Hyundai I30. Kefico MG 7.9.8. Не заводится, не выходит на диагностику

АКПП и блок управления двигателем висят на к-линии
Ооо! Новая зацепка 😁 Спасибо! Значит нужно смотреть k- линию на авто, и пробовать подключить блок на столе через к-линию, без кана. А то я на столе подключал только питания и кан. Если на столе по к-линии не отзовётся, значит проблема все же где-то в блоке.
 
Ооо! Новая зацепка 😁 Спасибо! Значит нужно смотреть k- линию на авто, и пробовать подключить блок на столе через к-линию, без кана. А то я на столе подключал только питания и кан. Если на столе по к-линии не отзовётся, значит проблема все же где-то в блоке.
Интересно, как вы без схемы ремонтируете? Первое, что делается при ремонте такого плана, достается схема и проверяются все питания и сигналы на ЭБУ
 
Krakazab, но через кан блок на столе и параметры показывает, и ошибки отдаёт. Кстати по ошибкам: не должен ли блок сыпать ошибками, типа по форсункам, дпкв, и тд? Ведь датчики д не подключены на столе. А то по ошибкам только по иммо, температуре дрыгателя, и по датчику давления в коллекторе. Кстати иммо тоже в диагностике нет
 
Интересно, как вы без схемы ремонтируете? Первое, что делается при ремонте такого плана, достается схема и проверяются все питания и сигналы на ЭБУ
Ну не знаю. Странный подход. Всегда без схем работал.
 
Krakazab, но через кан блок на столе и параметры показывает, и ошибки отдаёт. Кстати по ошибкам: не должен ли блок сыпать ошибками, типа по форсункам, дпкв, и тд? Ведь датчики д не подключены на столе. А то по ошибкам только по иммо, температуре дрыгателя, и по датчику давления в коллекторе. Кстати иммо тоже в диагностике нет
Замени ЭБУ. Они бушные дешевле одного нормочаса автоэлектрика.
 
Как без схем отслеживали распиновку блоков, приход и выход проводов и сигналов и т.д ?
Образование электронщика + опыт работы на заводе ремонтником ЧПУ в условиях полного отсутствия документации. В распоряжении только стрелочный тестер, две отвёртки и синяя изолента. Ну и опыт наставников.
Что касается этой машины - какая схема. Там плюс минус и К линия. Всё. Запасной ЭБУ подкинуть тоже не проблема. Не дефицит .
 
Как без схем отслеживали распиновку блоков, приход и выход проводов и сигналов и т.д ?
Из схем распиновки эбу что нашел в сети, все питания приходят. Кан работает. Преды питания ебу проверял контролькой. По проводке, вроде целая вся…
 
Образование электронщика + опыт работы на заводе ремонтником ЧПУ в условиях полного отсутствия документации. В распоряжении только стрелочный тестер, две отвёртки и синяя изолента. Ну и опыт наставников.
Что касается этой машины - какая схема. Там плюс минус и К линия. Всё. Запасной ЭБУ подкинуть тоже не проблема. Не дефицит .
Ну вы Филат выходит спец от бога, раз так можете ремонтировать авто, с таким набором и без схем ! Я на такое не способен, мне нужны схемы и прочее оборудование
 
fok_iwan, та и машина вроде не сложная, всё предельно просто там. Нет 100 миллионов блоков как в мерсе…
 
Ну вы Филат выходит спец от бога, раз так можете ремонтировать авто, с таким набором и без схем ! Я на такое не способен, мне нужны схемы и прочее оборудование
Ничего страшного. Придёте к этому ещё. Опыт просто.
 
fok_iwan, та и машина вроде не сложная, всё предельно просто там. Нет 100 миллионов блоков как в мерсе…
Что же тогда не установили причину, раз все просто, а обратились на форум за поддержкой ?
 
Что же тогда не установили причину, раз все просто, а обратились на форум за поддержкой ?
У Вас кроме этого есть что дельное сказать, или только схемами упрекать? Можете поделиться схемами или дельным советом - буду признателен. Если были б схемы или точно знал бы куда смотреть, то не искал бы совета тут
 
Наверное так и надо сделать. Просто хюндаи не частые гости у меня, блока такого нет на месте на подкинуть… (
Подмена, это тыканье пальцем в небо.
Блок на столе выходит на связь, пусть и по кан.
Проверить связь по клайн на столе и закончить с ЭБУ
Проверяйте наличие всех напряжений на блок , под нагрузкой. Так же целостность сигнальных линий кан, клайн; обрыв, КЗ, сопротивление
 
Подмена, это тыканье пальцем в небо.
Блок на столе выходит на связь, пусть и по кан.
Проверить связь по клайн на столе и закончить с ЭБУ
Проверяйте наличие всех напряжений на блок , под нагрузкой. Так же целостность сигнальных линий кан, клайн; обрыв, КЗ, сопротивление
Сопротивление по кану 120 Ом, напряжения вроде все есть, проверял контролькой и мультиком. К-линию проверю сегодня, попробую на столе по к-линии. Говорю же, странно что на столе блок не вываливает кучи ошибок, даже показывает температуру масла 19 градусов…
 
Сопротивление по кану 120 Ом, напряжения вроде все есть, проверял контролькой и мультиком. К-линию проверю сегодня, попробую на столе по к-линии. Говорю же, странно что на столе блок не вываливает кучи ошибок, даже показывает температуру масла 19 градусов…
Сопротивление кан смотрите на авто или на столе ? Если блок отвечает на столе, он так же должен работать на авто, пусть и с не верными параметрами, как вы говорите. Если была переполюсовка(предполагаемая) в авто , кроме ЭБУ, должны выйти из строя другие блоки и узлы. Остальные блоки выходят на связь ?
 
Назад
Верх Низ