Как прошить Peugeot 308 1.6 120 лс MEV17.4 openport и pcm

Vetala281

Участник форума
Регистрация
24.04.23
Сообщения
32
Реакции
35
peugeot 308 1.6 120 лс MEV17.4 есть рисовый openport 2.0 и pcm. Там в 71 модуле написано bootloader, я так понимаю что boot режим, мне нужен ещё один провод типа AUX, только так и не нашел куда его в машину всовывать, и где его брать этот провод? Из того что нарыл в интернете многие снимают блок и шьют с помощью powerbox. Вообщем что проще сделать, подскажите? Может проще SM2 купить чем с powerbox заморачиваться?
 
РСМ 71й модуль
 
Там бут не нужен.
 
либо сканматик,либо опенпорт но с платой gpt дополнительно.
 

Вложения

  • 17.4.png
    17.4.png
    93,9 КБ · Просмотры: 65
как я понимаю либо gpt адаптер надо купить, либо SM2(тогда и openport не нужен)
 
Это будет подешевле.
 
А если плату коммутации и gpt это работай не хочу.
 
Вам хватит версии v1
 
PCM делал не снимая блока с машины сканматиком прям под капотом. Проц 1766 схема подключения есть в мануале к 71 модулю.
 
Понял, спасибо, только один вопрос, из любопытств, а kess делает, тоже на столе?
 
У Kess V2 в поддержке указанно что он делается по OBD (214 протокол) и K-Tag'ом в буте.
Может только отлом не делает, тут уже не подскажу. Но в бенче у кесс он не заявлен.
 
Народе, ответе плз на один вопрос. вот сколько денег стоит купить комбик и один модуль и за сколько корректировок блоков это всё отобьется? ну во нафига изобретать себе геморрой на задницу. Ну даже если для отбивки нужно 5 авто(хотя обычно хватает 1) то оформи беспроцентную кредитку на 3 месяца и найди по всем городским форумам и социалкам ещё 4 авто!
Сам только только начинаю, ещё нифига не заработал, но рассчитываю всё оборудования на годы вперед. комбик, модули, повербокс, шнурки, линейный лабораторник(даже щупы на него тож сразу в бюджет закинул т.к. знаю в 99% случаев штатные подобны экскрементам китайской летучей мыши с которой начался COVID), щас докину ещё ИБП(чтоб не боятся "моргания" света при подключении в BSM). Пообщался с корректировщиком который мне будет править софт, уточнил цены(спс ему, подсказал сразу цену для клиентов). Учитывая что ориентируюсь всего на одну марку то уже получается рублей на 250К но я в оборудовании уверен и могу точно объяснить клиентам почему и сколько они мне денег плОтют! И даже зная, что в этом вопросе я новичок, клиенты готовы ехать к мну и оплачивать ценник в х1.5 больше чем по региону, по одной простой причине. Все в крае знают, что я берусь за работу только при уверенности в 150% в качестве работ. Да, я могу задержать авто на неделю если это надо для диагностики, с обычным условием, не нравится - ищи дальше диагноста. Было пару инцидентов когда клиент к мну ездил два месяца, каждое утро! Но один фиг нашёл проблему(включение сигнализатора ABS) и устранил(сам ремонт как обычно, копеечный) хотя в МСК ему поменяли моторный жгут(два раза), основной жгут, блок ABS(2 раза), BSI, BM34, моторник.
Я всё это к чему. Народе, зарабатывайте себе репутацию хорошего диагноста, тюнера и т.д. и пусть в кредит, но закупайте норм оборудование. Ну а отломы оставьте шиномонтажникам, пусть они поддерживают нормальную цену за нормальную работу )))))
 
Начну с того, что ТС скорее всего не коммерческого направление, смысл ему покупать дорогое оборудование?

Насчёт вашей "истории", вы упускаете ключевой момент, у вас есть клиентура.
А теперь подумайте, насколько сложно начать с 0? Закупит человек оборудование на пол ляма "попробовать" и дальше что? По типу "приезжайте у меня хорошее оборудование" ничего не получится.
 
тогда и начинать не надо, пусть человек работает своей работой
 
Сейчас чип-тюнинг стал обычной услугой в каждом сельском автосервисе. Цены упали на него ниже плинтуса благодаря складкам, отломам и методичкам для автолюбителей "как прошить самостоятельно" на всех интернет ресурсах. Поэтому серьёзно рассматривать эту услугу как основной профиль деятельности это очень опрометчиво.
 
Делал этот блок кессом и ПСМ в бенче. Читай кесом все прекрасно делает
 
Назад
Верх Низ