Камаз 65115 евро 5 740 ошибка 2392 p1631

сейчас позвонил инженерам с камаза. если стоят турецкие головки, по 28 тысяч, то они тонкие и постоянно лопаются. если стоят татарские, по 70 тысяч которые, то они хорошо держат. и ещё. не поменяешь коллектора просто так. там и интеркуллер нужно менять. так что, как сказали спецы, либо головки татарские ставить, либо мощи понизить в прошивке. другого выхода нету.
 
Спасибо Братуха

сейчас позвонил инженерам с камаза. если стоят турецкие головки, по 28 тысяч, то они тонкие и постоянно лопаются. если стоят татарские, по 70 тысяч которые, то они хорошо держат. и ещё. не поменяешь коллектора просто так. там и интеркуллер нужно менять. так что, как сказали спецы, либо головки татарские ставить, либо мощи понизить в прошивке. другого выхода нету.
Уже какие только не ставили . самые дорогие тоже оригинал . все равно трескаются . 20 штук поменяли
 
ну так выложите прошивку сюда. тут есть калибровщики, они, думаю, не откажутся посмотреть, может прошивка бедовая. ну правда. сколько уже мусолим тему, а ни прошивки, ни логов работы машины, ни полного описания машины и условий эксплуатации.
 
ну так выложите прошивку сюда. тут есть калибровщики, они, думаю, не откажутся посмотреть, может прошивка бедовая. ну правда. сколько уже мусолим тему, а ни прошивки, ни логов работы машины, ни полного описания машины и условий эксплуатации.
Хорошо постараюсь .
 
Вот прошивка можете посмотреть что там к чему
 

Вложения

  • 702V141_KAMAZ_740.63-400_6520-65200-3080-63-2.bin
    2 МБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20241229-112853.jpg
    Screenshot_20241229-112853.jpg
    394,3 КБ · Просмотры: 20
  • Screenshot_20241229-112837.jpg
    Screenshot_20241229-112837.jpg
    529,6 КБ · Просмотры: 22
КАМАЗ евро 5 двигатель 740. водитель утверждает поле прошивки и удаления мочевины
на сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.
если ошибаюсь, калибровщики поправят. я не калибровщик, я диагност. )
самое правильное при отключении мочевины, слить стоковую прошивку и отправить хорошему калибровщику. и потом её заливать. а не заливать всё что не попадя. а потом удивляясь почему машина перестала тянуть, работать, начала ломаться.
 
на сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.
если ошибаюсь, калибровщики поправят. я не калибровщик, я диагност. )
самое правильное при отключении мочевины, слить стоковую прошивку и отправить хорошему калибровщику. и потом её заливать. а не заливать всё что не попадя. а потом удивляясь почему машина перестала тянуть, работать, начала ломаться.
Приезжали с Челнов кто то прошивал хз😅 года 4 назад
 
на сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.
если ошибаюсь, калибровщики поправят. я не калибровщик, я диагност. )
самое правильное при отключении мочевины, слить стоковую прошивку и отправить хорошему калибровщику. и потом её заливать. а не заливать всё что не попадя. а потом удивляясь почему машина перестала тянуть, работать, начала ломаться.
И стоковая неизвестно где теперь
 
Приезжали с Челнов кто то прошивал хз😅 года 4 назад
так мы то же мотор на капиталку в челны отвозили. так там забыли масляный насос прикрутить. зато гарантию дали. 😀
 
И стоковая неизвестно где теперь
нужно смотреть полную комплектацию. тнвд, форсунки, турбины, тип вентилятора, комплектацию двигателя датчиками и ИМ. ну или искать точно такой же камаз, брата близнеца, и оттуда сливать прошивку.
 
нужно смотреть полную комплектацию. тнвд, форсунки, турбины, тип вентилятора, комплектацию двигателя датчиками и ИМ. ну или искать точно такой же камаз, брата близнеца, и оттуда сливать прошивку.
Были по моему на 280 л. С вентилятор и электромуфтой через датчик на блоке двигателя который постоянно выходит из строя
 
КАМАЗ 702V141_740.622-280-280915-5350-4010121 что то подобное было думаю
 
Были по моему на 280 л. С вентилятор и электромуфтой через датчик на блоке двигателя который постоянно выходит из строя
евро 5 с одной турбиной скорее всего 400 л.с.
КАМАЗ 702V141_740.622-280-280915-5350-4010121 что то подобное было думаю
это евро 4.
попробуйте по vin'у поискать.
 
Изначально 320 л. С были вроде
ну вот и попробуйте подобрать нужную прошивку под комплектацию машины. и пусть поработает немного. а там видно будет что подкорректировать.
 
От 6520 400л залить на 65115 это приговор головкам и не только, мощность написано на блоке шильдик, по низкое давление масла надо сканером смотреть и его температуру и какой датчик установлен если отечественный (с нуля косячат) подкинуть Бош как вариант.
 
Назад
Верх Низ