Как быт калибровшиком?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alier

Участник форума
Регистрация
14.08.23
Сообщения
401
Реакции
16
Здравствуйте у меня такая вопрос Как быт калибровшикам? Ест ли курсы? Сколько понадобится денег что бы стать калибровшиком????
 
Имхо, сама постановка вопроса очень странная. И говорит о том, что вам на данном этапе не поможет никакая сумма денег. Есть вещи которые просто не возможно купить, это десятилетия труда и настойчивости в сфере авторемонта .
 
А курсы то есть. Ютуб завален обучающими роликами, и бесплатно
 
На английском языке очень много в YouTube. При желании разобраться можно.
 
А вообще-то ты же Кыргыз? Значит Турецкий язык знаешь.
Тогда можешь обраться к Poyraz Aydın. Он проводит онлайн курсы на турецком недорого.
--------------
Контакты в YouTube
 
Вот ещё один образовательный турецкий канал:
 
Есть и платные курсы знакомый ходит от 2 тыс евро, но нужно понимать что делаешь - а ето годы знани! И прежде всего быть человеком - а многие увы зазнались!
 
Есть и платные курсы знакомый ходит от 2 тыс евро, но нужно понимать что делаешь - а ето годы знани! И прежде всего быть человеком - а многие увы зазнались!
Узбекам повезло больше. Курс на турецком 500 долларов у Пойраза.
 
Здравствуйте у меня такая вопрос Как быт калибровшикам? Ест ли курсы? Сколько понадобится денег что бы стать калибровшиком????
Не слушай не кого сдесь, кто щемит за опыт 10 лет. Тут главное изучить радио электронику ( можешь в вуз пойти отьучиться) и уроки програмирования питон, ява) будешь сдесь не то, что там то, это. Будешь головой всех мокать. Сам писать программы для андройд и распространять их допиливая по ходу дела и набирая опыт. Создашь какой нить шнурок покруче сканматика раза в 3 и програграмму на андройд, ведь образование то получишь
 
Чтобы работать с явой надо учится не один год ( думаю ТС уже на это не пойдет) а так по книжке которая продается ничему не научишься и радиоэлектронника здесь не поможет. Надо понимать работу двигателей (диз и бенз) внутреннего сгорания и тд,но думаю пока все это освоит ТС уже вовсю будут ездить электрички а там уже все по другому. Там опять надо учится и так всю жизнь. )
 
Местный раздел стэндапа, порадовали :)
 
Да ладно, основы программирования, не Ява и питон а ассемблер подойдёт лучше, немного денег, нет все таки много. Ну и определенный склад ума, что пожалуй если не получил от рождения то тогда и не зайдешь в эту тему. Это для начала
 
Для того чтобы быть калибровщиком нужны понимания гораздо выше среднего по следующим пунктам.
1. Электрика
2. Работа двигателя (принципы работы компонентов и общий принцип)
3. Логика

А вопрос "Сколько нужно денег?" максимально не корректный

Если нет понимая предыдущих пунктов, то и 100.000$ будет мало
 
Почитал ответы и поразился. Какие ассемблеры, какие явы, питоны? Мне что, будучи калибровщиком, свои программы писать нужно? По-моему, уже давным давно программы для калибровки ЭБУ созданы, написаны, за них платят деньги, на них работают -- разве не так?

Я сам не калибровщик, а диагност, и здесь лишь 1 человек правильно написал, что нужно знать работу ДВС( бензин, дизель, турбо, гибрид, цикл отто, аткинсона) практически в совершенстве + не забывать и про работу коробок передач. Затем нужно научиться ПРОШИВАТЬ ЭБУ на должном уровне и не просто прошивать, а еще и воскрешать блоки( уметь это делать). И только потом начинать самостоятельно калибровать прошивки. И насколько я вижу и понимаю, знания кода тут поверхностные. Никакие языки программирования знать не нужно.

Самое главное -- ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. К примеру, если речь про отключение ЕГР, то ты либо ГЛУШИШЬ КОД ОШИБКИ, либо выпиливаешь функционал ЕГР из прошивки - к слову, я не знаю, возможно ли это на большинстве машин или нет... К слову, отключать просто идентификацию ошибки - не всегда правильно. Зачастую вообще неправильно, особенно со 2-ой лямбдой, которая все же отвечает за докорректировку смеси.

Так что в моем понимании путь к калибровщику следующий: диагност > чиповщик> калибровщик. Без диагностики ловить тупо не-че-го.
 
Для того чтобы быть калибровщиком нужны понимания гораздо выше среднего по следующим пунктам.
1. Электрика
2. Работа двигателя (принципы работы компонентов и общий принцип)
3. Логика

А вопрос "Сколько нужно денег?" максимально не корректный

Если нет понимая предыдущих пунктов, то и 100.000$ будет мало
Зачем мне понимать "электрику"? Может быть, электронику? Понять не могу абсолютно. На первом месте -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПО РАБОТЕ ДВС И ВСЕХ СИСТЕМ, В Т.Ч. ЭЛЕКТРОННЫХ. Но сама электрика тут нафиг не нужна. Никак. Никаким боком. Can, lin , gateway, обрывы цепи, ошибки по низкому/высокому напряжению - никаким образом не касаются калибровки прошивок под евро 2, например, или stage 2. Поправьте, если я не прав.
 
то ты либо ГЛУШИШЬ КОД ОШИБКИ, либо выпиливаешь функционал ЕГР из прошивки - к слову, я не знаю, возможно ли это на большинстве машин или нет... К слову, отключать просто идентификацию
Вот именно по этому нужно чуток а то и не чуток шарить в программировании, все программы по типу винолса и тд это все го лишь инструмент. Все равно нужно понимание процессов и алгоритмов, в идеале дизассемблер(реверс). Это что касается программно электронной части. Ещё нужно и в работе ДВС понимать кой чего да и в автомобиле в целом.А если пользоваться кнопочными решениями то калибровщиком зваться не стоит.
 
Зачем мне понимать "электрику"? Может быть, электронику? Понять не могу абсолютно. На первом месте -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПО РАБОТЕ ДВС И ВСЕХ СИСТЕМ, В Т.Ч. ЭЛЕКТРОННЫХ. Но сама электрика тут нафиг не нужна. Никак. Никаким боком. Can, lin , gateway, обрывы цепи, ошибки по низкому/высокому напряжению - никаким образом не касаются калибровки прошивок под евро 2, например, или stage 2.
Я думаю что электроника автоматом цепляется на пути к освоению того что вы сказали выше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ