dielt
Участник форума
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 3 505
- Реакции
- 2 125
Резать и не париться.Всем привет !
Вот задался вопросом а стоит ли глушить ЕГР ?! Ведь отработанные газы понижают температуру в камере сгорания !
+ расход меньше + прогрев ! Хотя по классике вырезая сажевый и Егр отключают !
В чем тут подвох ?! )
p.s. возможно ответят калибровщики ?! Меняют ли они угол впрыска топлива или еще какие-нибудь доп карты ?!
Спасибо
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) нужна в автомобиле, чтобы снизить токсичность выхлопных газов. Особенно важно уменьшить количество оксидов азота (NOx), которые возникают при высоких температурах сгорания топлива в цилиндрах двигателя.
Думаю, понятно, что ЕГР - очередная борьба за экологию, с платой в виде периодически засранного впуска. И температура понижается не для сохранения двигателя, а для уменьшения выброса NO.
Что до расхода - подумайте, что будет с КПД двигателя, если в горшки накидать вместо горючей смеси отработанного говна.