Киа Рио запускается и сразу глохнет

Pluch_SA

Участник форума
Регистрация
16.05.24
Сообщения
251
Реакции
9
Возраст
35
Прошу помочь советом, кому не лень ответить. Ситуация такая: еще в начале сентября приезжала на прошивку КИА РИО с софтом GCQBRB46CQS01A00. Успешно прошил ее софтом от SVZ chip Уфимочка GCQBRB46CQS03A00 и клиент уехал. Сегодня присылает видео, в котором автомобиль запускается и сразу глохнет. Сам он находится сейчас в другом городе. Нашел там какого то диагноста, который ему "лепит" про прошивку. Я ему объясняю что такого быть не может, машина уже 2 месяца эксплуатируется без замечаний, а тут резко в прошивке дело стало... В общем прошу помощи коллективного разума, что ему посоветовать, исходя из того, что нормальных диагностов там нет, и он в другом городе.
 

Вложения

  • проблема киа рио.7z
    2,2 МБ · Просмотры: 11
А что по оишибкам? Либо там насос топливный мертвый на столько что и 1 бара не давит, либо иммо обрубает сразу после запуска, и иконка тухнет и сразу загорается после того как заглушит.
 
Прошу помочь советом, кому не лень ответить. Ситуация такая: еще в начале сентября приезжала на прошивку КИА РИО с софтом GCQBRB46CQS01A00. Успешно прошил ее софтом от SVZ chip Уфимочка GCQBRB46CQS03A00 и клиент уехал. Сегодня присылает видео, в котором автомобиль запускается и сразу глохнет. Сам он находится сейчас в другом городе. Нашел там какого то диагноста, который ему "лепит" про прошивку. Я ему объясняю что такого быть не может, машина уже 2 месяца эксплуатируется без замечаний, а тут резко в прошивке дело стало... В общем прошу помощи коллективного разума, что ему посоветовать, исходя из того, что нормальных диагностов там нет, и он в другом городе.
Пусть ищет нормального диагноста
 
А что по оишибкам? Либо там насос топливный мертвый на столько что и 1 бара не давит, либо иммо обрубает сразу после запуска. Но горящей иконки иммо не вижу на панели.
Ошибок нет никаких
 
Так иконка то должна гаснуть после принятия ключа, а она горит до самого запуска. Тут разве не с иммо проблема?
 
Pluch_SA,
Пусть смотрит в потоковых данных разрешение на запуск двигателя от иммо. И пусть смотрит ошибки в иммо тоже. Тут что то на отвалившийся ключ или синхру похоже.
 
Pluch_SA,
Пусть смотрит в потоковых данных разрешение на запуск двигателя от иммо. И пусть смотрит ошибки в иммо тоже. Тут что то на отвалившийся ключ или синхру похоже.
Ноиммо ему поможет тогда? Прошить то где найдет наверное...
 
Нет диагностика не поможет, конечно же. Но он точно убедится в отсутствии проблем в прошивке. Есть возможность прочитать его блок иммобилайзера? Понятно что удаленно хотя бы, пусть посмотрит там ошибки и поток данных, принял ли иммо ключ.
 
Pluch_SA,
не сразу понял что имел ввиду. Это иммоОфф называется еще.
 
И да, если дело именно в иммо, то как вариант решения проблемы. Хотя там может просто ключ не принят, либо иммо отрыгнул. Может и такое быть, что клиент внезапно решил заводить машину другим ключем, в котором нет транспондера... такое было на практике.
 
пусть сам решает свою проблему. А то думают проездить пол года а как что с машиной случается звонят тому кто шил. Шли его лесом или же пусть думает как машину к тебе вернуть а ты уже за определенную сумму ее сделаешь.
 
Pluch_SA,
прежде чем сразу шить, пусть смотрят иммо, принятие ключа и прочие данные. Как то же они узнали что ошибок нет. Чем то же ее продиагностировали.
 
Тоже периодически слушаю этот бред от людей которых ранее чипанул, мол что то начала троить и т.д наверно дело в прошивке.... Я объяснял всегда и по сей день, прошивка не МЯСО, она со временем не портится! Если со старта всё работало исправно то ищите проблему с вашим железом! До многих доходит, главное правильно разжевать!
 
По иммо как бы или есть запуск или нет. Но чтоб доводилась и глохла сомневаюсь что иммо тут виноват.
 
она и не заводится так то, она на крутанула стартером, и происходит пару вспышек и тут же глушится, иммо как раз часто так и проявляется. И там иконка иммо не тухнет после включения зажигания, они тухнет в момент прокрутки стартером, и тут же загорается снова. Просто при глушении мотора например из за низкого давления топлива(ну или еще хз чего, не зависящего от иммо) загорится масленка и аккум например. Но никак не иконка иммо. Так как он уже принял ключ и загораться ему просто нахрен не нужно. А на видео четко тухнет и сразу загорается снова.

По видео не похоже что это подсос, фаза, низкое давление топлива, больше на программный стоп двигателя.
 
Пусть ищет нормального диагноста, без диагностики это как пальцем в небо тыкать! Причин может быть много.
 
У меня была подобная ситуация с аккордом, только проехала хонда около 6 месяцев, местные диагносты сказали что прошивка кривая, клиент поднял бучу, пришлось ехать к ним за 150 км(город вроде не маленький), оказалась проблема была в обрыве антенны в иммо, вот такие бывают "спецы"
 
Никто стоком не поделится иммоОФФ?? Чтобы временно залить?
 
Назад
Верх Низ