Камаз Каминз isbe медленно набирает давление в рейле

Slavik792

Новенький
Регистрация
12.02.25
Сообщения
20
Реакции
1
Всем привет! Камаз каминз ошибка 0559 - давление в рейле ниже заданного. Пробег 200тыс.км
На холодную заводим и сразу делаю тест высокого давления в рейле 1500 бар, заданное ~1500бар измеренное сразу держит 1500 бар уверенно
Температура ОЖ 50 градусов, тест 1500бар уже не охотно набирает измеренное 1500
Температура ОЖ 60 градусов тест 1500 бар уже на порядок дольше набирает и вообще выше 1400 туда сюда скачет не может набрать 1500.
Снимаю разьем с дозатора заводим, завелся давление в рейле набрал медленно до 1450 бар, отключаю по очереди форсы подскакивает до 1490 бар плюс минус и падает опять до 1450 бар и так на каждой форсунке. Аварийный клапан снимал трубку не травит чо на 500 барр хх что на 1500 чисто. ФГОТ и ФТОТ чисто, с бака вытаскивали заборник да и на холодную то всё держит идеально, открутил обратку с форс на хх 500 бар, еле еле текет, мерять было нечем на коленке, но прям еле еле вытекает. Единственное что меня напрягает при 1500 бар стучит одна форсунка первого цилиндра, при отключении форсунки сканматиком стук прекращается. На сервисе заменили рейку вместе с аварийником и датчиком давления, и заменили морковки, ничего не изменилось. Единственное что надо было проверить при тесте 1500 бар открутить обратку с форсунок? Могут ли на таком большом давлении форсы стравливать давление, или насос не качает уже? Кто подкинет идей

<iframe width="720" height="405" src=" " allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
 
Все тесты делаются на прогретом двс 75 градусов. Обратку на высоком давлении никогда не измеряют, только на стенде. Вероятнее всего форсы ссат либо льют в обратку на прогретом моторе
 
Либо ТНВД при нагреве работает неправильно.
 
Все тесты делаются на прогретом двс 75 градусов. Обратку на высоком давлении никогда не измеряют, только на стенде. Вероятнее всего форсы ссат либо льют в обратку на прогретом моторе
Чем выше температура тем хуже набирает давление в рампу, максимум до 70 нагрел и прям кое как набирает до 1450 примерно, очень долго, естественно если выехать и дать нагрузку то ошибка 0559 и снижение мощности. Да вот не понятно, при отключенной форсунки со сканматика в обратку может форса сливать? извините я не дизелист, просто машину прокатали по нескольким сервисам отдаленным, пригнали опять к нам в деревню где она живет
 
Насос и форсы на стенд. Отелючай форсу, все равно может лить
 
Насос и форсы на стенд. Отелючай форсу, все равно может лить
Вот это уже что то, не могу найти инфы просто по ним, предложу сделать заглушку у токаря или болтом каким глушить выход с рейла и каждую форсунку физически отключать и смотреть тест давления
 
при наборе давления без увилечения оборотов форсы должны стучать. что сканматик показывает по ограничению дымности.
 
.
 
Последнее редактирование:
при наборе давления без увилечения оборотов форсы должны стучать. что сканматик показывает по ограничению дымности.
почему тогда стучит одна форсунка при таком давлении, по ограничению дымности такой параметр честно не узрил, смотрел бары в рейле напряжение на дозаторе, давление во впуске, ну и температуры воздуха и ож, расход топлива тоже немного напрягает, стоит вроде правильный, но при наборе за 1000 бар какая то ересь натуральная по расходу
 
при наборе давления без увилечения оборотов форсы должны стучать. что сканматик показывает по ограничению дымности.
 
Давляк не набивает, либо утечка ( ёмкость на обратку) либо тнвд. Вам написали уже, снимайте форсы с насосом и на стенд, не занимайтесь "онани3мом", вам за это не заплатят.
емкость на обратку при тесте 1500 бар? при 500 бар хх 70 градусов, еле еле текет с обратки, прям капли можно сказать, заводится с полтыка что горячий что холодный, видео чуть выше ссылку на рутуб кинул как при 65 градусах примерно набирает
 
емкость на обратку при тесте 1500 бар? при 500 бар хх 70 градусов, еле еле текет с обратки, прям капли можно сказать, заводится с полтыка что горячий что холодный, видео чуть выше ссылку на рутуб кинул как при 65 градусах примерно набирает
Обратку на холостом ходу.
 
Первая "стучит" замените одну для начала,если по минимуму хотите.
 
Как вариант, шарик с подшипника подобрать и гайку со старой трубки.
 
Назад
Верх Низ