Глушить или не глушить ЕГР

aleksus7999

Участник форума
Регистрация
09.01.24
Сообщения
132
Реакции
21
Всем привет !

Вот задался вопросом а стоит ли глушить ЕГР ?! Ведь отработанные газы понижают температуру в камере сгорания !
+ расход меньше + прогрев ! Хотя по классике вырезая сажевый и Егр отключают !
В чем тут подвох ?! )

p.s. возможно ответят калибровщики ?! Меняют ли они угол впрыска топлива или еще какие-нибудь доп карты ?!

Спасибо
 
каждый делает как хочет. все зависит от многих параметров, авто состояния пробега, вероятности проблем и тд
 
каждый делает как хочет. все зависит от многих параметров, авто состояния пробега, вероятности проблем и тд
это понятно что как хочет )
вопрос в том что если ЕГР снижает температуру - то отключение это плохо!

p.s. вы лично какие - то доп настройки делаете в прошивке ?
 
а при прогреве повышает - значит наличие - плохо
 
можно по другому сказать если егр есть - значит сломается.
 
А можно и по другому. Имея Evoque 2.2 с пробегом 270тыс) с рабочим Егором и ничего не меняя). А знакомый мне калибровщик когда то сказал, если работает, пусть работает). Но, у меня сажевого нет и не было.
 
Без комментариев
Вся работа ЕГР
 

Вложения

  • IMG_3971.jpeg
    IMG_3971.jpeg
    1,4 МБ · Просмотры: 25
  • IMG_3970.jpeg
    IMG_3970.jpeg
    1,4 МБ · Просмотры: 25
  • IMG_3972.jpeg
    IMG_3972.jpeg
    1,6 МБ · Просмотры: 25
.
 

Вложения

  • IMG_3974.jpeg
    IMG_3974.jpeg
    1 023,9 КБ · Просмотры: 9
эти все отложения, нагар и т.п в впускном коллекторе
Вывод сделаете сами
 
Всем привет !

Вот задался вопросом а стоит ли глушить ЕГР ?! Ведь отработанные газы понижают температуру в камере сгорания !
+ расход меньше + прогрев ! Хотя по классике вырезая сажевый и Егр отключают !
В чем тут подвох ?! )

p.s. возможно ответят калибровщики ?! Меняют ли они угол впрыска топлива или еще какие-нибудь доп карты ?!

Спасибо
Ну если говорить про снижение температуры в камере сгорания - то посмотрите в каких режимах работает ЕГР и поймете что это не про «защиту мотора»
 
Не в одной машине, сделанной для рынка ОАЭ - нет ЕГР, Сажи и тем более мочи, пригнанные оттуда машины, с пробегом 200+, прекрасно себя чувствуют, моторы работают отлично.
 
Ну если говорить про снижение температуры в камере сгорания - то посмотрите в каких режимах работает ЕГР и поймете что это не про «защиту мотора»
егр работает на малых и холостых оборотах ( проще говоря в пробках) ... так и что это меняет ?! Чаще моторы перегреваются именно в пробках ...
 
Не в одной машине, сделанной для рынка ОАЭ - нет ЕГР, Сажи и тем более мочи, пригнанные оттуда машины, с пробегом 200+, прекрасно себя чувствуют, моторы работают отлично.
вы уверены что у них такие же моторы ?!и такая же поршневая ?! )
 
Газели на Cummins Евро-3 с 12 года работают прекрасно ,чёрного дыма нет, воздух попадает в мотор чистый фильтрованный и охлаждённый радиатором интеркулера.
единственное с чем соглашусь в стандартах выще евро 3 это дроссель, с ним глохнет лучше и может помочь когда мотор пойдёт в разнос
 
Назад
Верх Низ