Реакции
802
Давай без тайн и догадок 😁 какие проблемы???
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
отремонтирован мотор, форсунки, заглушен егр. все делалось разом.
в ремонте мотора уверен. мастер хороший, запчасти все в оригинале, все допуски проверены по мануалу.
по форсункам не уверен. но очевидных проблем не замечено.
по прошивке сам не могу посмотреть, могу только верит на слово калибровщику.
после ремонта прошла 20000 км и начался расход масла. прут картерные газы, компрессия 19-20.
капает масло с сапуна
 

GARAGE-58

Участник форума
Сообщения
106
Реакции
48
а как прошивка влияет на расход масла и картерные газы ?
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
не хочется устраивать полемику)))
хотелось быть уверенным в прошивке, так как с дуплом сзади ходить нет желания)))

со слов клиента, присутствовала потеря в тяге.
 

GARAGE-58

Участник форума
Сообщения
106
Реакции
48
Если ты не уважаешь других так же и тебе помогать желание отпадает
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
есть подозрения на перегрев, термопломба не потекла, но капелька на ней висит.
в инсайте зафиксированы перегревы при моточасах 5000 и низкое давление масла при 5400 часов.
сейчас 5700 моточасов.
на момент ремонта моточасы к сожалению не зафиксировали
 

vlad-mir2883

Участник форума
Сообщения
21
Реакции
7
есть подозрения на перегрев, термопломба не потекла, но капелька на ней висит.
в инсайте зафиксированы перегревы при моточасах 5000 и низкое давление масла при 5400 часов.
сейчас 5700 моточасов.
на момент ремонта моточасы к сожалению не зафиксировали
Добрый вечер если занимаетесь ремонтом Cummins всегда после ремонта снимайте образ и будет с чем сравнить что было и что произошло.
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
Добрый вечер если занимаетесь ремонтом Cummins всегда после ремонта снимайте образ и будет с чем сравнить что было и что произошло.
спасибо. я непосредственно ремонтом не занимаюсь. занимается мой товарищ.
но теперь однозначно буду себе сохранять))
 

dielt

Участник форума
Сообщения
410
Реакции
311
Изначально этот мотор проектировался для электростанций. Т.е. предназначен для работы на умеренных оборотах, без перегрузок и резких изменений динамических нагрузок. Его пихнули в газель. Ездят они все с перегрузом. И если до чипа они хоть в гору передачу снижали, то с чипом она же прет! Хрен ли переключаться то! Да еще и с чипом можно и ехать побыстрей! Не выносит этот мотор ни нагрузок, ни оборотов! Перегрев, залегание, задиры, масложер.
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
Изначально этот мотор проектировался для электростанций. Т.е. предназначен для работы на умеренных оборотах, без перегрузок и резких изменений динамических нагрузок. Его пихнули в газель. Ездят они все с перегрузом. И если до чипа они хоть в гору передачу снижали, то с чипом она же прет! Хрен ли переключаться то! Да еще и с чипом можно и ехать побыстрей! Не выносит этот мотор ни нагрузок, ни оборотов! Перегрев, залегание, задиры, масложер.
чип я не заказывал, только экология.
после чипа машина не перла. опять же со слов клиента
Обратитесь к мотористу. Прошивка сдесь не причем.
сегодня целый день с ним обращались друг к другу.
повторюсь, я уверен в его работе.
 

vlad-mir2883

Участник форума
Сообщения
21
Реакции
7
посмотрите, пожалуйста, кто в теме. была прошивка сток CM2220A_BBH_BS90065_05_172580110
заказал егр офф СМ2_egr_off_limit_120_bs90065

Посмотреть вложение 2739
Посмотреть вложение 2740
Мне прям интересно где вы такое заказали и сколько отдали и счего она должна была поехать?
 

Autoelectrik61

Участник форума
Сообщения
26
Реакции
6
Мне прям интересно где вы такое заказали и сколько отдали и счего она должна была поехать?
заказывал у калибровщика, который занимается непосредственно каминсами.
тюн не заказывал, заказывал только экологию - егр офф.
сегодня у него спрашивал по поводу прошивки, с его слов он говорит, что прошивка проверенная. делал пару сотен машин
 

vlad-mir2883

Участник форума
Сообщения
21
Реакции
7
чип я не заказывал, только экология.
после чипа машина не перла. опять же со слов клиента

сегодня целый день с ним обращались друг к другу.
повторюсь, я уверен в его работе.
Вы вместо 150 л.с залили софт от 120 л.с теперь понятно почему не пёрла. Но на ресурс двигателя это не повлияет.
 

vlad-mir2883

Участник форума
Сообщения
21
Реакции
7
заказывал у калибровщика, который занимается непосредственно каминсами.
тюн не заказывал, заказывал только экологию - егр офф.
сегодня у него спрашивал по поводу прошивки, с его слов он говорит, что прошивка проверенная. делал пару сотен машин
Посмотрите свои инденты внимательно вы залили софт от евро 3.
 

vlad-mir2883

Участник форума
Сообщения
21
Реакции
7
Там нет не егр и проблем тоже только ехать как 150 л.с она к сожалению не будет.
 
Верх Низ