Январь 5 приладили - на ауди 100

+-бцн выкатанный у меня есть под ауди сотку
 
Авто - заводится , работает , но мощностые характеристики на низком уровне. Вопрос - возможно ли , как то программно настроить ЭБУ (ЯНВАРЬ 5), для более или менее адекватной работы..?
делал как - то такой , на постоянном впрыске , 5 - ая форсунка запараллелина , нужно снять осцилл , чтоб понимать как задающий шкив приварили , ДПКВ + датчик давления в первом цилиндре . ,и результаты осциллограммы прислать . Настроить можно даже на гражданском ПО j5v13i02 , с родными датчиками , если ставить ДАД , тогда только спорт ПО , остальные с ДАД работают некорректно . Но я бы рекомендовал с родным ДМРВ на J5v13i02 , можно удаленно , в течении дня сделаем несколько файлов и поедет как надо , но сначала нужно с вами пообщаться , чтоб понимать как собрали , если подход ответственный , можно браться
 
делал как - то такой , на постоянном впрыске , 5 - ая форсунка запараллелина , нужно снять осцилл , чтоб понимать как задающий шкив приварили , ДПКВ + датчик давления в первом цилиндре . ,и результаты осциллограммы прислать . Настроить можно даже на гражданском ПО j5v13i02 , с родными датчиками , если ставить ДАД , тогда только спорт ПО , остальные с ДАД работают некорректно . Но я бы рекомендовал с родным ДМРВ на J5v13i02 , можно удаленно , в течении дня сделаем несколько файлов и поедет как надо , но сначала нужно с вами пообщаться , чтоб понимать как собрали , если подход ответственный , можно браться
у меня не чем снять датчик давления в первом цилиндре, без него ни как,?
 
Нужен примерный , схематичный алгоритм дальнейших действий, пока всё похоже квест...))))
берешь разрешение у админов на обмен контактами , звонишь , объясняю , так давать телефон не буду , меня за это уже два раза блокировали
 
Детон не проскакивает?
 
Детон не проскакивает?
Пока детально нюансы не исследовал, надо понять какие манипуляции предстоит проделать , сколько будет стоить ? Я вообще , не пойму с чего начать ..
 
Пока детально нюансы не исследовал, надо понять какие манипуляции предстоит проделать , сколько будет стоить ? Я вообще , не пойму с чего начать ..
Позже обьясню
 
Если там на Я5.1 и попарно-параллельном и только топливо, а был KE-Jetronic и эбу зажигания - VEZ , то без сигнала нагрузки с ПНД, блок зажигания будет и так "валить" УОЗ в аварийном режиме. Поэтому обычно просто ставили трамблер с вакуумником и коммутатор от более старых версий с K-Jetronic. Делал такие и Audi 100 и Audi 80 - всё прекрасно настраивается и работает, сейчас на 5-цилиндровой без проблем сделать и впрыск фазу и зажигание COP. Пара сделанных 4-цилиндровых даже где то есть у меня на youtube-канале в старых записях. Когда то популярно было.
 
Назад
Верх Низ