Всем привет! Камаз каминз ошибка 0559 - давление в рейле ниже заданного. Пробег 200тыс.км
На холодную заводим и сразу делаю тест высокого давления в рейле 1500 бар, заданное ~1500бар измеренное сразу держит 1500 бар уверенно
Температура ОЖ 50 градусов, тест 1500бар уже не охотно набирает измеренное 1500
Температура ОЖ 60 градусов тест 1500 бар уже на порядок дольше набирает и вообще выше 1400 туда сюда скачет не может набрать 1500.
Снимаю разьем с дозатора заводим, завелся давление в рейле набрал медленно до 1450 бар, отключаю по очереди форсы подскакивает до 1490 бар плюс минус и падает опять до 1450 бар и так на каждой форсунке. Аварийный клапан снимал трубку не травит чо на 500 барр хх что на 1500 чисто. ФГОТ и ФТОТ чисто, с бака вытаскивали заборник да и на холодную то всё держит идеально, открутил обратку с форс на хх 500 бар, еле еле текет, мерять было нечем на коленке, но прям еле еле вытекает. Единственное что меня напрягает при 1500 бар стучит одна форсунка первого цилиндра, при отключении форсунки сканматиком стук прекращается. На сервисе заменили рейку вместе с аварийником и датчиком давления, и заменили морковки, ничего не изменилось. Единственное что надо было проверить при тесте 1500 бар открутить обратку с форсунок? Могут ли на таком большом давлении форсы стравливать давление, или насос не качает уже? Кто подкинет идей
<iframe width="720" height="405" src="
На холодную заводим и сразу делаю тест высокого давления в рейле 1500 бар, заданное ~1500бар измеренное сразу держит 1500 бар уверенно
Температура ОЖ 50 градусов, тест 1500бар уже не охотно набирает измеренное 1500
Температура ОЖ 60 градусов тест 1500 бар уже на порядок дольше набирает и вообще выше 1400 туда сюда скачет не может набрать 1500.
Снимаю разьем с дозатора заводим, завелся давление в рейле набрал медленно до 1450 бар, отключаю по очереди форсы подскакивает до 1490 бар плюс минус и падает опять до 1450 бар и так на каждой форсунке. Аварийный клапан снимал трубку не травит чо на 500 барр хх что на 1500 чисто. ФГОТ и ФТОТ чисто, с бака вытаскивали заборник да и на холодную то всё держит идеально, открутил обратку с форс на хх 500 бар, еле еле текет, мерять было нечем на коленке, но прям еле еле вытекает. Единственное что меня напрягает при 1500 бар стучит одна форсунка первого цилиндра, при отключении форсунки сканматиком стук прекращается. На сервисе заменили рейку вместе с аварийником и датчиком давления, и заменили морковки, ничего не изменилось. Единственное что надо было проверить при тесте 1500 бар открутить обратку с форсунок? Могут ли на таком большом давлении форсы стравливать давление, или насос не качает уже? Кто подкинет идей
<iframe width="720" height="405" src="
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>