Как продвинуть чип-тюнинг?

semenovyus

Участник форума
Регистрация
12.12.22
Сообщения
13
Реакции
1
Ребят, Привет. Занялся чип-тюнингом: снял презентабельный гараж с конкретным адресом, не в кооперативе, есть оплаченные объявления на Avito, есть первые отзывы с 5.0, начал вести группу ВК, добавился в 2ГИС. Открыты все лицензии на ВАЗ в комбике, кабели м74, 81 пин и прочее, есть pcm Flash оригинал, Сканматик оригинал, не жоплюсь на открытие лицензий и покупку оборудования, типа SuperBox. По мелочи могу диагностировать какие-то болячки, но не особо интересно уходить в диагностику с головой. Занялся всем этим месяца четыре назад, совмещаю с работой. Ценник держу средний, не работаю за сухари, весь софт покупаю у калибровщиков. Появляется какая-то уверенность, понимание Как не надо делать. Но по понятным причинам клиентов очень и очень мало. Как продвинуться На этом этапе, Может присраться к какому-то автосервису, электрику или диагносту, на каких условиях? С кем начинать дружить? Так много и ещё вопросов, и так мало ответов. Пожалуйста, наставьте на путь, бывалые.
 

Вложения

  • 20240313_191929.jpg
    20240313_191929.jpg
    745,9 КБ · Просмотры: 65
Клиентская база нарабатывается годами.Факт.Да и в чип сейчас лезут все кому не лень.Цены в обвале.Еще лет 8-10 назад это может и приносило какой то ощутимый доход,то сейчас раз на раз.
 
Объехать ближайшее СТО своего района и соседей,поговорить с хозяевами ,предложить эту услугу
 
На данный момент чип тюнинг должен быть не основной работой. В дополнение к диагностике/ремонту электрооборудования.... Тогда как вариант будет приносить доход, но не баснословный конечно. Сливки уже давно сняты.
 
но не особо интересно уходить в диагностику с головой.
Ошибка имхо. Изначально провальное дело. Как раз и нужно уходить в диагностику с головой, иметь опыт работы автоэлектриком, а чип тюнинг как бонус. Как основной доход чиптюнинг , ну такое себе…
 
Ну если вазы шить из складки по полторашке, то чип-тюнинг так и будет не основной работе. А чтоб сделать основной - посмотрите на более менее крупные чип-тюнинг ателье и их цены.
А что касается клиентской базы, то это не автомойка или парикмахерская.
 
Чтобы шить нормальные авто за хорошие деньги, вам нужно не просто хотеть их "шить" а ещё и имя иметь. Ателье себе имя делали долго и упорно.... И вложений там сотни лимонов.....
 
Чтобы шить нормальные авто за хорошие деньги, вам нужно не просто хотеть их "шить" а ещё и имя иметь. Ателье себе имя делали долго и упорно.... И вложений там сотни лимонов.....
Крупные конторы просто вложились в рекламу, а не "делали имя" долго и упорно. Что касается прошивки за хорошие деньги, то делать надо качественно и с ответственностью, а не за сухари из складки. Иначе смысл этим заниматься, если это не будет "кормить"? Я уже где-то писал на форуме ранее, что лучше сделать одну за 5000, чем 5 по 1000. Ну кто на сколько себя и свое время ценит за столько и шьет.
 
Ошибка имхо. Изначально провальное дело. Как раз и нужно уходить в диагностику с головой, иметь опыт работы автоэлектриком, а чип тюнинг как бонус. Как основной доход чиптюнинг , ну такое себе…
полностью поддерживаю. в чип тюнинг приходят люди из диагностики и желательно с хорошим опытом в электронике. а вы хоть 10 групп в ВК создайте или в Телеге, останетесь шиночиповщиком.
а фотка прикольная у ТС, чайничек, порядочек везде...))) стерильные так скать условия работы, только не бывает так...
 
Последнее редактирование:
полностью поддерживаю. в чип тюнинг приходят люди из диагностики и желательно с хорошим опытом в электронике. а вы хоть 10 групп в ВК создайте или в Телеге, останетесь шиночиповщиком.
Если быть хорошим диагностом и автоэлектриком, то на чип-тюнинг времени не останется и смысла в нем нет. А так можно бесконечно хвататься за все подряд.
Что касается чипа, то я подразумеваю не только иметь оборудование и ПО (нажимать "считать" и "записать", но и разбираться в софте самому хотя бы минимально.
 
... По мелочи могу диагностировать какие-то болячки, но не особо интересно уходить в диагностику с головой....
Основной заработок с диагностики (не путать с ошибкочитательством).
 
Ребят, Привет. Занялся чип-тюнингом: снял презентабельный гараж с конкретным адресом, не в кооперативе, есть оплаченные объявления на Avito, есть первые отзывы с 5.0, начал вести группу ВК, добавился в 2ГИС. Открыты все лицензии на ВАЗ в комбике, кабели м74, 81 пин и прочее, есть pcm Flash оригинал, Сканматик оригинал, не жоплюсь на открытие лицензий и покупку оборудования, типа SuperBox. По мелочи могу диагностировать какие-то болячки, но не особо интересно уходить в диагностику с головой. Занялся всем этим месяца четыре назад, совмещаю с работой. Ценник держу средний, не работаю за сухари, весь софт покупаю у калибровщиков. Появляется какая-то уверенность, понимание Как не надо делать. Но по понятным причинам клиентов очень и очень мало. Как продвинуться На этом этапе, Может присраться к какому-то автосервису, электрику или диагносту, на каких условиях? С кем начинать дружить? Так много и ещё вопросов, и так мало ответов. Пожалуйста, наставьте на путь, бывалые.
Тебе в Венгрию надо, там это только развивается
 
Всё начиналось с электрики и диагностики.
После, уже подключил чип-тюнинг.
Много труда, финансов и сил нужно только для чипа, не говоря о других направлениях.
по рекламе чипа тоже тяжко давалось, сарафанка, местные СТО, Авито, Вк группа ит.д
Только со временем набивается всё это.
И в сервисах работал по своему направлению и сам и принял решение что заниматься своим делом, лучше одному :) И дело далеко не в финансовых условиях с СТО и коллективом.
 
Диагностика+ремонт+огромная практика в машинах. Желательно работать с марками в которых вы как рыба в воде! Как вы собираетесь «поднимать мощность» авто если не хотите его диагностировать? И не всегда все идет по плану! Вот тут нам и нужен багаж опыта. А если вы опытны люди вас и без рекламы найдут) сарафан
 
Сарафанное радио самая лучшая реклама. но оочень не быстрая, понятно дело куда проще вложится в рекламу, например: сделать визитки и как выше писали обговорить с сервисами/автозапчастями чтобы их там вручали или просто на стойке в магазине лежали. или в группе города рекламу пустить. вариантов масса, главное делай хорошо и с гарантией.
 
Считаю что Чип без диагнозы дело тухлое да и проводочки покрутить частенько нужно бывает при всём при этом. 80% приезжают ремонтироваться чипом. И как Вы на этом с позволения сказать ведре заработаете? Прошил - выхлоп нулевой. Ваши дальнейшие действия? Авто - диагностика - чип. И ремонт по мелочи после диагностики. Сидеть в белых перчатках и говорить я великий тюнер ))). Ха ха 3 раза.
 
Считаю что Чип без диагнозы дело тухлое да и проводочки покрутить частенько нужно бывает при всём при этом. 80% приезжают ремонтироваться чипом. И как Вы на этом с позволения сказать ведре заработаете? Прошил - выхлоп нулевой. Ваши дальнейшие действия? Авто - диагностика - чип. И ремонт по мелочи после диагностики. Сидеть в белых перчатках и говорить я великий тюнер ))). Ха ха 3 раза.
Вот прям в точку!!!
 
В "Золотой лихорадке" самый большой навар получили продавцы лопат а не золотоискатели.
Сколько можно чиповать машин в каком-то конкретном месте?
Ограниченное, всех зачиповал и всё, больше никто не едет, все зачипованные.
Сколько машин можно ремонтировать?
Бесконечное количество.
 
Назад
Верх Низ