Hyundai I30. Kefico MG 7.9.8. Не заводится, не выходит на диагностику

Сопротивление кан смотрите на авто или на столе ? Если блок отвечает на столе, он так же должен работать на авто, пусть и с не верными параметрами, как вы говорите. Если была переполюсовка(предполагаемая) в авто , кроме ЭБУ, должны выйти из строя другие блоки и узлы. Остальные блоки выходят на связь ?
На авто. Не выходит на связь эбу, акпп (это всё тот же эбу, управление акпп в том же блоке), и иммобилайзер. АБС, усилитель руля, бцм на связь выходят. Если моторник и акпп висят на к-линии, а кан там только для обмена данными между блоками, то значит проблема либо с к-линией в авто, либо все же с эбу. Сегодня попробую подключить на столе по к-линии без кана и посмотрю или отзовётся блок.
 
На столе каким прибором делаешь диагностику?
 
Всётаки кажется с массами проблема....
 

Вложения

  • MG7.9.8 Hyundai i20 АТ.rar
    741,3 КБ · Просмотры: 8
вот
 

Вложения

  • Converted_FileProInfo_акпп.pdf
    348,9 КБ · Просмотры: 8
  • Converted_FileProInfo_двс1.pdf
    332,2 КБ · Просмотры: 4
  • Converted_FileProInfo_двс2.pdf
    334,5 КБ · Просмотры: 4
еще
 

Вложения

  • Converted_FileProInfo_двс3.pdf
    320,3 КБ · Просмотры: 4
  • Converted_FileProInfo_двс4.pdf
    328,6 КБ · Просмотры: 4
  • Converted_FileProInfo_обд.pdf
    307,2 КБ · Просмотры: 5
Спасибо большое! Проблема решена, на или почти решена. В общем: под капотом есть еще диагностический разъём 20 пин. Я вызвонил провода Кан от него до эбу, они идут на прямую, а от ОБД2 разъёма Кан заходит в панель приборов. Подключившись проводами к разъёму под капотом, эбу вышел на связь, адекватно реагировал на тесты и га манипуляции с датчиками. Не знаю что они там наворотили с проводкой, а они её там перелопатили «мама не горюй», но явно сделали не то что надо. Под торпедо в районе педали газа случайно увидел провода витые, которые спрятаны под центральную панель, и по виду как витая пара Кан-шины. Потянул за проводки и оттуда вылезла какая-то фишка, непонятно что за фишка, так и не нашел куда она должна идти. Провода к ней нарастили. Ослик и мультиметр подтвердили что это Кан моторника. От этой фишки я просто двумя проводами кинул на Кан ОБД2 разъёма, и машина стала адекватно читаться.но на этом приколы не закончились. Машина не заводилась, хоть искра есть и топливо подаётся. Мне изначально звук мотора при прокрутке не нравился, больно уж легко крутился. Замер компрессии показал 0 во всех цилиндрах! Далее вскрытие клапанной крышки и «картина маслом»! Метка на впускном распредвале улетела вообще в непонятную степь. Цепь висит. В общем как-то так. Не знаю что они делали машиной, но это треш. Хозяин говорит что машина заехала своим ходом 🤷‍♂️
Всем откликнувшимся спасибо большое за помощь!
 
Назад
Верх Низ