ГБО евро-4 на карбюраторную машину

mityagin2301

Участник форума
Регистрация
20.01.23
Сообщения
67
Реакции
5
Возраст
49
Всем здравствуйте ! Может кто делал ? Газель. ДВС змз-402. Зажигание подводное --- катушка зажигания 2111 + 2 коммутатора + 2 датчика холла в трамблёре. ВОПРОС --- как подключить гбо евро-4 к этой системе ? Установить инжектор --- не предлагать. Датчик кислорода установлен. могу установить датчик распредвала и коленвала, детонации. ГБЦ стоит от 4216.
 
Бензиновый эбу нужен любой по сути и датчик коленвала
 
выкидываешь трамплер, ставишь дпкв, датчик разрежения, мозг микас, к нему и катушки и сигналы форсунок на газовый эбу. только вот ?
 
А в чём проблема ?
 
Были же газели с карбюратором и микасом каким то или не микасом который только зажиганием управлял. Но газовое берет за базу импульс от бенз форсунки поэтому без инжекторного мозга никак. Получается что нужны все датчики и ЭБУ кроме бенз форсунок. Но и тут засада так как запускать и прогревать авто нужно на бензине, ну у вас есть карбюратор он с этим справиться. Но по моему это какой то маразм
 
Это как автомобилю приделать поворот прямо.
- Нафиг он нужен?
- просто пусть моргает.
Я так понимаю просто человек "намутил" гбо 4 и теперь хочет приколхозить к тому что есть.
Не вижу логики.
Проще бросить всё это дело как второе поколение. Минимум переделок.
Минимум вложений.
 

Вложения

  • 18054864.jpg
    18054864.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 23
Всем здравствуйте ! Может кто делал ? Газель. ДВС змз-402. Зажигание подводное --- катушка зажигания 2111 + 2 коммутатора + 2 датчика холла в трамблёре. ВОПРОС --- как подключить гбо евро-4 к этой системе ? Установить инжектор --- не предлагать. Датчик кислорода установлен. могу установить датчик распредвала и коленвала, детонации. ГБЦ стоит от 4216.
Для понимания магии процесса: гбо4 берет основу для расчета времени впрыска газа с времени впрыска бензиновых форсунок. Так что выход тут один - работающие бензиновые форсунки, а следовательно установка инжектора. Ну или установка гбо сантехники. Все остальное - от лукавого.
 
Посмотри есть оборудование гбо 4 поколения на трамплерный авто, есть видео как его ставят на ВАЗ 2103
 
 
Все прекрасно работает
 
Ага, точно
 
Вы не правы. У меня проставка в карбюраторе поставлена --- 11 лет запускаю и прогреваю на газу, бензобака нет ( снят ).
Так подсос небось есть, один газ на холодную сосет мотор. Да и в теплом климате только такое прокатит. По морозе даже классика карбюраторная на 92 бензе с третьего раза только работать начинает. А вот на 80 с первого. С чего бы это вдруг, как думаете?
 
В общем вам тут объяснили что для того что бы заработало гбо 4 поколения ему надо дать информацию в миллисекундах о времени впрыска, рассчитанном для бензиновых форсунок. Это можно реализовать на том же микроконтроллере, так сказать симулировать сигнал. Но если бы вы это понимали то и вопрос бы здесь не задавали. Так что в таком деле вам либо искать помощника энтузиаста шарящего в этом, либо разбираться во всем самому
 
Ничего разбираться не нужно, просто купить электронику для гбо 4 под трамблёр и все
 
Я ставил ещё электронику tamona, отключал все ошибки в программе по датчиками- получилось управление мозгами 4 поколения обычным редуктором е2. Прогревалась и сама переключалась)
 
Интересно, как же газовое ЭБУ рассчитывало дозу газа за впрыск? Это примерно как бензиновую сделать е0 и расчет наполнения по дросселю. Заводится и даже ехать оно будет, но как
 
Корректировка вручную, отказывать или по шлк или по приемистости
 
Ну тоесть получаем корч. Это понятно когда кто то строит таз на котором можно хоть какую иномарочку вздрючмть, но ГБО ставят что бы сэкономить топливо при этом не потеряв в качестве работы двигателя.
 
Назад
Верх Низ