Genesis 2022 GV80 2.5 бензин америка калибровка SAS

Salad

Участник форума
Регистрация
10.09.23
Сообщения
101
Реакции
6
Возраст
31
всем добрый день.проблема в следующем.на данном авто не калибруется датчик положение руля.проявляется проблема тем что эур всегда выдаёт максимальное усилие.и горит куча индикаторов на приборной панели.в дате датчик всегда в положении 0гр.ошибка по отсутствию калибровки датчика.клиент до меня был у 2х дилеров.в одном ничем помочь не могут,в другом приговорили рейку.клиент поменял 2 рейки и даже пробовали собирать из 2х одну в организации по ремонту рулевых реек результат 0 после первой сборки промахнулись с карданом вала и руль стоял на 90 градусов влево,при этом усилие на руле менялось как должно но горели какие то ошибки.после переставляли только руль и после переставили на рейке шлицы как положено и вернули руль после этого всё опять максимально усилие .кто то сталкивался с данной проблемой?может кто то просвятит по поводу датчиков положения руля их там сколько?только в рейке или есть на руле ещё один?информации совсем нет на данное авто
 
Номера ршибок какие?
 
Ошибки
 

Вложения

  • IMG_20231024_143502.jpg
    IMG_20231024_143502.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 11
  • 16983316802734882983835918923520.jpg
    16983316802734882983835918923520.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 13
  • 16983317222152896768464790509748.jpg
    16983317222152896768464790509748.jpg
    9,1 МБ · Просмотры: 12
KMUHBDSBXNU098910
 
По шине другие ошибки уходят?
 
Да. Остаётся эта в усилителе висеть одна по калибровке датчика
 
Ланч не может сделать, до меня чем то реечники тоже пытались калибровать
 
Такое ощущение будто несогласование датчиков или датчик помер не в рейке который, или что то с епромом блока
 
0 градусов от датчика
 
процедура обучения есть в блоке MDPS и в ABS.ни там ни там не обучается и в дате всегда 0 в обоих блоках
 
со слов клиента в какой то из комбинаций установки рейки и руля всё работало норм но были ошибки и были в неправильных положениях руль
 
процедура обучения есть в блоке MDPS и в ABS.ни там ни там не обучается и в дате всегда 0 в обоих блоках
Шлейф не снимали? Может там с обратной стороны стоит? Завтра пробегусь ещё раз по документации, но че т я его нигде по схемам не нашёл отдельно. Проводку проверяли? Что по напругам на рейке? Плюсы, каны
 
типа первый раз не попали в шлицы внизу руль стоял на 90гр.перекинули руль сделали развал,потом перекинули шлицы внизу и правильно руль и в какойто момент перестало работать.при этом они там жонглировали рейками.я запутался короче
 
Шлейф не снимали? Может там с обратной стороны стоит? Завтра пробегусь ещё раз по документации, но че т я его нигде по схемам не нашёл отдельно. Проводку проверяли? Что по напругам на рейке? Плюсы, каны
снимал руль смотрел номера на шлейфе,шлейф не снимал.в него вроде как мультимедиа только и срс заходит.не похоже что есть датчик.
 
Шлейф не снимали? Может там с обратной стороны стоит? Завтра пробегусь ещё раз по документации, но че т я его нигде по схемам не нашёл отдельно. Проводку проверяли? Что по напругам на рейке? Плюсы, каны
по дате только смотрел,там правда ничего нет по датчику кроме положения
 
типа первый раз не попали в шлицы внизу руль стоял на 90гр.перекинули руль сделали развал,потом перекинули шлицы внизу и правильно руль и в какойто момент перестало работать.при этом они там жонглировали рейками.я запутался короче
Ну так проверяйте все заново. Может провода дернули. Проверьте провода для начала, дальше смотреть надо. И желательно gds читать. Лаунч может и не сделает калибровку
 
клиента пока отправил кататся что бы мозги не пялил
 
Ну так проверяйте все заново. Может провода дернули. Проверьте провода для начала, дальше смотреть надо. И желательно gds читать. Лаунч может и не сделает калибровку
про лаунч совсем не спорю
смущает тот момент что у них работало в зависимости от положений рейки.как будто несогласование.
если выяснится что датчик один то ясен перец куда копать,
подъемника нет и просто так туда лезть совсем не хочется тем более не имея распиновки разъёма
 
Назад
Верх Низ