Грит вол н2

Stalkerru

Участник форума
Регистрация
25.11.21
Сообщения
592
Реакции
45
Здравствуйте. Грит вол блок, судя по шильдик у mt20u2. Нужна тюн прошивка.
При чтении ошибка на check bootloader. Пробовал и через mt20u2 и через mt22u2. Ошибка при чтении. Как победить.
 

Вложения

  • IMG-20220215-WA0004.jpeg
    IMG-20220215-WA0004.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 33
  • IMG_20220215_190915.jpg
    IMG_20220215_190915.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 31
Ну вообще судя по тому что есть в интернете это MT20U 128 кб.
 
И еще ругается на то что батарея слабая. Так лучше не стоит.
 
Здравствуйте. Грит вол блок, судя по шильдик у mt20u2. Нужна тюн прошивка.
При чтении ошибка на check bootloader. Пробовал и через mt20u2 и через mt22u2. Ошибка при чтении. Как победить.
Написано mt20u2, скорее всего на самом деле mt20u. Пробуйте читать его так
 
Прошивку если получится вычитать можно сделать, делал их как- то часто - 2000 руб.
 
И еще ругается на то что батарея слабая. Так лучше не стоит.
Батарейку то купил. С зарядного устройства ноут. Как раз установить хотел но клиент приехал, а ноут разбирать долго
 
Только сейчас заметил что наклейка то поверх другой наклеена. Завтра буду отклеивать
 

Вложения

  • IMG_20220215_224744.jpg
    IMG_20220215_224744.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 17
Просто если не дал как 22 попробуйте как 20. У них разные протоколы.
 
Просто если не дал как 22 попробуйте как 20. У них разные протоколы.
В том то и дело, как 20 не дал, как 22 не дал. Сейчас гляну какие вообще ещё есть варианты. Где-то на просторах интернета вычитал это


Delphi MT20U (черный разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20U2 (белый разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 : бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20UED

1: +12 отключаемое (K15)
50: K‑Line
28: +12 неотключаемое (K30)

Delphi MT22.1

2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K‑LINE
21: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
71: бут-режим: соединить на массу.
69: бут-режим: соединить на +12
Мне нравится Репутация


Не знаю правда это или нет. Можно попробовать
 
Вам все верно сказали это мт20u 128кб, а что вы собсна от него хотите ? Они с завода е2
 

Вложения

  • мт20.jpg
    мт20.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 4
Написано mt20u2, скорее всего на самом деле mt20u. Пробуйте читать его так
Чёт не найду его
Вам все верно сказали это мт20u 128кб, а что вы собсна от него хотите ? Они с завода е2
Спасибо. Значит не смогу прошить. Нету смысла покупать модуль комбика и шнурок ради этого недокитая
 

Вложения

  • IMG_20220215_231052.jpg
    IMG_20220215_231052.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 13
  • IMG_20220215_231045.jpg
    IMG_20220215_231045.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 13
  • IMG_20220215_231103.jpg
    IMG_20220215_231103.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 12
  • IMG-20220215-WA0009.jpeg
    IMG-20220215-WA0009.jpeg
    1 МБ · Просмотры: 10
  • IMG_20220215_231159.jpg
    IMG_20220215_231159.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 14
Там смотрите не по названию. А по модулю Ховер Н2 там есть по моему 128 кб. Как раз.
 
2.2 литра 128 кб. И через него делать. Делает алекс хорошо эти машины. И дизеля тоже.
 
А понял это отлом наверное. У меня просто оригинал там есть такое.
 
Делает его и отлом и оригинал. Но я пробовал через опенпорт.
 
Алекс с опен нормально с ним работает. Со сканматиком не будет работать!! Проверено.
 
Алекс с опен нормально с ним работает. Со сканматиком не будет работать!! Проверено.
Это в честь чего не будет. Читает он и пишет нормально сканматиком. Сам лично делал не одну машину.
 
Назад
Верх Низ