Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
этож каменс 120Интересно; чем диагностируешь а то шеф два 120 взял думаю до маленьких тоже дойдет
обычный ланчугаэтож каменс 120
пипец; так не бываетеще я провоцировал донора .. если отключить одну форсунку или поставить неисправную импульс все равно есть на всех форсунках, а если отключить попарно вторую то импульс и пропадает . типо на нашей машине уже отключены две форсы , потому и нет сразу импульса. но все ж подключено . при чем минуя косу напрямую. и ставили местами 2-3 и 1-4 . нет импульса на 2-3 все равно
а вот и бывает. голову уже сломалпипец; так не бывает
может каким другим прибором посмотреть вдруг ланч не видит чегоа вот и бывает. голову уже сломал
Да ты уже все возможное перепробывал чудес то не бываетнет .здесь не прибор нужен. а опыт
при первых секундах запуска на 2-3 проскальзывает импульс кратковременный, но только машина завелась на 1-4 цилиндре . 2-3 молчат
еще замечания... исправный донор ( автомобиль )может заводится без распредвала
Что-то мне подсказывает, надо копать в сторону синхронизации. А ещё глянуть, пропадает ли сигнал с датчика колена во время запуска.наш мертвец на 1-4 не заводится если отключить распред
Это мы тут все поняли. Но сигналы-то снимались на уже работающем (пусть и на двух цилиндрах) моторе. А мысль была о том, что, возможно, пропадает или забивается помехами (как на ниссанах) сигнал дпкв именно во время прокрутки стартером и при первых вспышках, что фиксируется ЭБУ как неисправность и вынуждает отключать цилиндры. Помимо наблюдения качества сигнала, в качестве эксперимента можно попробовать пуск с отключенным генератором и пуск с отключенной форсункой (поочередно 2 и 3). Помехи может создавать и стартер, но его не отключишь...поскольку эталонов по осциллограммам особо в интернете нет по этому автомобилю ,было решено снять осциллограммы с другой машины (исправной) и попытаться сравнить . И только отсутствие сигнала на 2-3 цилиндр были обнаружены. Синхронизация, сигналы при запуске и тд и тп -ИДЕНТИЧНЫ