Импульс на форсунки JAC N35

Интересно; чем диагностируешь а то шеф два 120 взял думаю до маленьких тоже дойдет
 
еще я провоцировал донора .. если отключить одну форсунку или поставить неисправную импульс все равно есть на всех форсунках, а если отключить попарно вторую то импульс и пропадает . типо на нашей машине уже отключены две форсы , потому и нет сразу импульса. но все ж подключено . при чем минуя косу напрямую. и ставили местами 2-3 и 1-4 . нет импульса на 2-3 все равно
 
Понял просто ко мне еще не попадали N35
 
еще я провоцировал донора .. если отключить одну форсунку или поставить неисправную импульс все равно есть на всех форсунках, а если отключить попарно вторую то импульс и пропадает . типо на нашей машине уже отключены две форсы , потому и нет сразу импульса. но все ж подключено . при чем минуя косу напрямую. и ставили местами 2-3 и 1-4 . нет импульса на 2-3 все равно
пипец; так не бывает
 
нет .здесь не прибор нужен. а опыт
 
при первых секундах запуска на 2-3 проскальзывает импульс кратковременный, но только машина завелась на 1-4 цилиндре . 2-3 молчат
еще замечания... исправный донор ( автомобиль )может заводится без распредвала

наш мертвец на 1-4 не заводится если отключить распред
Что-то мне подсказывает, надо копать в сторону синхронизации. А ещё глянуть, пропадает ли сигнал с датчика колена во время запуска.
 
Было похоже ситуация нашёл причину дпк он рабочий но расстояние дпкв и бугарки коленвала каким-то образом расширился и эбу берет сигнал с датчика распридвала . (троит двоит) Снимаешь фишку с датчика распридвала перестаёт работат двигател ? Значит проблема дпкв
 
снимали осцилограммы колена и распреда с донора и нашего чуда -идентичны
 
поскольку эталонов по осциллограммам особо в интернете нет по этому автомобилю ,было решено снять осциллограммы с другой машины (исправной) и попытаться сравнить . И только отсутствие сигнала на 2-3 цилиндр были обнаружены. Синхронизация, сигналы при запуске и тд и тп -ИДЕНТИЧНЫ
 
поскольку эталонов по осциллограммам особо в интернете нет по этому автомобилю ,было решено снять осциллограммы с другой машины (исправной) и попытаться сравнить . И только отсутствие сигнала на 2-3 цилиндр были обнаружены. Синхронизация, сигналы при запуске и тд и тп -ИДЕНТИЧНЫ
Это мы тут все поняли. Но сигналы-то снимались на уже работающем (пусть и на двух цилиндрах) моторе. А мысль была о том, что, возможно, пропадает или забивается помехами (как на ниссанах) сигнал дпкв именно во время прокрутки стартером и при первых вспышках, что фиксируется ЭБУ как неисправность и вынуждает отключать цилиндры. Помимо наблюдения качества сигнала, в качестве эксперимента можно попробовать пуск с отключенным генератором и пуск с отключенной форсункой (поочередно 2 и 3). Помехи может создавать и стартер, но его не отключишь...
 
P.S. А при отключенном датчике распредвала блок видит обороты?
 
сигналы снимали по разному , и на заведенном и не на заведенном. с подключенным и отключенным генератором .
 
импульс 2-3 отсутствует
 
Назад
Верх Низ