Народе, ответе плз на один вопрос. вот сколько денег стоит купить комбик и один модуль и за сколько корректировок блоков это всё отобьется? ну во нафига изобретать себе геморрой на задницу. Ну даже если для отбивки нужно 5 авто(хотя обычно хватает 1) то оформи беспроцентную кредитку на 3 месяца и найди по всем городским форумам и социалкам ещё 4 авто!
Сам только только начинаю, ещё нифига не заработал, но рассчитываю всё оборудования на годы вперед. комбик, модули, повербокс, шнурки, линейный лабораторник(даже щупы на него тож сразу в бюджет закинул т.к. знаю в 99% случаев штатные подобны экскрементам китайской летучей мыши с которой начался COVID), щас докину ещё ИБП(чтоб не боятся "моргания" света при подключении в BSM). Пообщался с корректировщиком который мне будет править софт, уточнил цены(спс ему, подсказал сразу цену для клиентов). Учитывая что ориентируюсь всего на одну марку то уже получается рублей на 250К но я в оборудовании уверен и могу точно объяснить клиентам почему и сколько они мне денег плОтют! И даже зная, что в этом вопросе я новичок, клиенты готовы ехать к мну и оплачивать ценник в х1.5 больше чем по региону, по одной простой причине. Все в крае знают, что я берусь за работу только при уверенности в 150% в качестве работ. Да, я могу задержать авто на неделю если это надо для диагностики, с обычным условием, не нравится - ищи дальше диагноста. Было пару инцидентов когда клиент к мну ездил два месяца, каждое утро! Но один фиг нашёл проблему(включение сигнализатора ABS) и устранил(сам ремонт как обычно, копеечный) хотя в МСК ему поменяли моторный жгут(два раза), основной жгут, блок ABS(2 раза), BSI, BM34, моторник.
Я всё это к чему. Народе, зарабатывайте себе репутацию хорошего диагноста, тюнера и т.д. и пусть в кредит, но закупайте норм оборудование. Ну а отломы оставьте шиномонтажникам, пусть они поддерживают нормальную цену за нормальную работу )))))