Кан шина

sergey.zvoznikov

Участник форума
Регистрация
01.01.24
Сообщения
8
Реакции
0
Всем здравствуйте! Ребят я чайник еще в сфере диагностики, поэтому сильно не орите)))) Тут такое дело, подключаюсь я осциллографом на can h can low на диагностическом разъеме и тишина, хотя через васю диагност подключение по кан есть. и подключаюсь на блок фар осликом кан показывает. почему так?? на блоке фар есть, на обд нет, но сканер видит подключение по кан!!? подскажите за ранее благодарочка)
 
Всем здравствуйте! Ребят я чайник еще в сфере диагностики, поэтому сильно не орите)))) Тут такое дело, подключаюсь я осциллографом на can h can low на диагностическом разъеме и тишина, хотя через васю диагност подключение по кан есть. и подключаюсь на блок фар осликом кан показывает. почему так?? на блоке фар есть, на обд нет, но сканер видит подключение по кан!!? подскажите за ранее благодарочка)
сканер отправляет в эту шину запрос и в ответ его получает. можете сделать подключение осликом во время диагностики и все увидите
 
сканер отправляет в эту шину запрос и в ответ его получает. можете сделать подключение осликом во время диагностики и все увидите
спасибо! была такая мысль, просто после просмотра видосов, где подключаются и все показывает у них, что то стал неуверен)
 
Ещё не все осциллографы могут показывать кан шину ....хантек планшет может точно знаю
 
тут есть нюанс: у бородатых немцев диагностика может идти по к-линии, хоть и авто содержит кан-шину. Изучайте, что такое gateway.
 
тут есть нюанс: у бородатых немцев диагностика может идти по к-линии, хоть и авто содержит кан-шину. Изучайте, что такое gateway.
пассат б6 2008. он на edc 17, он даже uds поддерживает помойму