Как быт калибровшиком?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Электрика эта работа с проводами и коммутация блоков и простых аппаратов, типо лампочку подключить. А электроника эта работа уже непосредственно с железом различных блоков управления и прочее, то есть с платами, процессорами, их программированием и тд.
 
Подытожу, как быть калибровщиком? Будь да и все. Калибруй, будет результат, будешь калибровщик.
 
Зачем мне понимать "электрику"? Может быть, электронику? Понять не могу абсолютно. На первом месте -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПО РАБОТЕ ДВС И ВСЕХ СИСТЕМ, В Т.Ч. ЭЛЕКТРОННЫХ. Но сама электрика тут нафиг не нужна. Никак. Никаким боком. Can, lin , gateway, обрывы цепи, ошибки по низкому/высокому напряжению - никаким образом не касаются калибровки прошивок под евро 2, например, или stage 2. Поправьте, если я не прав.
Для отключения датчика в прошивке, нужно понимать как он работает, чтобы задать правильные данные. И знать логику работы данного датчика в общей системе. Чтобы будет с логикой работы системы при из изменение данных.

Если вы думаете что в прошивке отключу в комплектации сажевый, егр, дроссель и и все, вы очень очень сильно ошибаетесь.
Это вам могут рассказывать "типо калибровщики" которые тупо копипастят и не понимают что делают.
 
Я могу условиями по проверке блоком вольтажа, того или иного компонента, заставить блок думать что при обрыве это нормально . Но нужно правильно задать диапазон напряжений.
Иногда самые максимальные и минимальные не работают
 
А просто затереть ошибки может и обезьяна.
По этому изучайте, сейчас информации в интернете просто огромное количество.

На курсы нечего ездить, без базовых основ, там делать нечего.
Вам просто навяжут свое мнение, которое вы будете принимать за эталон и все.
И вас будут ху..осить на каждом сто за тюн +3% +20% и т.д

Поэтому ДЕРЗАЙТЕ.
 
Электрика эта работа с проводами и коммутация блоков и простых аппаратов, типо лампочку подключить. А электроника эта работа уже непосредственно с железом различных блоков управления и прочее, то есть с платами, процессорами, их программированием и тд.
если у вас такое понимание что такое электрика, то лучше не лезьте в прошивки со своими калибровками... просто совет
 
Для отключения датчика в прошивке, нужно понимать как он работает, чтобы задать правильные данные. И знать логику работы данного датчика в общей системе. Чтобы будет с логикой работы системы при из изменение данных.

Если вы думаете что в прошивке отключу в комплектации сажевый, егр, дроссель и и все, вы очень очень сильно ошибаетесь.
Это вам могут рассказывать "типо калибровщики" которые тупо копипастят и не понимают что делают.
Я не понимаю, какой смысл отвечать мне и говорить то же самое, что и я, только другими словами. Я черным по белому выше писал, что нужно понимать, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. Просто затереть ошибку - это и я понимаю без знаний калибровки. А как выпилить условный ЕГР или DPF из прошивки и заставить машину работать нормально без данных систем - я не знаю. Но большинство как раз и делают так, что затирают ошибки. Но благо есть настоящие калибровщики, понимающие , что они делают.

По поводу датчиков и прочего. Повторюсь: без теории ДВС все знания о датчиках ни к чему.

Кстати, мне очень интересно, а как калибруют прошивки на современных дизелях* Новейшие системы CommonRail позволяют делать до 1000 разделенных( контролируемых) впрысков за 1 секунду. Точность впрыска невероятно высокая. Предвпрыск, пост-впрыск , частота впрысков -- там же нюансов куча. Как с этим работают? Вот очень интересно было бы узнать.
 
Даже если вы все повернётесь против него и будете препятствовать, то не сможете ему помешать достигнуть успехов и превзойти вас всех вместе взятых, если на то будет воля Аллаха.
----
Тему закрываю. Уже какой-то бабский базар пошёл. Вижу тут выкинутые из команды форума калибровщики подтянулись
Да ещё и как всегда со своими насмешками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ