Камаз 65115 евро 5 740 ошибка 2392 p1631

Benik45

Участник форума
Регистрация
14.05.21
Сообщения
83
Реакции
2
Здравствуйте КАМАЗ евро 5 двигатель 740 периодически возникает ошибка низкое давление масла . водитель утверждает поле прошивки и удаления мочевины . Это происходит уже года 3 может у кого-то было такое спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_20241128-114312.jpg
    Screenshot_20241128-114312.jpg
    146 КБ · Просмотры: 27
Ошибка постоянно висит? Прошивку приложите
 
вряд ли связано с прошивкой
 
Нет ошибка не постоянная говорят бывает если долго внатяг ехать
самое правильное, это сесть с водителем и покататься. и записать лог во время появления ошибки. тогда можно с уверенностью сказать в чём причина. а все эти гадания, это пальцем в небо тыкать.
 
Видно после прошивки мощь на низах появилась, вот и едут на малых оборотах.
 
Гбц уже по кругу все новые 8 шт старые потрескались . говорят болезнь
 
Болезнь если мотор изначально 400лс + тюн
 
Гбц уже по кругу все новые 8 шт старые потрескались . говорят болезнь
ошибки появляются при долгой работе на больших оборотах (долгая езда внатяг). на малых всё нормально. на больших не тянет и захлёбывается (сколько и какие турбины?). прошивку поменяли при отключении экологии (какая стоковая и на какую поменяли?). при этом рвёт головки. причина известная на 5-х евро. писал ранее, диагностика в движении и запись лога. тогда и вылезет причина всех бед. доводилось устранять такую неисправность.
 
ошибки появляются при долгой работе на больших оборотах (долгая езда внатяг). на малых всё нормально. на больших не тянет и захлёбывается (сколько и какие турбины?). прошивку поменяли при отключении экологии (какая стоковая и на какую поменяли?). при этом рвёт головки. причина известная на 5-х евро. писал ранее, диагностика в движении и запись лога. тогда и вылезет причина всех бед. доводилось устранять такую неисправность.
Одна большая
 
одна большая турбина, двигатель 400 лошадок. смотрите выпускной коллектор. там внутренний диаметр меньше чем на евро4. ставите е4 и проблема с лопнутыми головками уходит.
 
одна большая турбина, двигатель 400 лошадок. смотрите выпускной коллектор. там внутренний диаметр меньше чем на евро4. ставите е4 и проблема с лопнутыми головками уходит.
Вроде на евро 4 тоже самое
 
одна большая турбина, двигатель 400 лошадок. смотрите выпускной коллектор. там внутренний диаметр меньше чем на евро4. ставите е4 и проблема с лопнутыми головками уходит.
Блин такой же коллектор . почему лопаются ни кто ответа не даст
 
вы позвоните стоматологу и попросите по телефону вам зуб выдернуть. как вам кто то точно скажет в чём у вас причина, если вы даже элементарно логи работы машины не можете снять и показать. там могут быть десятки причин. от перегрева, до неправильных головок. я вам сразу сказал что нужно сделать. сесть рядом с водителем, и записать логи работы машины на ходу, на всех режимах. тогда, визуально, видя параметры всех узлов, вам знающие ребята смогут точнее подсказать, где и что ещё посмотреть. будем движок снимать, покажу какие должны быть коллектора правильные.
 
вы позвоните стоматологу и попросите по телефону вам зуб выдернуть. как вам кто то точно скажет в чём у вас причина, если вы даже элементарно логи работы машины не можете снять и показать. там могут быть десятки причин. от перегрева, до неправильных головок. я вам сразу сказал что нужно сделать. сесть рядом с водителем, и записать логи работы машины на ходу, на всех режимах. тогда, визуально, видя параметры всех узлов, вам знающие ребята смогут точнее подсказать, где и что ещё посмотреть. будем движок снимать, покажу какие должны быть коллектора правильные.
Благодарю . вас все ясно . так и сделаю
 
вы позвоните стоматологу и попросите по телефону вам зуб выдернуть. как вам кто то точно скажет в чём у вас причина, если вы даже элементарно логи работы машины не можете снять и показать. там могут быть десятки причин. от перегрева, до неправильных головок. я вам сразу сказал что нужно сделать. сесть рядом с водителем, и записать логи работы машины на ходу, на всех режимах. тогда, визуально, видя параметры всех узлов, вам знающие ребята смогут точнее подсказать, где и что ещё посмотреть. будем движок снимать, покажу какие должны быть коллектора правильные.
Пришлите фото коллектора пожалуйста ?
 
вы позвоните стоматологу и попросите по телефону вам зуб выдернуть. как вам кто то точно скажет в чём у вас причина, если вы даже элементарно логи работы машины не можете снять и показать. там могут быть десятки причин. от перегрева, до неправильных головок. я вам сразу сказал что нужно сделать. сесть рядом с водителем, и записать логи работы машины на ходу, на всех режимах. тогда, визуально, видя параметры всех узлов, вам знающие ребята смогут точнее подсказать, где и что ещё посмотреть. будем движок снимать, покажу какие должны быть коллектора правильные.
 

Вложения

  • Screenshot_20241223-103138.jpg
    Screenshot_20241223-103138.jpg
    348,5 КБ · Просмотры: 6
У нас такие стоят . какой там другой можно поставить я не пойму ?
 
Назад
Верх Низ