Как прошить Nissan Murano II Z51 3.5 американского рынка

zhuravleviv

Участник форума
Регистрация
24.06.25
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте товарищи. Я не специалист. Но есть желание освоить эти навыки. Буду тренироваться на своей машине.
Nissan Murano II, Z51, 3.5, американского рынка.
В данном авто вырезан катализатор, и была соответствующая ошибка. Меня немного приобули. На перепрошивке, был разговор, что в добавок снимут ограничения с вариатора. А по факту залили прошивку, типа евро -0. Просто обидно. Когда ты едешь даже с горки 185 км/ч, и тебя как стоячую делает лада седан. Есть еще сомнения, о оригинальности вариатора (ощущения, что он от японской, праворульной модели, поэтому и такие ограничения по скорости).
Собственно такая предыстория, почему и загорелся перепрошивкой.
Мучаюсь уже долго. Приобрел один раз K-Tag. Все его хвалили. Но когда получил, расстроился. Аппарат работает только на столе. Нужно снимать блок и паять. Этот точно вариант не для меня. Тем более уже перепрошивали через OBD. Поменял на Kess. Но и тут мимо. Аппарат имеет выход OBD. Но в программе моя модель идет только под стол.
Сейчас приобрел Tectrix, OpenPort 2.0. В комплекте диски. На них в общей сложности около 14 гб всякого. Но половина антивирус отшил. Да и в целом там или на тойоту или на лендровер и еще, что угодно, кроме ниссана. И пока поиски программного обеспечения для него в стопоре.
Много всего можно купить, это время. И возможно лишние траты, опять не то.
Там нужно определенный модуль. Но какой у меня комп, какая версия не понятно. Скорее в сего Hitachi. А их есть подвиды.
Вот и еще вопрос. Комп через диагностику пишет такой - 23710-1AA1C.
Помогите
 
Там стоит Hitachi эбу , PCM по обд делает идентификацию и показывает как закладкой его надо читать и писать по обд . При чтении и записи могут включаться вентиляторы , надо учесть это
 
Назад
Верх Низ