Ищу учителя

мы даём вам работу.
Почти не правильно.
Ваш выбор где работать, с кем работать или не работать вовсе. А вот вливание в эту индустрию, складчин и отломов оригинальных приборов, это не достижение, а урон для индустрии. А пиар этого всего с разжевыванием инфы, ещё больший урон. Если заняться ещё обучением в winols, то это выстрел в ногу самому себе.
 
. Если заняться ещё обучением в winols, то это выстрел в ногу самому себе.
Согласен 100%!!! Но рано или поздно найдётся новый Филат, только не с кессом а с винолсом в руке. И будет методично разжёвывать работу в редакторе. От первый и захватит большую аудиторию.
Это наверное неправильно, но это неизбежено .
 
Так в сети полно видео на эту тему. Правда не все объясняют нюансы работы с тем или иным блоком. Но если есть понимания процесса то и самому можно додумать. А если нет. То и нечего браться.
 
Я могу сказать так . У для меня лично дело принципа обучиться самому процессу написания. Для становления авто электриком были потрачены невероятные усилия . От похода в гаражи учиться ходовке до ежидневного штудирования в инете. А в силу своего характера будучи уже очень опытным автоэлектриком чувствую себя не полноценным . И если я смог разобраться в схемах еденицах и бла бла . То в винолс мне не хрена не помогает не подсказки ни дамосов нифига . Не понимаю логику написания и все
 
Согласен 100%!!! Но рано или поздно найдётся новый Филат, только не с кессом а с винолсом в руке.
Не найдётся. Максимум может позаманивать в очередной (Школа-Лохотрон)
Заплатите 200К и мы Вас научим это делать, а по факту будут объяснять как копипастить решения. Я уже наслушался этих людей.

А в WinOls вообще нет ни чего сложного.
Простой и удобный визуальный редактор.
Не более того.
Если нет описаний, то закрыть его и не парить голову.
Смотреть на "горы" толку нет, если не знаешь, что за та или иная гора.
Даже не говоря за единичные значения.
 
Для того что бы читать и писать, опыт в авто электрике должен быть не малый. И для того что бы провода по пинам воткнуть нужны прямые ручки. Работаю с тех времен,когда ещё и ютуба не было. Инфу черпали с старых книг по ремонту авто. Учиться всегда нужно, инфы много не бывает. Век живи,век учись,серавно дураком помрешь. :)
 
Для того что бы читать и писать, опыт в авто электрике должен быть не малый. И для того что бы провода по пинам воткнуть нужны прямые ручки. Работаю с тех времен,когда ещё и ютуба не было. Инфу черпали с старых книг по ремонту авто. Учиться всегда нужно, инфы много не бывает. Век живи,век учись,серавно дураком помрешь. :)
Как всегда в точку !!!
 
А вообще удивляют коллеги которые принижаю нашу роль в процессе как читальщиков)) мы даём вам работу. И это благодаря тому, что мы тоже прошли определенный путь в обучении и организации рабочего места. Это мы провели диагностику автомобиля, и убедили клиента в необходимости программирования ( читания) блока. А клиент к нам попал, благодаря рекламе или хорошим отзывам, которые мы заслужили упорному труду. И благодаря нашему же упорству этот клиент приехал к нам, за услугой, а не в гараж, где всё,льют, за тыщу или банку пива, прошивкой из складки. Так что из простых читальщиков-прошивальшиков, мы становимся менеджерами в своей сфере. Так что уважаемые калибровщики, вы такие же наемные работники как и слесарь который за деньги крутит гайки и получает за это свой процент .
Все так. Только еще нужно добавить - мы несем все риски связанные с возможным увалом блока и всеми вытекающими... С тех пор как стал заниматься тюнингом, седых волос прибавилось.
 
Все так. Только еще нужно добавить - мы несем все риски связанные с возможным увалом блока и всеми вытекающими... С тех пор как стал заниматься тюнингом, седых волос прибавилось.
Да да, все так)) список можно ещё продолжать. Иногда братьям калибровщикам надо напоминать об этом, что бы корона не жала голову 😃
 
Я не понимаю самому логику принцип. А ответственность в точку .
 
А вообще удивляют коллеги которые принижаю нашу роль в процессе как читальщиков)) мы даём вам работу. И это благодаря тому, что мы тоже прошли определенный путь в обучении и организации рабочего места. Это мы провели диагностику автомобиля, и убедили клиента в необходимости программирования ( читания) блока. А клиент к нам попал, благодаря рекламе или хорошим отзывам, которые мы заслужили упорному труду. И благодаря нашему же упорству этот клиент приехал к нам, за услугой, а не в гараж, где всё,льют, за тыщу или банку пива, прошивкой из складки. Так что из простых читальщиков-прошивальшиков, мы становимся менеджерами в своей сфере. Так что уважаемые калибровщики, вы такие же наемные работники как и слесарь который за деньги крутит гайки и получает за это свой процент .
эээй, мы тоже в гараже работаем :ROFLMAO:
Правда не за пиво
 
yurchenkoo, Ваня ты же понял , что я имею ввиду 😆😆😆
 
yurchenkoo, у вас там оборудования, Мама не горюй. Любое СТО обзавидуется))
 
Назад
Верх Низ