gluк
Участник форума
- Регистрация
- 27.09.24
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 46
не ломаются пока, заразы. )) как будим мотор половинить, сфоткаю и сниму размеры все.Пришлите фото коллектора пожалуйста ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
не ломаются пока, заразы. )) как будим мотор половинить, сфоткаю и сниму размеры все.Пришлите фото коллектора пожалуйста ?
Спасибо Братухане ломаются пока, заразы. )) как будим мотор половинить, сфоткаю и сниму размеры все.
Спасибо Братуха
Уже какие только не ставили . самые дорогие тоже оригинал . все равно трескаются . 20 штук поменялисейчас позвонил инженерам с камаза. если стоят турецкие головки, по 28 тысяч, то они тонкие и постоянно лопаются. если стоят татарские, по 70 тысяч которые, то они хорошо держат. и ещё. не поменяешь коллектора просто так. там и интеркуллер нужно менять. так что, как сказали спецы, либо головки татарские ставить, либо мощи понизить в прошивке. другого выхода нету.
Ооо КАМАЗ головк. По 70 тысяч не ходят ни те не другиеУже какие только не ставили . самые дорогие тоже оригинал . все равно трескаются . 20 штук поменяли
Хорошо постараюсь .ну так выложите прошивку сюда. тут есть калибровщики, они, думаю, не откажутся посмотреть, может прошивка бедовая. ну правда. сколько уже мусолим тему, а ни прошивки, ни логов работы машины, ни полного описания машины и условий эксплуатации.
Можете ответить в личкуВот прошивка можете посмотреть что там к чему
на сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.КАМАЗ евро 5 двигатель 740. водитель утверждает поле прошивки и удаления мочевины
Приезжали с Челнов кто то прошивал хзна сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.
если ошибаюсь, калибровщики поправят. я не калибровщик, я диагност. )
самое правильное при отключении мочевины, слить стоковую прошивку и отправить хорошему калибровщику. и потом её заливать. а не заливать всё что не попадя. а потом удивляясь почему машина перестала тянуть, работать, начала ломаться.
И стоковая неизвестно где теперьна сколько могу судить, у вас прошивка на камаз евро3, с двумя турбинами. а там давление надува отличается от однотурбинных двигателей. тем более евро 5-х. там не только давление, там и впрыск другой. попробуйте найти стоковую прошивку с этой машины.
если ошибаюсь, калибровщики поправят. я не калибровщик, я диагност. )
самое правильное при отключении мочевины, слить стоковую прошивку и отправить хорошему калибровщику. и потом её заливать. а не заливать всё что не попадя. а потом удивляясь почему машина перестала тянуть, работать, начала ломаться.
так мы то же мотор на капиталку в челны отвозили. так там забыли масляный насос прикрутить. зато гарантию дали.Приезжали с Челнов кто то прошивал хзгода 4 назад
нужно смотреть полную комплектацию. тнвд, форсунки, турбины, тип вентилятора, комплектацию двигателя датчиками и ИМ. ну или искать точно такой же камаз, брата близнеца, и оттуда сливать прошивку.И стоковая неизвестно где теперь
Были по моему на 280 л. С вентилятор и электромуфтой через датчик на блоке двигателя который постоянно выходит из строянужно смотреть полную комплектацию. тнвд, форсунки, турбины, тип вентилятора, комплектацию двигателя датчиками и ИМ. ну или искать точно такой же камаз, брата близнеца, и оттуда сливать прошивку.
евро 5 с одной турбиной скорее всего 400 л.с.Были по моему на 280 л. С вентилятор и электромуфтой через датчик на блоке двигателя который постоянно выходит из строя
это евро 4.КАМАЗ 702V141_740.622-280-280915-5350-4010121 что то подобное было думаю
Изначально 320 л. С были вродеевро 5 с одной турбиной скорее всего 400 л.с.
это евро 4.
попробуйте по vin'у поискать.
ну вот и попробуйте подобрать нужную прошивку под комплектацию машины. и пусть поработает немного. а там видно будет что подкорректировать.Изначально 320 л. С были вроде