Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Если эбу от карбюраторного змз-406?Бензиновый эбу нужен любой по сути и датчик коленвала
Прочитай заданный вопрос. Если нет предложений — не пиши. Не будешь умным занимаясь языковым онанизмом.Отличная тема для занятия техническим онанизмом. Что-то из области Как поставить электронное зажигание на паровоз. ГБО 4 на карбюратор.Браво. Кандидат на шнобелевскую премию готов.
Вы правы.Ну скучно людям , СКУЧНО.
Работать будет, уже знаю как сделать. Это всё мне нужно — ради установки гбо 4 поколения, вакуумное за 20 лет задолбало. Навыков за 30 лет ремонтов машин — выше крыши.Самое главное что как бы вы ни старались то все равно это чудо нормально работать не будет. В лучшем случае приобретёте знания и навыки какие нибудь полезные
Я в курсе, поэтому и хочу инжектировать. Мозги Я5,1 + коса от 10-киРаботать будет только в паре инжекторным ЭБУ.....
Что-то народ не понял смысл темы....! Он четко написал что есть возможность воткнуть мозги с газели!Я в курсе, поэтому и хочу инжектировать. Мозги Я5,1 + коса от 10-ки
Насчёт крабовых мозгов в курсе. Проводку эбу буду ставить от калины(какую нашёл), а мозги или микас7,2 или бош 7,9,7., у кореша кореш настроит мозги, дпрв в трамблёр установлю, не охота заморачиваться с переделкой передней крышки. Надо только вместо дмрв установить дад( переделка проводки). Впуск от 4213. Надо будет ещё распредвал менять на 4216. Вы один правильно поняли заданный мною вопрос, а остальные только погавкать.Что-то народ не понял смысл темы....! Он четко написал что есть возможность воткнуть мозги с газели!
Ну тогда всё проще.... Бери мозги с инжекторного 406 микас 7.1 , стивь дмрв и ДПК, ДД ,дпдз и днд . Цепляеш гбо как положено,настраиваешь гбо и двигаешься без проблем.
Да и как пишут с карбовой газели мозг взять ....не прокатит. Там нет сигнала на форсунки! Ну и если дальше заморачиваться! Выкидываешь трамблёр, ставишь газелевские катушки. Уже будет электронное управление двигателем полностью но на карбе, есть одно но....нужно реле времени на форсунки или типа того
Может в эбу получится двухрежимку залить и настроить.Что-то народ не понял смысл темы....! Он четко написал что есть возможность воткнуть мозги с газели!
Ну тогда всё проще.... Бери мозги с инжекторного 406 микас 7.1 , стивь дмрв и ДПК, ДД ,дпдз и днд . Цепляеш гбо как положено,настраиваешь гбо и двигаешься без проблем.
Да и как пишут с карбовой газели мозг взять ....не прокатит. Там нет сигнала на форсунки! Ну и если дальше заморачиваться! Выкидываешь трамблёр, ставишь газелевские катушки. Уже будет электронное управление двигателем полностью но на карбе, есть одно но....нужно реле времени на форсунки или типа того
Ну кто на что учился.Насчёт крабовых мозгов в курсе. Проводку эбу буду ставить от калины(какую нашёл), а мозги или микас7,2 или бош 7,9,7., у кореша кореш настроит мозги, дпрв в трамблёр установлю, не охота заморачиваться с переделкой передней крышки. Надо только вместо дмрв установить дад( переделка проводки). Впуск от 4213. Надо будет ещё распредвал менять на 4216. Вы один правильно поняли заданный мною вопрос, а остальные только погавкать.
Гбо2 стоит уже 16 лет, но сейчас такие ремкомплекты говно(ловато), диафрагм хватает на 2-3 месяца. Инжектирование ради гбо 4 поколения. Двигатель постоянно тёплый — или подогрев или гараж. Гбо сам настрою как мне надо. Да и по расходу гбо4 меньше жрёт. Без дпрв на бензине и на газу( если двухрежимку запихивать в эбу ) будет попарный впрыск - а это уже лишний расход топлива. У меня и так уже 10 лет стоит катушка 2111 и два датчика холла в трамблёре( так называемое подводное зажигание ).Ну кто на что учился.
Нахрена тебе дпрв? Ищи прошивку без него! Это лишние головняки!
Вообще карбовая газель такая тачка интересная,,,,вырезал всё остался дпрв катушки и гбо 2 поколения... работает!
Ну кто на что учился.
Нахрена тебе дпрв? Ищи прошивку без него! Это лишние головняки!
Вообще карбовая газель такая тачка интересная,,,,вырезал всё остался дпрв катушки и гбо 2 поколения... работ
Вообще ремкомплекты, ловато уже лет 7-8 не беру. Есть наши из ткани какой-то 3-4 года без проблем!Гбо2 стоит уже 16 лет, но сейчас такие ремкомплекты говно(ловато), диафрагм хватает на 2-3 месяца. Инжектирование ради гбо 4 поколения. Двигатель постоянно тёплый — или подогрев или гараж. Гбо сам настрою как мне надо. Да и по расходу гбо4 меньше жрёт. Без дпрв на бензине и на газу( если двухрежимку запихивать в эбу ) будет попарный впрыск - а это уже лишний расход топлива. У меня и так уже 10 лет стоит катушка 2111 и два датчика холла в трамблёре( так называемое подводное зажигание ).
Когда ставил гбо — у нас были только ловато, в те времена были лучшими. Я лучше вложусь в гбо4, для инжектирования всё есть, весной буду переводить. Прошивку сделают.Вообще ремкомплекты, ловато уже лет 7-8 не беру. Есть наши из ткани какой-то 3-4 года без проблем!
Нет, не отвергаю такой путь. Инжектирую на микас 7,2( летом попробую на эбу 21114 и жгут от ваз-2118 ). ГБО диджитроник maxi2. Сейчас жду, когда придут скоростные форсунки газовые. Будет потеплее и начну переделку.вставлю свои пять копеек ,как эксперт в ГБО : самое простое-дешевое и разумное решение в данном случае поставить электронный впрыск, недавно две такие машины сам делал. А дальше наворачивай любое гбо 4 какое есть или кошелек позволяет. Думаю автор темы отвергает такой путь из-за вроде бы дороговизны, порекомендую альтернативный ЭБУ от BELINJEKTOR (Беларусь).Работает с трамблером, есть карты топлива и зажигания,рулит холостыми оборотми по ШИМ и даже как никак поддерживает обратную связь по ДК. Примерно цена вопроса 100_150 баксов. За эти деньги вполне себе рабочая поделка. Все иные варианты думаю это ДРОЧЬ, как заметили люди выше.
Для ГБО 4 поколения ещё нужны бензиновые форсунки. Вот думаю — если дпдз прикрепить к карбюратору(к-151) — будет хватать воздуха? Или придётся вместо карба варить трубу под дроссель. Хотелось бы чтобы остался на месте карбюратор. Потому что езжу за грибами и ягодами в такую глушь, где волки срать боятся ходить и связи нет там. Вдруг что случится с инжектором, а так переключился на карбюратор ( сделано "подводное зажигание" ) и поехал дальше. В планах чтобы было две системы — чтобы двигатель работал. Ну или на крайняк — снял самодельный ресивер с дросселем и установил карбюратор и поехал дальше. Что подскажете на это?Посмотрите на это
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Может интересно будет..Я являюсь автором программы на ПК для настройки данного оборудования со всеми вытекающими.
На карбюраторе будет работать.Из особенностей нужен концевик дросселя/датчик дросселя и лямбда-зонд.