Глушить или не глушить ЕГР

Всем привет !

Вот задался вопросом а стоит ли глушить ЕГР ?! Ведь отработанные газы понижают температуру в камере сгорания !
+ расход меньше + прогрев ! Хотя по классике вырезая сажевый и Егр отключают !
В чем тут подвох ?! )

p.s. возможно ответят калибровщики ?! Меняют ли они угол впрыска топлива или еще какие-нибудь доп карты ?!

Спасибо
Резать и не париться.
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) нужна в автомобиле, чтобы снизить токсичность выхлопных газов. Особенно важно уменьшить количество оксидов азота (NOx), которые возникают при высоких температурах сгорания топлива в цилиндрах двигателя.
Думаю, понятно, что ЕГР - очередная борьба за экологию, с платой в виде периодически засранного впуска. И температура понижается не для сохранения двигателя, а для уменьшения выброса NO.
Что до расхода - подумайте, что будет с КПД двигателя, если в горшки накидать вместо горючей смеси отработанного говна.
 
егр работает на малых и холостых оборотах ( проще говоря в пробках) ... так и что это меняет ?! Чаще моторы перегреваются именно в пробках ...
Ну наверно не стоит говорить какая у вас температура и давление в камере сгорания при стоянии в пробке и какие показатели при «газ в пол» )
Вся суть «снижение температуры» это то что в «заряде» присутствуют выхлопные газы и это снижает температуру в камере сгорания как и эффективность заряда.
 
сколько людей столько и мнений, а вот интересно почему когда не было egr и ресурс у двигателей был побольше и заморочек поменьше
 
И ещё вопрос каким образом egr снижает температуру, даже если и снижает ввиду химических процессов во время горения смеси то теряется кпд двигателя но повышается экологический класс
 
И ещё вопрос каким образом egr снижает температуру, даже если и снижает ввиду химических процессов во время горения смеси то теряется кпд двигателя но повышается экологический класс
отработанные газы попадают в цилиндр -замещая кислород понижают температуру ! можете загуглить
 
теорию двс никто изучать не хочет, как вы машины клиентам проверяете вообще? по драйву что ли.....
 
-Кислорода меньше, взрыв слабее, температура меньше.
-Мощность в минус за счёт как бы более чистого выхлопа.
-Поэтому водитель жмёт на газульку сильнее, отсюда расход больше, и выхлопа значит больше, тут все и выровнялось.
Где тут польза от егр?
 
А моторов как были раньше уже не делают. Политика такая. Авто выкатилось из гарантии и должно лечь.
 
-Кислорода меньше, взрыв слабее, температура меньше.
-Мощность в минус за счёт как бы более чистого выхлопа.
-Поэтому водитель жмёт на газульку сильнее, отсюда расход больше, и выхлопа значит больше, тут все и выровнялось.
Где тут польза от егр?
С какого меньше мощность?
В каких режимах егр открыт ?
 
На "низах", "средних" к примеру. Как раз там откуда нормальному водиле "стартануть" по пацанки хочется.
 
Он не вкл-выкл а Шим. Чтобы он всегда отрабатывал по расчитанному алгоритму ему нужно регламент на обслуживание вводить, очистку ИТП. Но этого нет, а там условия ещё те.
 
Он не вкл-выкл а Шим.
Если думаете, что калибровщики которые их в прошивках постоянно видят, этого не знают, то заблуждаетесь . Мы знаем)) И, условия работы тоже.
Во всех режимах, где требуемый буст выше атмосферного, ЕГР закрыт.
Если не проводить очистку канала, снижается его пропускная способность, тем самым уменьшая возврат газов. По сути, постепенно его глушит ))
 
Да ни коем случае, тащ Генерал! Куда мне умничать, я больше моторист вообще то.
Я Уважением к Вашему труду!
Все что знал рассказал, вопрос интересный.
 
Выше описывал свою ситуацию. Егр как новый, но!!!! Не первый дизель, а именно 6-й, если впуск чистый и нет масла в нем, то и Егор будет жить. А масло в кулере может быть по двум причинам, картерные газы, и турбина гонит масло. Да!!! Признаюсь, на 5 авто отключал Егора))), но тут как есть, все работает и пусть работает. Хотя и заглушить его 5 минут)
 
А масло в кулере постоянно напрягает на принятии решения, или это чрезмерный прорыв газов в картер из за износа ЦПГ, или Турба. Или Турбу починить, или в мотор нырять. Из мотора по подзалепить не вынырнешь. Разница для хозяина в цене в разы.
 
Картерные можно мимо пустить на время, для убедительности)))
 
Мотор тестером датчиком разряжения практикуем, вместо шупа, ну и опыт. Бывает щуп приподнимает газами, сапун проверили, если не забит-усе.
 
Я более по грузовым. Есть у людей привычка, отшить егр, а зачем?)) все траки ходят и всем им похер на него) миллионы ходят))) и на траках я не видел ужаса на заслонках егр, только ужас после отключения егр и без установки заглушек. Но это же Егр, одним словом, отшить и всё))) хозяину вбили в голову, что плохо все. Не езди на печнухе (топливо такое), следи за авто и все будет ок.
 
отработанные газы попадают в цилиндр -замещая кислород понижают температуру ! можете загуглить
загуглил, Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец . Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой.
 
Назад
Верх Низ